Я все правильно сказал, отличия кузовов мне известны. Именно хетч. У лифтбека мне принципиально не нравится внешний вид задней части. Универсал - он выглядит каким-то более стариковским, да и разница в объеме у хетча и универсала у Гранты не так велика.
Это все от незнания матчасти и непонимания причин выхода из строя. Оригинальная система зажигания Нексии очень надежна, намного надежнее родной опелевской. На Кадетах и Вектрах с моторами C16NZ и E16NZ установка трамблера от Нексии - это весьма распространенный тюнинг.
Хороший способ позадротствовать. А для тех, кому нужен результат, существуют оригинальные коммутаторы с разборок))
Если раз в несколько лет обновлять термопасту под коммутатором и следить за состоянием свечей, проводов и прочей высоковольтной части (хотя бы иногда делать ревизию), то родной коммутатор и высоковольтная катушка будут жить вечно. Хотя, если этого не делать, то и DIS-модули на бестрамблерных машинах отлетают, если свечи вовремя не менять, то и индивидуальные катушки дохнут аж бегом.