посидел я в новом кобальте - это ужас какой-то у китаезов салон лучше, у гранты салон обалденный после кобальтовского, а уж у лачи (на замену которой пришел кобальт) так выше всяких похвал!
посидел я в новом кобальте - это ужас какой-то у китаезов салон лучше, у гранты салон обалденный после кобальтовского, а уж у лачи (на замену которой пришел кобальт) так выше всяких похвал!
Alex_Bandit, не будешь брать?
Как написали на Драйве - Кобальт это Нексия XXI века. Полностью согласен. Авто найдет своего покупателя. Для тех, кому ехать, а не шашечки)))
alro1705, а я где-то писал, что он меня интересовал? у меня есть ниссан, который в разы лучше этого выкидыша! и когда я собирусь менять авто это будет 1-не такая убогость как кобальт;2-с клиренсом от 20см;3-с полным приводом!
Не согласен с данным утвеждением.
Нексия была уже иномарка по цене жигулей, а кобальт это некрасивая иномарка по цене красивых иномарок.
Таких с каждым годом все меньше. А кто исповедует данный принцип возьмут логана или ларгус или гранту потому что дешевле.
Последний раз редактировалось Regent; 02.05.2013 в 20:38.
Regent, где ты в шашки собрался играть? тебя массовость чайников забьет.
Давеча наблюдал на улице сабжа в чёрном цвете и тонированной задней полусферой (получается как раз в профиль он передо мной проезжал). Ну в принципе могу сказать, что не так уж всё и плохо - вживую выглядит он чуть получше, чем на фотах, как мне показалось.
зы. Сфотать не успел.
Regent, я вообще не про красоту имел ввиду.
У Кобальта есть большой багажник, просторный сзади салон, ну и подвеска более менее живучая на наших направлениях. Что еще надо дачнику? За 503 тыщи модификация с АКПП - вообще шоколад для Москвы и области. А Жигули сейчас тоже, отнюдь не копейки стоят.