Я конечно понимаю, что тебе обидно за Нексию, но это ничего не меняет. Какая разница под какие нормы разрабатывался автомобиль? Получается, что если какой нибудь Москвич 412 вообще не разрабатывался ни под какие нормы, то его можно смело выпускать до бесконечности? Или тот же ВАЗ2107. Это глупость.Сообщение от Андрей
Далее. Все остальные модели, которые АвтоРевю тестировал повторно, не показали такого серьезного расхождения в результатах, несмотря на увеличившуюся скорость удара.
Ну и наконец я склонен верить не мальчикам, тусующимся на форуме и обидившимся на "неправильный" краш тест, а тем, кто провел НЕ ОДИН краш тест с РАЗНЫМИ автомобилями и с РАЗНЫМИ последствиями. Получается тех же китайцев АвтоРевю любит больше, чем Нексию? Или BYD и GEELY денег заплатили, чтобы показать результаты в несколько раз лучшие, чем Нексия. Уж во что, а в любовь АвтоРевю к китайцам я не верю.
А уж о специальной подготовке вешай лапшу на уши более доверчивым людям.))
Краш-тест «Авторевю» — это фронтальный удар автомобиля на скорости 64 км/ч в деформируемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий передок легковушки. Так как по статистике встречные столкновения редко происходят точно лоб-в-лоб, во время краш-теста испытуемый автомобиль врезается в препятствие только частью передка с водительской стороны — перекрытие составляет 40%. Такой удар моделирует встречное смещенное лобовое столкновение двух автомобилей примерно одинаковой массы на суммарной скорости 110 км/ч — когда оба движутся навстречу друг другу со скоростью 55 км/ч. В салоне — два пристегнутых манекена Hybrid III: пассивная безопасность без ремней немыслима! Датчики манекенов записывают перегрузки, действующие во время удара на голову, шею, грудь, колени, бедра и голени водителя и переднего пассажира, а испытатели на основе этих данных вычисляют вероятность травм, которые бы получил человек при подобной аварии. Помимо этого, безопасность оценивается по остаточному перемещению руля, педалей и передней левой стойки.
Испытания проводятся в сертифицированных лабораториях ударных испытаний АвтоВАЗа и Дмитровского автополигона.![]()