Like Tree12сказали спасибо

Шевроле Кобальт 2013

Страница 21 из 59 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 582
  1. #201
    Kolyn
    Участник

    Шевроле Кобальт 2013

    Цитата Сообщение от Андрей
    Если Вы не принмаете ничего в этих делах, то лучше помолчали бы.....
    Во первых, Нексия НИКОГДА не рассчитывалась на краш-тест по нормам Евронкап. Когда она проектировалась, были совсем другие нормы. И по ним Нексия выдержала краш-тест вполне нормально. Какой смысл проводить подобные краш-тесты ? Только для того, чтобы обосрать данную модель. Представьте себе, что автомобиль , набравший 5 звёзд по Евронкап, разбили не на 64 км/час., а , скажем, на 85 км/час ? Что с ним будет ? Да то же, что и с тиой Нексией ! А шарашкина контора ( АР , например), которая это сделает, заявит- у-у-у-у......какое опасное авто ! ;D
    Во-вторых, по нормам Евронкап удар должен производиться в сминаемый барьер. А Нексия ударили о несминаемый. Есть разница ?
    В третьих, как уже говорил, по фото разбитой Нексии вполне ясно видно, что машина непростая. ;
    Я конечно понимаю, что тебе обидно за Нексию, но это ничего не меняет. Какая разница под какие нормы разрабатывался автомобиль? Получается, что если какой нибудь Москвич 412 вообще не разрабатывался ни под какие нормы, то его можно смело выпускать до бесконечности? Или тот же ВАЗ2107. Это глупость.
    Далее. Все остальные модели, которые АвтоРевю тестировал повторно, не показали такого серьезного расхождения в результатах, несмотря на увеличившуюся скорость удара.
    Ну и наконец я склонен верить не мальчикам, тусующимся на форуме и обидившимся на "неправильный" краш тест, а тем, кто провел НЕ ОДИН краш тест с РАЗНЫМИ автомобилями и с РАЗНЫМИ последствиями. Получается тех же китайцев АвтоРевю любит больше, чем Нексию? Или BYD и GEELY денег заплатили, чтобы показать результаты в несколько раз лучшие, чем Нексия. Уж во что, а в любовь АвтоРевю к китайцам я не верю.
    А уж о специальной подготовке вешай лапшу на уши более доверчивым людям. ))
    Краш-тест «Авторевю» — это фронтальный удар автомобиля на скорости 64 км/ч в деформируемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий передок легковушки. Так как по статистике встречные столкновения редко происходят точно лоб-в-лоб, во время краш-теста испытуемый автомобиль врезается в препятствие только частью передка с водительской стороны — перекрытие составляет 40%. Такой удар моделирует встречное смещенное лобовое столкновение двух автомобилей примерно одинаковой массы на суммарной скорости 110 км/ч — когда оба движутся навстречу друг другу со скоростью 55 км/ч. В салоне — два пристегнутых манекена Hybrid III: пассивная безопасность без ремней немыслима! Датчики манекенов записывают перегрузки, действующие во время удара на голову, шею, грудь, колени, бедра и голени водителя и переднего пассажира, а испытатели на основе этих данных вычисляют вероятность травм, которые бы получил человек при подобной аварии. Помимо этого, безопасность оценивается по остаточному перемещению руля, педалей и передней левой стойки.

    Испытания проводятся в сертифицированных лабораториях ударных испытаний АвтоВАЗа и Дмитровского автополигона.


  2. #202
    Alex_Bandit
    Старожил

    Шевроле Кобальт 2013

    Цитата Сообщение от Kolyn
    Ты почему то путаешь внедорожник с раллийной машиной. Это только на Даккарах гонят по бездорожью с огромными скоростями. Гордиться тем, на какой скорости ты промчался по целине ГЛУПО. Нормальный человек не будет гробить так свою машину, даже если это внедорожник. Последствия могут быть плачевными. Поэтому для нормального внедорожника полный привод выше 45 поосто не нужен. А если ты где то можешь на Нексии промчаться, то там промчится и тот же Х Трейл, на переднем приводе, без подключения дополнительного. Нахрена тогда его подключат, если там можно и на Нексии промчаться? Хрень какую то городишь. Да еще и Аутлендер приводишь.
    Ладно бы Ленд Ровер привел-это классика. А то, что постоянным полным побаловались и отказались, так это очевидно. С отключенным машина экономичнее. Моя мысль то не о том, какой автомобиль более классичен, а о том, что не нужен внедорожнику полный привод на 80 км/ч. Это хрень и гордиться ею странно.
    ты, видимо, не реально глуп! трасса новенькая, даже без колеи на асфальте, зимой не чистится. нексия, после снегопадов, едет 40, хтрейл 50, благодаря клиренсу и отключенному ПП, и обе угробляются, т.к. идут внатяг из-за монопривода, а любой нормальный внедорожник там без напряга будет ехать 80 и не угробляться! и нафига нужна нексия за 1000000+?

  3. #203
    Kolpino
    Старожил

    Шевроле Кобальт 2013

    Металл для Кобальта чей брать будут?

  4. #204
    Kolyn
    Участник

    Шевроле Кобальт 2013

    Цитата Сообщение от Alex_Bandit
    ты, видимо, не реально глуп! трасса новенькая, даже без колеи на асфальте, зимой не чистится. нексия, после снегопадов, едет 40, хтрейл 50, благодаря клиренсу и отключенному ПП, и обе угробляются, т.к. идут внатяг из-за монопривода, а любой нормальный внедорожник там без напряга будет ехать 80 и не угробляться! и нафига нужна нексия за 1000000+?
    Чушь. Если снега много, то на 80 машину просто унесет c дороги. Будет она с моно или полным приводом. А если мало, то и с моноприводом никто не угробится.
    Короче закрывать надо это обсуждение. Так как совсем не по теме здесь писать о внедорожниках.
    Что самое смешное, так это то, что я вообще не упоминал Х Трейл, вы первые зачем то о нём вспомнили, а я теперь отдуваюсь. ;D ;D ;D
    Хотя чисто по комфорту и габаритам Х Трейл мне нравится, но если бы я имел свободные 1200-1400, то я бы взял не кроссовер и не джип, а Рено Трафик Пассенжер или VW Транспортер.

  5. #205
    Kolyn
    Участник

    Шевроле Кобальт 2013

    Цитата Сообщение от Kolpino
    Металл для Кобальта чей брать будут?
    Вот это вопрос пока открытый: насколько GM будет контролировать качество изготовления автомобилей, выпускаемых под шильдиком Шевроле на УЗДЭУ. Тут даже вопрос не откуда, так как ясно откуда, а какого качества? Из российского металла не только Нексии делаются. Но и машины более известных марок.

  6. #206
    Андрей
    Забанен

    Шевроле Кобальт 2013

    Цитата Сообщение от Kolyn
    Я конечно понимаю, что тебе обидно за Нексию, но это ничего не меняет. Какая разница под какие нормы разрабатывался автомобиль? Получается, что если какой нибудь Москвич 412 вообще не разрабатывался ни под какие нормы, то его можно смело выпускать до бесконечности? Или тот же ВАЗ2107. Это глупость.
    Далее. Все остальные модели, которые АвтоРевю тестировал повторно, не показали такого серьезного расхождения в результатах, несмотря на увеличившуюся скорость удара.
    Ну и наконец я склонен верить не мальчикам, тусующимся на форуме и обидившимся на "неправильный" краш тест, а тем, кто провел НЕ ОДИН краш тест с РАЗНЫМИ автомобилями и с РАЗНЫМИ последствиями. Получается тех же китайцев АвтоРевю любит больше, чем Нексию? Или BYD и GEELY денег заплатили, чтобы показать результаты в несколько раз лучшие, чем Нексия. Уж во что, а в любовь АвтоРевю к китайцам я не верю.
    А уж о специальной подготовке вешай лапшу на уши более доверчивым людям. ))
    Я понимаю, что Вы ничего не понимаете. ;D Я не верю ни юношам, которые не имели нормальной машины, скорее, что вообще её не имеют, ни продажным автоизданиям. ;D Которые подстраивают нужный им результат. ;D
    Вы не то фото выложили. Найдите фотографию, где Нексия лежит на боку и где видно её днище. Я назову некоторые пункты, а Вы попробуете найти им объяснение. ;D

  7. #207
    Kolyn
    Участник

    Шевроле Кобальт 2013

    Цитата Сообщение от Андрей
    Я понимаю, что Вы ничего не понимаете. ;D Я не верю ни юношам, которые не имели нормальной машины, скорее, что вообще её не имеют, ни продажным автоизданиям. ;D Которые подстраивают нужный им результат. ;D
    Вы не то фото выложили. Найдите фотографию, где Нексия лежит на боку и где видно её днище. Я назову некоторые пункты, а Вы попробуете найти им объяснение. ;D
    Я не специалист, а объяснения неспециалиста ничего не стоят. Достаточно того, что ты даже не знаешь, как проводится краш тест АвтоРевю, во что бьют машину. Наверное и статьи то не читал, а хочешь чего то рассказать и показать. ;D ;D ;D
    Причем АвтоРевю честно признает, что в машину еще немцами заложен очень хороший потенциал и если бы не говенный металл, то она спокойно бы прошла этот краш тест.

  8. #208
    Alex_Bandit
    Старожил

    Шевроле Кобальт 2013

    Цитата Сообщение от Kolyn
    Чушь. Если снега много, то на 80 машину просто унесет c дороги. Будет она с моно или полным приводом. А если мало, то и с моноприводом никто не угробится.
    ну ты мне еще порассказывай - я в этих условиях ни одну зиму отъездил и на нексии и на рекстоне, на кашкае (правда пассажиром) так вот кашак едет так же как и нексия, и за хтрейлом на нексии я там нормально ехал, а рекстон 80 - легко!
    ну ты видимо такие машины только на картинках видел, раз такую чушь несешь!

  9. #209
    Mister
    Старожил

    Шевроле Кобальт 2013

    В 80-х годах не били так авто, как сейчас. Идеология автомобилестроения была иной. А в СССР ремни безопасности появились только в конце 70-х....
    Здесь многие читали этот предвзятый краш-тест, и комментарии специалистов приводили. И вроде никто не спорит, что плохой метал влияет на безопасность. Тема краш-теста от АР уже замусолена и ее обычно втыкают, когда аргументов нет.

  10. #210
    Kolyn
    Участник

    Шевроле Кобальт 2013

    Цитата Сообщение от Mister
    В 80-х годах не били так авто, как сейчас. Идеология автомобилестроения была иной. А в СССР ремни безопасности появились только в конце 70-х....
    Здесь многие читали этот предвзятый краш-тест, и комментарии специалистов приводили. И вроде никто не спорит, что плохой метал влияет на безопасность. Тема краш-теста от АР уже замусолена и ее обычно втыкают, когда аргументов нет.
    Так у меня и нет желания опускать Нексию. Нексия - хороший автомобиль для своей цены (до 350тыщ) .
    Меня удивляет, что при всей замусоленности, Андрей почему то допускает такое грубое незнание темы.

Похожие темы

  1. Рестайлинг нексии 2013
    от elektrik30 в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 486
    Последнее сообщение: 18.03.2014, 03:34
  2. Обновления в 2013
    от DragonMoscow в разделе Об авто
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 20:19
  3. нексия-пежо 206 седан-шевроле лачетти акпп
    от Aleks152 в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.11.2012, 23:09
  4. обновленная нексия - будет шевроле ?
    от bezpontov в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 23:37
  5. Как «Шевроле» стал «Запорожцем»
    от DmitryE777 в разделе Треп
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 21:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •