Like Tree12сказали спасибо

Шевроле Кобальт 2013

Страница 12 из 59 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 582
  1. #111
    Alex_Bandit
    Старожил

    Шевроле Кобальт 2013

    бред! нафига делать рейстайлинг, добавлять акпп, подушки, абс - если планируют ее закрывать?


  2. #112
    Андрей
    Забанен

    Шевроле Кобальт 2013

    Цитата Сообщение от Kolyn
    Какая чушь? Если ты слышал о начале производства в России, то факты в студию. Первая твоя ссылка датирована февралем и является по сути "слухом". Вторая отнюдь не отменяет ничего из того, что я написал. Если пишется, что придет на смену Лачетти, то это не значит, что Производство Нексии не будет уменьшено до предела. Почему это произойдет я написал. Не может завод рассчитанный на 250 тыс машин выпустить 370тыс. Это нереально. Значит по любому потеснят остальные модели.
    А пока известно, что Не менее 50% Кобальтов УЗДЭУ намерен реализовать в странах СНГ и России в частности.
    Неужели ты думаешь, что Кобальт привезут для России из Бразилии? Это интересный вариант.
    Евроньюс также пишет:http://ru.euronews.com/2012/09/05/dr...in-uzbekistan/
    Вот еще из новостей Узбекистана:http://www.aloqada.com/News/2012/09/...mestnoy_sborki
    Уважаемый. Вы , хотя бы, внимательно читайте то, на что я дал ссылки. А заодно и о своих опусах подумайте.
    Узбекские Кобальты НИКОГДА не будут продаваться в России, так как здесь вместо снимаемой Лацетти будут ТОЖЕ выпускаться Кобальты. Так что, про Бразилию Вы как в лужу пукнули. Та же история, что и с Лацетти. Кто здесь видел в продаже узбекские Лацетти ? ;D
    Кстати, именно Ваши ссылки- слухи. ;D В СНГ узбеки вполне могут продавать свои Кобальты, как и Лацетти. Но в Россию им путь заказан. ;D
    И ещё. Завод , рассчитанный на 250 тыс. авто в год, вполне может сделать и 370 тыс. ;D Достаточно раширить производство. ;D Или на что ещё можно потратить столь немалые деньги ? Когда Сузуки планировали открыть свой завод в России, то их проект оценивался в те же 130 млн. долл. По сути, на 136 млн. долл. можно построить сборочный автозаводик.
    Так что, вместо Лацетти и в Узбекистане и в России будут со следующего года Кобальты. Но пути их в России не пересекутся. Так же, как с Лацетти. Узбеки начнут клепать Кобальты, но на выпуск Нексий это никак не скажется. И цена на Кобальты в России будет стартовать с той же отметки, как и на Авео. ;D

  3. #113
    C@rdi
    Автор темы

    Шевроле Кобальт 2013

    мне менеджер на выставке в Крокусе вообще то сказал что с 2013 г с января будут продаваться Кобальты именно производства УзДЭУ

  4. #114
    Kolpino
    Старожил

    Шевроле Кобальт 2013

    Цитата Сообщение от Kolyn
    Так никто и не говорит, что Нексию возьмут и завтра снимут с производства. Она будет медленно угасать. Сейчас, в узбекистане начали выпускать Кобальты только начиная с полулюкса. Для Нексии оставили зазор в нижнем ценовом диапазоне. Поэтому естественно, что пока Кобальт позиционируют как замену Лачетти, которую по любому приходится снимать с производства так как по цене она поджимает Круз, а если уронить на нее цену ниже, то она подопрет и Нексию и Новый Кобальт.
    Все теперь будет зависеть только от продаж Кобальта. Если они попрут вверх, то производство потребуется расширять и Нексией могут пожертвовать, а если продажи будут ниже ожидаемых, то Нексия может еще лет пять продержаться.
    Ну, она уже угасла. 15 лет назад, когда кошельки куда тоще были у россиян, Нексию поставляли сразу с трех производств. А теперь только с одного. Она уже ужалась до предела. Хотя..., если Нексию снимут и по ее цене станут продавать Лачетти, я не расстроюсь. Правда, ВАЗ расстроится. только представить, 2115 на 50000 дороже Лачетти)))

  5. #115
    Kolyn
    Участник

    Шевроле Кобальт 2013

    Цитата Сообщение от Alex_Bandit
    бред! нафига делать рейстайлинг, добавлять акпп, подушки, абс - если планируют ее закрывать?
    А это уже есть? Или вы говорите про планы? Если это добавить, то цена превысит цену Кобальта. Вот это уже будет на уровне бреда.

  6. #116
    Kolyn
    Участник

    Шевроле Кобальт 2013

    Цитата Сообщение от Андрей
    Уважаемый. Вы , хотя бы, внимательно читайте то, на что я дал ссылки. А заодно и о своих опусах подумайте.
    Узбекские Кобальты НИКОГДА не будут продаваться в России, так как здесь вместо снимаемой Лацетти будут ТОЖЕ выпускаться Кобальты. Так что, про Бразилию Вы как в лужу пукнули. Та же история, что и с Лацетти. Кто здесь видел в продаже узбекские Лацетти ? ;D
    Кстати, именно Ваши ссылки- слухи. ;D В СНГ узбеки вполне могут продавать свои Кобальты, как и Лацетти. Но в Россию им путь заказан. ;D
    И ещё. Завод , рассчитанный на 250 тыс. авто в год, вполне может сделать и 370 тыс. ;D Достаточно раширить производство. ;D Или на что ещё можно потратить столь немалые деньги ? Когда Сузуки планировали открыть свой завод в России, то их проект оценивался в те же 130 млн. долл. По сути, на 136 млн. долл. можно построить сборочный автозаводик.
    Так что, вместо Лацетти и в Узбекистане и в России будут со следующего года Кобальты. Но пути их в России не пересекутся. Так же, как с Лацетти. Узбеки начнут клепать Кобальты, но на выпуск Нексий это никак не скажется. И цена на Кобальты в России будет стартовать с той же отметки, как и на Авео. ;D
    Вот это уже пошел настоящий бред. Ткните меня носом, где написано, что производство на УЗДЭУ расширили и мощность завода теперь 400 тыс авто. Деньги уже потрачены и потрачены они на модернизацию производства и строительство нового завода по производству двигателей для Шевроле Кобальт и Шевроле Спарк.
    Я могу поверить, что при массовом спросе откроют производство в России в дополнение к УЗДЭУ, но никак замену. 120 тыс авто узбекский рынок не переварит.
    Да и ваши коллеги по форуму тоже подтверждают инфу о поставках в 2013 именно с завода УЗДЭУ.
    Модель Кобальт изначально имеет высокую степень локализации именно из-за того, что нужно укладываться в нормы для беспошлинного ввоза. Лачетти не планировались на экспорт в Россию, так их и не старались локализовать.

  7. #117
    Андрей
    Забанен

    Шевроле Кобальт 2013

    Цитата Сообщение от Kolyn
    Вот это уже пошел настоящий бред. Ткните меня носом, где написано, что производство на УЗДЭУ расширили и мощность завода теперь 400 тыс авто. Деньги уже потрачены и потрачены они на модернизацию производства и строительство нового завода по производству двигателей для Шевроле Кобальт и Шевроле Спарк.
    Я могу поверить, что при массовом спросе откроют производство в России в дополнение к УЗДЭУ, но никак замену. 120 тыс авто узбекский рынок не переварит.
    Да и ваши коллеги по форуму тоже подтверждают инфу о поставках в 2013 именно с завода УЗДЭУ.
    Модель Кобальт изначально имеет высокую степень локализации именно из-за того, что нужно укладываться в нормы для беспошлинного ввоза. Лачетти не планировались на экспорт в Россию, так их и не старались локализовать.
    А что, мои коллеги с форума входят в совет директоров GM ? ;D Я же дал ссылку на информацию, по которой именно вместо Лацетти именно в России будет производится Кобальт. И именно в этих же объёмах- 120 тыс. шт. в год. ;D ткните меня носом туда, где написано, что Нексию снимают с производства. ;D Прекращайте вешать лапшу на уши и перестаньте здесь самоутверждаться. Я , конечно, понимаю, что Вас очень тешит мысль, что Нексию, наконец то прекратят выпускать. А Ваши китайские корыта Джилли ещё нет. ;D Но Нексия будет выпускаться и тогда, когда про Джилли все забудут. ;D
    Что касается Лацетти, то степень локализации в России у неё было достаточно высокой, чтобы попасть и в программу утилизации и в программу льготного кредитования. Узбекские Лацетти не поставлялись в Россию только из-за того, чтобы не составлять конкуренцию российским Лацетти.То же самое будет и с Кобальтом. Узбеки будут поставлять свои Кобальты в страны СНГ, кроме России. А в России будут продаваться Кобальты, соответственно, российской сборки. Нексии никуда не пропадут. Это Вам не китайские "бренды"- однодневки. ;D

  8. #118
    Андрей
    Забанен

    Шевроле Кобальт 2013

    Цитата Сообщение от Kolyn
    А это уже есть? Или вы говорите про планы? Если это добавить, то цена превысит цену Кобальта. Вот это уже будет на уровне бреда.
    Да ничего подобного. Цена Нексии если и вырастит, то незначительно. Как, например, после рестайлинга, когда изменения в ексию были сделаны куда более дорогостоящие, чем копеечная АБС и ПБ.

  9. #119
    Kolpino
    Старожил

    Шевроле Кобальт 2013

    Цитата Сообщение от Kolyn
    А это уже есть? Или вы говорите про планы? Если это добавить, то цена превысит цену Кобальта. Вот это уже будет на уровне бреда.
    См. форум, уважаемый нексияборец.
    Я уже писал, со ссылкой, что такие допы, как электрообогрев зеркал, обогрев вод. сиденья, подлокотник, накладки на пороги оцениваются диллером в 15000. и расчет прилагал, что с АБС, подушкой, климатом тачка будет 410-415000 макс. Цены узбеки поднимали под давлением ВАЗа, под прямым обвинением в демпинге. Потому они кучу всего "в подарок предлагают" при покупке авто. Вы не сравнивайте кап. Россию с ее латентной гиперинфляцией, и патриархатный Узбекистан, для которого бакс - это бакс. И их инфляция для экспортной продукции равна инфляции бакса.

  10. #120
    Kolyn
    Участник

    Шевроле Кобальт 2013

    Цитата Сообщение от Kolpino
    См. форум, уважаемый нексияборец.
    Я уже писал, со ссылкой, что такие допы, как электрообогрев зеркал, обогрев вод. сиденья, подлокотник, накладки на пороги оцениваются диллером в 15000. и расчет прилагал, что с АБС, подушкой, климатом тачка будет 410-415000 макс. Цены узбеки поднимали под давлением ВАЗа, под прямым обвинением в демпинге. Потому они кучу всего "в подарок предлагают" при покупке авто. Вы не сравнивайте кап. Россию с ее латентной гиперинфляцией, и патриархатный Узбекистан, для которого бакс - это бакс. И их инфляция для экспортной продукции равна инфляции бакса.
    Ну так я и пишу, что это цена Кобальта примерно 410-415, а если добавить АКП, то цена зашкалит. Никому такая старушка с такими наворотами будет не нужна.

Похожие темы

  1. Рестайлинг нексии 2013
    от elektrik30 в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 486
    Последнее сообщение: 18.03.2014, 03:34
  2. Обновления в 2013
    от DragonMoscow в разделе Об авто
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 20:19
  3. нексия-пежо 206 седан-шевроле лачетти акпп
    от Aleks152 в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.11.2012, 23:09
  4. обновленная нексия - будет шевроле ?
    от bezpontov в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 23:37
  5. Как «Шевроле» стал «Запорожцем»
    от DmitryE777 в разделе Треп
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 21:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •