Like Tree12сказали спасибо

Шевроле Кобальт 2013

Страница 9 из 59 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 582
  1. #81
    Kolyn
    Участник

    Шевроле Кобальт 2013

    Цитата Сообщение от Андрей
    Опять Вы не в курсе. уществуют планы по дальнейшему производству Нексий в тех комплектациях, которые некогда были у корейцев. Но , даже, если её снимут с производства, то у узбеков уже сейчас есть прекрасная альтернатива- Лацетти. Особенно учитывая, что GM со следующего года прекратит выпуск Лацетти у нас. А . ведь, есть ещё Авео по цене кобальта.....Так что, узбеки не пропадут. А китайцам придётся нелегко. ;D
    Лацетти производится не для России: локализация меньше положенного и по цене он не укладывается. Лацетти по любому лишний в линейке после запуска Кобальта. Авео немного из другой оперы. А то, что Нексию сразу не свернут, а будут клепать еще год-два. Так это ни для кого не секрет.


  2. #82
    Андрей
    Забанен

    Шевроле Кобальт 2013

    Цитата Сообщение от Kolyn
    Лацетти производится не для России: локализация меньше положенного и по цене он не укладывается. Лацетти по любому лишний в линейке после запуска Кобальта. Авео немного из другой оперы. А то, что Нексию сразу не свернут, а будут клепать еще год-два. Так это ни для кого не секрет.
    Как Вы всё по полочкам разложили. ;D Даже уровень локализации Лацетти знаете у узбеков. ;D Вашему сведению. узбекская Лацетти с 1,8 л. двигателем ( других там не делают). стоит дешевле, чем Лацетти, произведённая в России с 1,4 л. мотором. ;D Так что, появление в России узбекской Лацетти по цене Нексии вполне вероятно. ;D
    Про то. что Нексию будут клепать ещё год-два, мы слышим, как минимум, лет СЕМЬ. ;D И никак её не свернут. ;DВсё клепают и клепают. А народ берёт её и берёт. ;D Да в таких объёмах, которые не снились ни одному "китайцу". ;D

  3. #83
    Kolyn
    Участник

    Шевроле Кобальт 2013

    Цитата Сообщение от Андрей
    Как Вы всё по полочкам разложили. ;D Даже уровень локализации Лацетти знаете у узбеков. ;D Вашему сведению. узбекская Лацетти с 1,8 л. двигателем ( других там не делают). стоит дешевле, чем Лацетти, произведённая в России с 1,4 л. мотором. ;D Так что, появление в России узбекской Лацетти по цене Нексии вполне вероятно. ;D
    Про то. что Нексию будут клепать ещё год-два, мы слышим, как минимум, лет СЕМЬ. ;D И никак её не свернут. ;DВсё клепают и клепают. А народ берёт её и берёт. ;D
    Про Лацетти: появление точно не будет. При том уровне локализации с налогом на ввоз иномарок(который пока никуда не делся) и с утилизационным сбором она выйдет никак не дешево. Да это и не нужно УЗДЭУ. Они вложили кучу бабла в Кобальт, построили специально под него завод двигателей совсем не для того, чтобы уже совсем не молодой Лацетти отбирал клиентов у Кобальта. Скорее свернут производство Лацетти, чем выпустят в продажу в России.
    На Нексию до сего момента не было у УЗДЭУ достойной замены. Теперь она есть. Так что как только завод выйдет на проектную мощность по выпуску Кобальта, так скорее всего и начнут потихоньку сворачивать производство Нексии. Возможно останется конечно что то типа Нексии Лоу Кост или самая бедная база, но не более того. И то, до определенной поры, пока ее производство станет совсем невыгодным.

  4. #84
    Mister
    Старожил

    Шевроле Кобальт 2013

    Kolyn, ты по моему не в курсе, что таможенные пошлины на авто по СНГ (а его еще никто не отменял) зависят от уровня локализации производства этих авто. И этот уровень высокий, потому и практически беспошлинно авто с Узбекии везутся к нам. В свое время эту норму не удалось поломать даже всемогущему Автовазу. Это я к тому, что узавтопром будет и далее недорого обходится потребителю в РФ....
    Кстати, Уздэу многое что выпускает для себя, это Эпику, Каптиву, Лачетти. И идут они с шильдиком Дэу. Народ их по возможности покупает и безмерно радуется хорошему качеству и надежности....

  5. #85
    Андрей
    Забанен

    Шевроле Кобальт 2013

    Цитата Сообщение от Kolyn
    Про Лацетти: появление точно не будет. При том уровне локализации с налогом на ввоз иномарок(который пока никуда не делся) и с утилизационным сбором она выйдет никак не дешево. Да это и не нужно УЗДЭУ. Они вложили кучу бабла в Кобальт, построили специально под него завод двигателей совсем не для того, чтобы уже совсем не молодой Лацетти отбирал клиентов у Кобальта. Скорее свернут производство Лацетти, чем выпустят в продажу в России.
    На Нексию до сего момента не было у УЗДЭУ достойной замены. Теперь она есть. Так что как только завод выйдет на проектную мощность по выпуску Кобальта, так скорее всего и начнут потихоньку сворачивать производство Нексии. Возможно останется конечно что то типа Нексии Лоу Кост или самая бедная база, но не более того. И то, до определенной поры, пока ее производство станет совсем невыгодным.
    Ну, вот..... Осталось только Ваши перлы прочитать руководствау Узэу и принять их как программу действий. ;D

  6. #86
    Kolyn
    Участник

    Шевроле Кобальт 2013

    Цитата Сообщение от Mister
    Kolyn, ты по моему не в курсе, что таможенные пошлины на авто по СНГ (а его еще никто не отменял) зависят от уровня локализации производства этих авто. И этот уровень высокий, потому и практически беспошлинно авто с Узбекии везутся к нам. В свое время эту норму не удалось поломать даже всемогущему Автовазу. Это я к тому, что узавтопром будет и далее недорого обходится потребителю в РФ....
    Кстати, Уздэу многое что выпускает для себя, это Эпику, Каптиву, Лачетти. И идут они с шильдиком Дэу. Народ их по возможности покупает и безмерно радуется хорошему качеству и надежности....
    Я в курсе. И поэтому совершенно не спорю на тему пошлин на Нексию, Матиз. Уровень локализации для беспошлинного ввоза, недостаточен именно у Лачетти, поэтому узбекских Лачетти в России нет и не будет.

  7. #87
    Андрей
    Забанен

    Шевроле Кобальт 2013

    Цитата Сообщение от Kolyn
    Я в курсе. И поэтому совершенно не спорю на тему пошлин на Нексию, Матиз. Уровень локализации для беспошлинного ввоза, недостаточен именно у Лачетти, поэтому узбекских Лачетти в России нет и не будет.
    Узбекских Лацетти нет в России только из-за того, что есть Лацетти, производимые в России под шильдиком Шевроле. ;D

  8. #88
    Kolyn
    Участник

    Шевроле Кобальт 2013

    Цитата Сообщение от Андрей
    Узбекских Лацетти нет в России только из-за того, что есть Лацетти, производимые в России под шильдиком Шевроле. ;D
    Конечно и это одна из причин. Поэтому УЗДЭУ и не имел цели локализовывать производство для продаж в России, а теперь, после запуска Кобальта, уже точно не будет.

  9. #89
    C@rdi
    Автор темы

    Шевроле Кобальт 2013

    Цитата Сообщение от Kolyn
    Конечно и это одна из причин. Поэтому УЗДЭУ и не имел цели локализовывать производство для продаж в России, а теперь, после запуска Кобальта, уже точно не будет.
    думается степень локализации Кобальта ещё гораздо ниже.. потому как Лачетти года два как минимум уже на УзДЭУ выпускают. первые модели были собраны из готовых машинокомплектов... Кобальт видимо на первых порах будет аналогично собираться/ется.

  10. #90
    Kolyn
    Участник

    Шевроле Кобальт 2013

    Цитата Сообщение от С@rdi
    думается степень локализации Кобальта ещё гораздо ниже.. потому как Лачетти года два как минимум уже на УзДЭУ выпускают. первые модели были собраны из готовых машинокомплектов... Кобальт видимо на первых порах будет аналогично собираться/ется.
    Под Кобальт построен завод Двигателей, а это уже о многом говорит. Не могу утверждать о степени локализации, но если даже движки собирают в Узбекистане, то степень локализации уже изнчально очень высокая.
    Производство модели Cobalt будет осуществляться на мощностях Асакинского завода по полному технологическому циклу (штамповка, сварка, окраска и сборка). В поставках комплектующих деталей с первого дня производства будут задействованы 15 существующих и 3 вновь созданных крупных отечественных предприятий локализации, автомобиль полностью будет комплектоваться двигателями производства General Motors Powertrain Uzbekistan – новым экономичным 1,5-литровым двигателем DOHC мощностью 105 л.с., со средним расходом топлива 6,2 литра на 100 км.

    http://www.uzavtosanoat.uz/index.php...ovosti&lang=ru

Похожие темы

  1. Рестайлинг нексии 2013
    от elektrik30 в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 486
    Последнее сообщение: 18.03.2014, 03:34
  2. Обновления в 2013
    от DragonMoscow в разделе Об авто
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 20:19
  3. нексия-пежо 206 седан-шевроле лачетти акпп
    от Aleks152 в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.11.2012, 23:09
  4. обновленная нексия - будет шевроле ?
    от bezpontov в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 23:37
  5. Как «Шевроле» стал «Запорожцем»
    от DmitryE777 в разделе Треп
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 21:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •