Я тоже так думаю, но тут одной Лачетти не обойдешься никак.(Лачетти выпущено 20 тыс). По любому надо сокращать пороизводство Нексии и Матиза.Сообщение от С@rdi
Я тоже так думаю, но тут одной Лачетти не обойдешься никак.(Лачетти выпущено 20 тыс). По любому надо сокращать пороизводство Нексии и Матиза.Сообщение от С@rdi
Не будьте наивным. Пока существует спрос, никто Нексию убирать не будет. GM проще организовать сбору кобальтов на территории России, чем тащить их сюда из Узбекистана. Не забывайте, что Лацетти снимут с производства, а мощности надо чем то занимать. ;DСообщение от Kolyn
Производство Шевроле Кобальт - это больше инициатива именно УЗДЭУ, а не GM. В модернизацию производства, закупку оборудования внесены деньги УЗДЭУ, а не GM. Ставку на новую, глобальную модель сделал именно завод. Деньги потрачены и теперь их надо отбивать: о какой теперь сборке в России может идти речь, если производство уже запущено на УЗДЭУ? Со стороны GM это будет тогда большая подстава своего партнера и на это только дурак пойдет.Сообщение от Андрей
Логично, если ставка сделана на Кобальт, задвигать постепенно, по мере наращивания производства, устаревшие модели.
Хватит уж глупости городить.Сообщение от Kolyn
http://auto.mail.ru/article.html?id=36531
Компания Chevrolet собирается начать выпуск в России нового бюджетного автомобиля, который составит конкуренцию Renault Logan и моделям марки Lada. Называться эта машина будет Cobalt, а ее производство развернется в 2013 году, передает агентство «Автостат».
Также стоит отметить, что Cobalt нового поколения с прошлого года уже продается в Бразилии (там же, кстати, он и был спроектирован).
P.S. И вот ещё :
http://auto.mail.ru/article.html?id=38285
И все же, для россиян Chevrolet Cobalt в новинку. В длину седан достигает 4479 мм, в ширину — 1735 мм, в высоту — 1514 мм. Таким образом, машина попадает в нишу между седаном Cruze и компактом Aveo. А по размеру салона Cobalt можно сравнить с нынешним Lacetti – именно на смену этой модели Cobalt и приходит (Lacetti покинет конвейер в конце этого года).
Так что, ув. Kolyn, хватит нести чушь. ;D Кобальт приходит на смену Лацетти, а не Нексии. И выпускаться будет для России в России. ;D
А Нексия как была, так и останется. До тех пор, пока её покупают.![]()
Какая чушь? Если ты слышал о начале производства в России, то факты в студию. Первая твоя ссылка датирована февралем и является по сути "слухом". Вторая отнюдь не отменяет ничего из того, что я написал. Если пишется, что придет на смену Лачетти, то это не значит, что Производство Нексии не будет уменьшено до предела. Почему это произойдет я написал. Не может завод рассчитанный на 250 тыс машин выпустить 370тыс. Это нереально. Значит по любому потеснят остальные модели.Сообщение от Андрей
А пока известно, чтоНе менее 50% Кобальтов УЗДЭУ намерен реализовать в странах СНГ и России в частности.По некоторой информации, стоимость проекта по производству новой модели составила 136,12 миллиона долларов, а его финансирование осуществлялось за счет собственных средств GM Uzbekistan. Проектная мощность линии по производству автомобиля Chevrolet Cobalt составляет 125 тысяч автомашин в год. С начала 2013 года продажи новой модели планируется начать в России.
Неужели ты думаешь, что Кобальт привезут для России из Бразилии?Это интересный вариант.
Евроньюс также пишет:http://ru.euronews.com/2012/09/05/driven-to-buy-in-uzbekistan/Совместное американо-узбекское предприятие GM Uzbekistan начало массовое производство бюджетного седана Chevrolet Cobalt, предназначенного для России и стран СНГ. Предполагается, что с конвееров завода
в узбекском городе Асака будет сходить не менее 125 тысяч автомобилей в год. Будущие потребители увидели новую модель на Московском международном автосалоне, в продажу в России она должна поступить в 2013.
Россия и СНГ считаются перспективным рынком для автоконцернов: так, по оценкам компании
Ernst & Young, в 2011 продажи легковых автомобилей в России выросли на 39%.
Вот еще из новостей Узбекистана:
http://www.aloqada.com/News/2012/09/07/v_uzbekistane_prezentovali_Chevrolet_Cobalt_mestno y_sborkiВ Узбекистане презентовали Chevrolet Cobalt местной сборки
Ташкент, 7 сентября. Новый легковой автомобиль Chevrolet Cobalt, собранный в Узбекистане, представили на презентации в Ташкенте. В республике наладили серийное производство этой модели. До конца года планируется выпустить 8 тысяч таких автомобилей. Как минимум одна из машин, представленных на презентации, уже скоро уедет за рубеж. С конвейера завода около половины автомобилей пойдут на экспорт в страны СНГ. Объем производства превысит 120 тысяч машин в год, сообщает МТРК «Мир».
По данным 1prime.ru, в текущем месяце новый седан поступит на продажу в магазины Узбекистана, а в 2013 году начнется экспорт автомобилей этой марки в Россию. Стоимость проекта по производству Chevrolet Cobalt в Узбекистане оценивается в 136 миллионов долларов.
Опять ерунда. Нексии разбираются, сейчас она вообще в своей нише единственная, не имеет конкуренции. А вот Кобальт будет конкурировать со многими. А учитывая, что узбеки по жизни косячники, надо здраво понимать, что супротив Солярисов, Логанов и т. п. эта машина не попрет.
попрет ещё как.. всё дело в ценовой политике. народ нынче впрочем как и всегда падок на халяву и скидкиСообщение от Kolpino
![]()
да не забивайте голову! товарищь любитель китаю просто в очередной раз пытается себя утешить на нашем форуме, а реальной информации 0
Так никто и не говорит, что Нексию возьмут и завтра снимут с производства. Она будет медленно угасать. Сейчас, в узбекистане начали выпускать Кобальты только начиная с полулюкса. Для Нексии оставили зазор в нижнем ценовом диапазоне. Поэтому естественно, что пока Кобальт позиционируют как замену Лачетти, которую по любому приходится снимать с производства так как по цене она поджимает Круз, а если уронить на нее цену ниже, то она подопрет и Нексию и Новый Кобальт.Сообщение от Kolpino
Все теперь будет зависеть только от продаж Кобальта. Если они попрут вверх, то производство потребуется расширять и Нексией могут пожертвовать, а если продажи будут ниже ожидаемых, то Нексия может еще лет пять продержаться.