бред! нафига делать рейстайлинг, добавлять акпп, подушки, абс - если планируют ее закрывать?
бред! нафига делать рейстайлинг, добавлять акпп, подушки, абс - если планируют ее закрывать?
Уважаемый. Вы , хотя бы, внимательно читайте то, на что я дал ссылки. А заодно и о своих опусах подумайте.Сообщение от Kolyn
Узбекские Кобальты НИКОГДА не будут продаваться в России, так как здесь вместо снимаемой Лацетти будут ТОЖЕ выпускаться Кобальты. Так что, про Бразилию Вы как в лужу пукнули.Та же история, что и с Лацетти. Кто здесь видел в продаже узбекские Лацетти ? ;D
Кстати, именно Ваши ссылки- слухи. ;D В СНГ узбеки вполне могут продавать свои Кобальты, как и Лацетти. Но в Россию им путь заказан. ;D
И ещё. Завод , рассчитанный на 250 тыс. авто в год, вполне может сделать и 370 тыс. ;D Достаточно раширить производство. ;D Или на что ещё можно потратить столь немалые деньги ?Когда Сузуки планировали открыть свой завод в России, то их проект оценивался в те же 130 млн. долл.
По сути, на 136 млн. долл. можно построить сборочный автозаводик.
Так что, вместо Лацетти и в Узбекистане и в России будут со следующего года Кобальты. Но пути их в России не пересекутся. Так же, как с Лацетти. Узбеки начнут клепать Кобальты, но на выпуск Нексий это никак не скажется.И цена на Кобальты в России будет стартовать с той же отметки, как и на Авео. ;D
мне менеджер на выставке в Крокусе вообще то сказал что с 2013 г с января будут продаваться Кобальты именно производства УзДЭУ
Ну, она уже угасла. 15 лет назад, когда кошельки куда тоще были у россиян, Нексию поставляли сразу с трех производств. А теперь только с одного. Она уже ужалась до предела. Хотя..., если Нексию снимут и по ее цене станут продавать Лачетти, я не расстроюсь. Правда, ВАЗ расстроится. только представить, 2115 на 50000 дороже Лачетти)))Сообщение от Kolyn
А это уже есть? Или вы говорите про планы? Если это добавить, то цена превысит цену Кобальта. Вот это уже будет на уровне бреда.Сообщение от Alex_Bandit
Вот это уже пошел настоящий бред. Ткните меня носом, где написано, что производство на УЗДЭУ расширили и мощность завода теперь 400 тыс авто. Деньги уже потрачены и потрачены они на модернизацию производства и строительство нового завода по производству двигателей для Шевроле Кобальт и Шевроле Спарк.Сообщение от Андрей
Я могу поверить, что при массовом спросе откроют производство в России в дополнение к УЗДЭУ, но никак замену. 120 тыс авто узбекский рынок не переварит.
Да и ваши коллеги по форуму тоже подтверждают инфу о поставках в 2013 именно с завода УЗДЭУ.
Модель Кобальт изначально имеет высокую степень локализации именно из-за того, что нужно укладываться в нормы для беспошлинного ввоза. Лачетти не планировались на экспорт в Россию, так их и не старались локализовать.
А что, мои коллеги с форума входят в совет директоров GM ? ;D Я же дал ссылку на информацию, по которой именно вместо Лацетти именно в России будет производится Кобальт. И именно в этих же объёмах- 120 тыс. шт. в год. ;D ткните меня носом туда, где написано, что Нексию снимают с производства. ;D Прекращайте вешать лапшу на уши и перестаньте здесь самоутверждаться. Я , конечно, понимаю, что Вас очень тешит мысль, что Нексию, наконец то прекратят выпускать. А Ваши китайские корыта Джилли ещё нет. ;D Но Нексия будет выпускаться и тогда, когда про Джилли все забудут. ;DСообщение от Kolyn
Что касается Лацетти, то степень локализации в России у неё было достаточно высокой, чтобы попасть и в программу утилизации и в программу льготного кредитования. Узбекские Лацетти не поставлялись в Россию только из-за того, чтобы не составлять конкуренцию российским Лацетти.То же самое будет и с Кобальтом. Узбеки будут поставлять свои Кобальты в страны СНГ, кроме России. А в России будут продаваться Кобальты, соответственно, российской сборки. Нексии никуда не пропадут. Это Вам не китайские "бренды"- однодневки. ;D
Да ничего подобного. Цена Нексии если и вырастит, то незначительно. Как, например, после рестайлинга, когда изменения в ексию были сделаны куда более дорогостоящие, чем копеечная АБС и ПБ.Сообщение от Kolyn
См. форум, уважаемый нексияборец.Сообщение от Kolyn
Я уже писал, со ссылкой, что такие допы, как электрообогрев зеркал, обогрев вод. сиденья, подлокотник, накладки на пороги оцениваются диллером в 15000. и расчет прилагал, что с АБС, подушкой, климатом тачка будет 410-415000 макс. Цены узбеки поднимали под давлением ВАЗа, под прямым обвинением в демпинге. Потому они кучу всего "в подарок предлагают" при покупке авто. Вы не сравнивайте кап. Россию с ее латентной гиперинфляцией, и патриархатный Узбекистан, для которого бакс - это бакс. И их инфляция для экспортной продукции равна инфляции бакса.
Ну так я и пишу, что это цена Кобальта примерно 410-415, а если добавить АКП, то цена зашкалит. Никому такая старушка с такими наворотами будет не нужна.Сообщение от Kolpino