Like Tree12сказали спасибо

Шевроле Кобальт 2013

Страница 11 из 59 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 582
  1. #101
    Kolyn
    Участник

    Шевроле Кобальт 2013

    Цитата Сообщение от С@rdi
    скорей всего Лачетти. потому как локализации нет как сам и писал чутка выше :
    Я тоже так думаю, но тут одной Лачетти не обойдешься никак.(Лачетти выпущено 20 тыс). По любому надо сокращать пороизводство Нексии и Матиза.


  2. #102
    Андрей
    Забанен

    Шевроле Кобальт 2013

    Цитата Сообщение от Kolyn
    Я тоже так думаю, но тут одной Лачетти не обойдешься никак.(Лачетти выпущено 20 тыс). По любому надо сокращать пороизводство Нексии и Матиза.
    Не будьте наивным. Пока существует спрос, никто Нексию убирать не будет. GM проще организовать сбору кобальтов на территории России, чем тащить их сюда из Узбекистана. Не забывайте, что Лацетти снимут с производства, а мощности надо чем то занимать. ;D

  3. #103
    Kolyn
    Участник

    Шевроле Кобальт 2013

    Цитата Сообщение от Андрей
    Не будьте наивным. Пока существует спрос, никто Нексию убирать не будет. GM проще организовать сбору кобальтов на территории России, чем тащить их сюда из Узбекистана. Не забывайте, что Лацетти снимут с производства, а мощности надо чем то занимать. ;D
    Производство Шевроле Кобальт - это больше инициатива именно УЗДЭУ, а не GM. В модернизацию производства, закупку оборудования внесены деньги УЗДЭУ, а не GM. Ставку на новую, глобальную модель сделал именно завод. Деньги потрачены и теперь их надо отбивать: о какой теперь сборке в России может идти речь, если производство уже запущено на УЗДЭУ? Со стороны GM это будет тогда большая подстава своего партнера и на это только дурак пойдет.
    Логично, если ставка сделана на Кобальт, задвигать постепенно, по мере наращивания производства, устаревшие модели.

  4. #104
    Андрей
    Забанен

    Шевроле Кобальт 2013

    Цитата Сообщение от Kolyn
    Производство Шевроле Кобальт - это больше инициатива именно УЗДЭУ, а не GM. В модернизацию производства, закупку оборудования внесены деньги УЗДЭУ, а не GM. Ставку на новую, глобальную модель сделал именно завод. Деньги потрачены и теперь их надо отбивать: о какой теперь сборке в России может идти речь, если производство уже запущено на УЗДЭУ? Со стороны GM это будет тогда большая подстава своего партнера и на это только дурак пойдет.
    Логично, если ставка сделана на Кобальт, задвигать постепенно, по мере наращивания производства, устаревшие модели.
    Хватит уж глупости городить.
    http://auto.mail.ru/article.html?id=36531
    Компания Chevrolet собирается начать выпуск в России нового бюджетного автомобиля, который составит конкуренцию Renault Logan и моделям марки Lada. Называться эта машина будет Cobalt, а ее производство развернется в 2013 году, передает агентство «Автостат».

    Также стоит отметить, что Cobalt нового поколения с прошлого года уже продается в Бразилии (там же, кстати, он и был спроектирован).

  5. #105
    Андрей
    Забанен

    Шевроле Кобальт 2013

    P.S. И вот ещё :
    http://auto.mail.ru/article.html?id=38285
    И все же, для россиян Chevrolet Cobalt в новинку. В длину седан достигает 4479 мм, в ширину — 1735 мм, в высоту — 1514 мм. Таким образом, машина попадает в нишу между седаном Cruze и компактом Aveo. А по размеру салона Cobalt можно сравнить с нынешним Lacetti – именно на смену этой модели Cobalt и приходит (Lacetti покинет конвейер в конце этого года).

    Так что, ув. Kolyn, хватит нести чушь. ;D Кобальт приходит на смену Лацетти, а не Нексии. И выпускаться будет для России в России. ;D
    А Нексия как была, так и останется. До тех пор, пока её покупают.

  6. #106
    Kolyn
    Участник

    Шевроле Кобальт 2013

    Цитата Сообщение от Андрей
    P.S. И вот ещё :
    http://auto.mail.ru/article.html?id=38285
    И все же, для россиян Chevrolet Cobalt в новинку. В длину седан достигает 4479 мм, в ширину — 1735 мм, в высоту — 1514 мм. Таким образом, машина попадает в нишу между седаном Cruze и компактом Aveo. А по размеру салона Cobalt можно сравнить с нынешним Lacetti – именно на смену этой модели Cobalt и приходит (Lacetti покинет конвейер в конце этого года).

    Так что, ув. Kolyn, хватит нести чушь. ;D Кобальт приходит на смену Лацетти, а не Нексии. И выпускаться будет для России в России. ;D
    А Нексия как была, так и останется. До тех пор, пока её покупают.
    Какая чушь? Если ты слышал о начале производства в России, то факты в студию. Первая твоя ссылка датирована февралем и является по сути "слухом". Вторая отнюдь не отменяет ничего из того, что я написал. Если пишется, что придет на смену Лачетти, то это не значит, что Производство Нексии не будет уменьшено до предела. Почему это произойдет я написал. Не может завод рассчитанный на 250 тыс машин выпустить 370тыс. Это нереально. Значит по любому потеснят остальные модели.
    А пока известно, что
    По некоторой информации, стоимость проекта по производству новой модели составила 136,12 миллиона долларов, а его финансирование осуществлялось за счет собственных средств GM Uzbekistan. Проектная мощность линии по производству автомобиля Chevrolet Cobalt составляет 125 тысяч автомашин в год. С начала 2013 года продажи новой модели планируется начать в России.
    Не менее 50% Кобальтов УЗДЭУ намерен реализовать в странах СНГ и России в частности.
    Неужели ты думаешь, что Кобальт привезут для России из Бразилии? Это интересный вариант.
    Евроньюс также пишет:
    Совместное американо-узбекское предприятие GM Uzbekistan начало массовое производство бюджетного седана Chevrolet Cobalt, предназначенного для России и стран СНГ. Предполагается, что с конвееров завода
    в узбекском городе Асака будет сходить не менее 125 тысяч автомобилей в год. Будущие потребители увидели новую модель на Московском международном автосалоне, в продажу в России она должна поступить в 2013.
    Россия и СНГ считаются перспективным рынком для автоконцернов: так, по оценкам компании
    Ernst & Young, в 2011 продажи легковых автомобилей в России выросли на 39%.
    http://ru.euronews.com/2012/09/05/driven-to-buy-in-uzbekistan/
    Вот еще из новостей Узбекистана:
    В Узбекистане презентовали Chevrolet Cobalt местной сборки

    Ташкент, 7 сентября. Новый легковой автомобиль Chevrolet Cobalt, собранный в Узбекистане, представили на презентации в Ташкенте. В республике наладили серийное производство этой модели. До конца года планируется выпустить 8 тысяч таких автомобилей. Как минимум одна из машин, представленных на презентации, уже скоро уедет за рубеж. С конвейера завода около половины автомобилей пойдут на экспорт в страны СНГ. Объем производства превысит 120 тысяч машин в год, сообщает МТРК «Мир».

    По данным 1prime.ru, в текущем месяце новый седан поступит на продажу в магазины Узбекистана, а в 2013 году начнется экспорт автомобилей этой марки в Россию. Стоимость проекта по производству Chevrolet Cobalt в Узбекистане оценивается в 136 миллионов долларов.
    http://www.aloqada.com/News/2012/09/07/v_uzbekistane_prezentovali_Chevrolet_Cobalt_mestno y_sborki

  7. #107
    Kolpino
    Старожил

    Шевроле Кобальт 2013

    Опять ерунда. Нексии разбираются, сейчас она вообще в своей нише единственная, не имеет конкуренции. А вот Кобальт будет конкурировать со многими. А учитывая, что узбеки по жизни косячники, надо здраво понимать, что супротив Солярисов, Логанов и т. п. эта машина не попрет.

  8. #108
    C@rdi
    Автор темы

    Шевроле Кобальт 2013

    Цитата Сообщение от Kolpino
    ..А учитывая, что узбеки по жизни косячники, надо здраво понимать, что супротив Солярисов, Логанов и т. п. эта машина не попрет.
    попрет ещё как.. всё дело в ценовой политике. народ нынче впрочем как и всегда падок на халяву и скидки

  9. #109
    Alex_Bandit
    Старожил

    Шевроле Кобальт 2013

    да не забивайте голову! товарищь любитель китаю просто в очередной раз пытается себя утешить на нашем форуме, а реальной информации 0

  10. #110
    Kolyn
    Участник

    Шевроле Кобальт 2013

    Цитата Сообщение от Kolpino
    Опять ерунда. Нексии разбираются, сейчас она вообще в своей нише единственная, не имеет конкуренции. А вот Кобальт будет конкурировать со многими. А учитывая, что узбеки по жизни косячники, надо здраво понимать, что супротив Солярисов, Логанов и т. п. эта машина не попрет.
    Так никто и не говорит, что Нексию возьмут и завтра снимут с производства. Она будет медленно угасать. Сейчас, в узбекистане начали выпускать Кобальты только начиная с полулюкса. Для Нексии оставили зазор в нижнем ценовом диапазоне. Поэтому естественно, что пока Кобальт позиционируют как замену Лачетти, которую по любому приходится снимать с производства так как по цене она поджимает Круз, а если уронить на нее цену ниже, то она подопрет и Нексию и Новый Кобальт.
    Все теперь будет зависеть только от продаж Кобальта. Если они попрут вверх, то производство потребуется расширять и Нексией могут пожертвовать, а если продажи будут ниже ожидаемых, то Нексия может еще лет пять продержаться.

Похожие темы

  1. Рестайлинг нексии 2013
    от elektrik30 в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 486
    Последнее сообщение: 18.03.2014, 03:34
  2. Обновления в 2013
    от DragonMoscow в разделе Об авто
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 20:19
  3. нексия-пежо 206 седан-шевроле лачетти акпп
    от Aleks152 в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.11.2012, 23:09
  4. обновленная нексия - будет шевроле ?
    от bezpontov в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 23:37
  5. Как «Шевроле» стал «Запорожцем»
    от DmitryE777 в разделе Треп
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 21:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •