Like Tree108сказали спасибо

Машина после Нексии. тут ТОЛЬКО фото и рассказы о Ваших авто!

Страница 17 из 20 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 204

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    RAMIR
    Старожил
    Немного про моторы...
    Эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин назвал двигатели, способные пройти 500 тысяч километров. Таковых оказалось всего девять: K4M и F4R от Renault, G4FA и G4FC от Hyundai-KIA, B15D2 от Chevrolet, BSE от Volkswagen, TU5JP4 (NFU) от Peugeot-Citroen, а также R2A и 2AR-FE от Honda и Toyota.

  2. #2
    alessr
    Участник
    RAMIR, паршивые они эксперты

  3. #3
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от RAMIR Посмотреть сообщение
    Немного про моторы...
    Эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин назвал двигатели, способные пройти 500 тысяч километров. Таковых оказалось всего девять: K4M и F4R от Renault, G4FA и G4FC от Hyundai-KIA, B15D2 от Chevrolet, BSE от Volkswagen, TU5JP4 (NFU) от Peugeot-Citroen, а также R2A и 2AR-FE от Honda и Toyota.
    Вот я и взял ларгус с мотором к4м

  4. #4
    Alex_c
    Старожил
    Вот гетца и бери. это тот же акцент(те же двигатели). простой и надежный и относительно не дорогой в обслуживании.
    Дизель, турбина + редкая модель - можно потом хватить проблем

    У гетцев в зависимости от страны сборки могут конечно арки или крылья кородировать, но все равно не так как на нексии
    В общем я бы за гетц зацепился

  5. #5
    Kolpino
    Старожил
    Так Гетц это машина отца. У нас теперь Гетц и Каренс. У Гетца за 300000 пробег, у Каренса всего 80000. Уже кучу раз его мыл, только один "рыжик" нашел. Хотя и до грунта точек много.

  6. #6
    RAMIR
    Старожил
    Лёха, делают. Сейчас и масла современные. просто не надо жадничать. Есть люди, которые масло меняют строго по регламенту. Например 15000 км. И масло стараются купить дешевле... Я считаю это ЖАДНОСТЬЮ.

  7. #7
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    Цитата Сообщение от RAMIR Посмотреть сообщение
    просто не надо жадничать. Есть люди, которые масло меняют строго по регламенту
    так в машине ещё и масло надо менять, ужас какой-то.

  8. #8
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от RAMIR Посмотреть сообщение
    Лёха, делают. Сейчас и масла современные. просто не надо жадничать. Есть люди, которые масло меняют строго по регламенту. Например 15000 км. И масло стараются купить дешевле... Я считаю это ЖАДНОСТЬЮ.
    Масло тут ни при чем. Сейчас двигатели делают предельно удешевленными, экономят на металле, все делают маленькое, легкое и тонкое, а литровую мощность постоянно увеличивают, нагрузки растут. Из основного - высота поршней уменьшается, кольца делают все тоньше и тоньше, вкладыши коленвала - уже, шейки распредвалов - тоже уже, стенки блоков - тоньше. При этом все чаще капитальный ремонт не предусмотрен заводом-изготовителем. Блоки банально не держат геометрию, у корейцев ресурс до капремонта - не больше 200тыс при аккуратной езде, бОльшие пробеги - это исключительные случаи, которые следует рассматривать как производственный брак.

    Для сравнения:
    Вот коленвал современного корейца (ресурс <200тыс км)



    А вот коленвал Опеля конца 80х (ресурс до 1млн километров при правильном обслуживании)


    Если их рядом положить, то разница в размере будет почти в полтора раза не в пользу корейца, при том, что у него мощность двигателя даже больше, чем у Опеля, хотя последний вполне был способен выходить без проблем два ресурса современной рисовозки даже если в него заливать отработку из Камаза - была бы хоть какая-то смазка.

    Вот, собственно тут и возникает вопрос: откуда взяться ресурсу??

  9. #9
    andrey80
    Старожил
    Нексия осталась в семье и передана старшему сыну под чутким присмотром . В дополнение к ней прибрели Рено Каптюр 1.6 л на МКПП. Каждое авто хорошо по своему...

  10. #10
    VPN
    Старожил
    Нексию стоит на капиталке, Вернее (ребреденге) типа . Езжу на ситроене берлинго.

Похожие темы

  1. Следующая машина после Нексии.часть-2
    от kisson в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 1255
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 08:17
  2. Следующая машина после Нексии.
    от jvb в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 3140
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 15:59
  3. Рождение новой нексии в ваших рядах
    от zn1nz в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:20
  4. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 21:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •