1.4, конечно цепь, других вариантов нет. Бежит резво, при том, что нейтрализатор еще не удалял. Пару раз на светофоре думал заглох, тишина и отсутствие какой-либо вибрации. Судя по форумам риоводов, легко выкатыет далеко за 300 тыс. км. Я езжу мало, тысяч 7-8 в год. Это к тому, что этот одноразовый двигатель будет для меня одноразовым еще хрен его знает сколько лет )))
Это мотор CVWA, который установлен на Поло ременной с измененный головкой. Выполнен по модульной системе. Данный двигатель имеет переработанную конструкцию с двигателя TSI. Страдает масложером, в принципе как и весь ВАГ.
Просто Ваговцы вдоволь "натрахались" с прежним мотором CFNA(цепь) с его "перекладкой" поршневой группы, вот и решили перейти на новый ременной двигатель. Правда с ним тоже хватает гемора...
Немного про моторы...
Эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин назвал двигатели, способные пройти 500 тысяч километров. Таковых оказалось всего девять: K4M и F4R от Renault, G4FA и G4FC от Hyundai-KIA, B15D2 от Chevrolet, BSE от Volkswagen, TU5JP4 (NFU) от Peugeot-Citroen, а также R2A и 2AR-FE от Honda и Toyota.
RAMIR, паршивые они эксперты
Эк, вот и я уже не Нексиявод почти. Она еще стоит, у меня пока есть планы на продолжение жизни ее, но... Думаю, звонок в "покупаю.... самовывоз" неизбежен. Мож, братец возьмет меня вместе с машиной, по промке побегает еще. Но очень вряд ли. Пробег 210000, замена ГРМ 5 лет назад на 180000. возможна ли жизнь без риска "инсульта"?
Когда уж совсем "задурила" славная нексиюшка (2008-й выпуска год Н-150), отзвонились мы с папаней знакомому хорошему и стал я обладателем резко (за час) машины, о которой до тех пор не имел ни малейшего о существовании подозрения. КИА Каренс, дизель. Год выпуска - 2006, пробег - 78000 (читал, такую не найти, а вот тебе на. Это реальный пробег, без дураков).
Другой мир. Мир дизеля, мир турбин. В комплектации минималка, т. е. как моя Нексия в Макс + кое что еще (регулировки руль, сидение, зеркала, которые из-за древности не работают). что тут сказать? Под капот заглядываю. Ни черта не понимаю, но заглядываю. Масло черное, но в норме, менять пока рано. Что за марка со слов дяди Вовы (пред. владелец), не понятно. Ребята меняли со слов. Но такому челу "ребята" плохо бы не поменяли.
По езде прием лучше Нексии, но машина едет только до 130. До 150 уже с трудом (паспортные 172, супротив 185 у Ксюхи). Это с Нексией, которая со своими 109 бензина (против 112 турбодизеля, ну и масса) "стреляет" до 180 ни в какое сравнение. С другой стороны, камеры ГИБДД и седые волосы уже и не располагают к быстрой езде. Шумка у КИИ лучше. На ходу намного лучше.
Первую!!! замену ГРМ надо делать. Уже 80000, а менять на 90000, но через 7 лет эксплуатации (я же говорю, другой мир!!!). Надо менять. И свечи (а они другие совсем, не человеческие). И антикор делать надо. машина в великолепном состоянии, но один заржавевший скол уже видел. Да и крылья подозрения вызывают. ненадежны они.
И зимой. Скорее всего, будет у отца. Там гараж полу-теплый, а я его Гетц возьму. Но вот захочет ли он меняться? При всех талантах Ксюши обратно меняться и неохота как-то...
Большая.
Вот гетца и бери. это тот же акцент(те же двигатели). простой и надежный и относительно не дорогой в обслуживании.
Дизель, турбина + редкая модель - можно потом хватить проблем
У гетцев в зависимости от страны сборки могут конечно арки или крылья кородировать, но все равно не так как на нексии
В общем я бы за гетц зацепился