Like Tree108сказали спасибо

Машина после Нексии. тут ТОЛЬКО фото и рассказы о Ваших авто!

Страница 19 из 20 ПерваяПервая ... 917181920 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 204

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Коммутатор меняется настолько легко, быстро и просто, что его можно ставить вообще любой.
    Не так. Во-первых, китайские коммутаторы стабильностью работы не отличаются. С ними бывают перебои в зажигании, они могут начать моросить при определенной температуры, да и вообще, еще одно потенциальное место для отказа на общей надежности сказывается хреново, даже если устраняется элементарно. С таким подходом придется возить с собой полбагажника запчастей. Возможно, кого-то такой подход устраивает, лично меня - нет. Поэтому я один раз поставил оригинальный коммутатор и забыл про него.

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    У меня на обеих машинах стоит неоригинал
    С китайскими коммутаторами имеет место быть фактор везения. Иногда они ходят, но вероятность внезапного отказа сохраняется всегда.

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    но равно меньший ход педали и её лучший контроль.
    Верно. Но я уже привык к тому, что есть, без веского повода менять не хочу.



    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Когда опорный сигнал берётся с трамблёра, возможен любой тип впрыска, в том числе и фазированный. Положение трамблёра задаётся положением распредвала, а положение распредвала однозначно задаёт порядок вспышек в цилиндрах.
    . Возможно, если на распредвалу стоит полноценный датчик положения, а с одним датчиком холла можно только одновременный впрыск.

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    У форда в трамблёре зубы на реперном диске идут неравномерно.
    Тогда это как раз и есть датчик положения.


    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    У меня форд сиерра лифтбэк. Туда при сложенных задних сиденьях влёгкую залетает холодильник.
    С лифтбеком - конечно влезет! В Кадет хетч, где задний диван тоже складывается, холодильник хоть и не влезет, но вещей я столько запихивал, что в седан сложно было бы поместить. Даже велики возил в собранном виде. Эти же велики в Нексию не влезали. После такого снова на Седан пересаживался нехотя - хотел изначально Гранту хетч, но в наличии их не было, надо было под заказ почти два месяца ждать, а хотелось уже сейчас что-то взять, потому пришлось согласиться на седан.
    А осенью отцу купил Кадета универсала с дизельным мотором - полгода эксплуатации показали, что это вообще пушка. И влазит много, и дизель груженую машину тащит почти также, как и пустую. Динамика, правда, уступает даже восьмиклапанной Нексии, зато нагрузку вообще не чувствует. Глядя в свое время на то, как узбеки грузили свои Нексии, я удивляюсь, почему в Узбекистане не делали Нексии универсалы - в них же это влазило бы куда проще. Ну а дизельной версии вообще цены бы не было.

  2. #2
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Возможно, если на распредвалу стоит полноценный датчик положения, а с одним датчиком холла можно только одновременный впрыск.
    Датчик холла-то один, а зубы идут неравномерно. Ну по принципу, как у датчика коленвала и шкива. Куча зубчиков с одним пропуском между ними. Картинку не смог в гугле найти.
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Тогда это как раз и есть датчик положения.
    Ннннууу, вообще да, по факту это датчик положения распредвала.

    Интересней всего как сделано, я видел в матизе. Два оптодатчика и реперный диск с двумя рядами прорезей, один ряд прорези идут часто - управляют впрыском, второй ряд одна прорезь - отметка ВМТ 1 цилиндра.

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Не так. Во-первых, китайские коммутаторы стабильностью работы не отличаются. С ними бывают перебои в зажигании, они могут начать моросить при определенной температуры, да и вообще, еще одно потенциальное место для отказа на общей надежности сказывается хреново, даже если устраняется элементарно. С таким подходом придется возить с собой полбагажника запчастей. Возможно, кого-то такой подход устраивает, лично меня - нет. Поэтому я один раз поставил оригинальный коммутатор и забыл про него.
    Вообще, откровенно говоря, у моей зелёной нексии действительно есть проблема с запуском на горячую - стартером приходится крутить секунд пять, потом появляются редкие вспышки, после чего машина запускается на 2-3 цилиндрах, работает так секунды три, потом подключаются все цилиндры и работает уже нормально. В процессе работы - всё прекрасно.

    Такое поведение только на горячую. На холодную всё запускается идеально. Я вообще грешил на форсунки - там налеплен какой-то дикий винегрет из разных форсунок, видимо часть от шеснаря, часть от новых 8клопов, часть от старых. Но вот теперь подумал - а может коммутатор себя так вести? Наверное может. Пожалуй надо провести ревизию трамблёра. Я при ремонте башки его (трамблёр) только продул из мовильника спирт-бензином и на этом удовлетворился.

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    После такого снова на Седан пересаживался нехотя - хотел изначально Гранту хетч, но в наличии их не было, надо было под заказ почти два месяца ждать, а хотелось уже сейчас что-то взять, потому пришлось согласиться на седан.
    Гранту хетч или гранту лифтбэк? Хэтч это с вертикальной жопой, лифтбэк это с пологой жопой (комби). Есть ещё универсал - это с вертикальной жопой и длинным задним свесом.

    Вообще из жигулей самые вместительные были приора универсал. Вот это да, был корабль, в нём полдома при переезде можно было увезти.

    - - - Добавлено - - -

    Почитал драйв2, там народ с этим зажиганием реально ебанулся на отличненько. То у людей коммутаторы горят, то катушки, то самопальные коммутаторы мастрячат...

    Нет, вы почитайте, он же больной

    (шутка, на самом деле, записи этого господина зело полезны и интересны. Но в каждой шутке...)

  3. #3
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Гранту хетч или гранту лифтбэк?
    Я все правильно сказал, отличия кузовов мне известны. Именно хетч. У лифтбека мне принципиально не нравится внешний вид задней части. Универсал - он выглядит каким-то более стариковским, да и разница в объеме у хетча и универсала у Гранты не так велика.

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Почитал драйв2, там народ с этим зажиганием реально ебанулся на отличненько. То у людей коммутаторы горят, то катушки, то самопальные коммутаторы мастрячат...
    Это все от незнания матчасти и непонимания причин выхода из строя. Оригинальная система зажигания Нексии очень надежна, намного надежнее родной опелевской. На Кадетах и Вектрах с моторами C16NZ и E16NZ установка трамблера от Нексии - это весьма распространенный тюнинг.

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Нет, вы почитайте, он же больной
    Хороший способ позадротствовать. А для тех, кому нужен результат, существуют оригинальные коммутаторы с разборок))
    Если раз в несколько лет обновлять термопасту под коммутатором и следить за состоянием свечей, проводов и прочей высоковольтной части (хотя бы иногда делать ревизию), то родной коммутатор и высоковольтная катушка будут жить вечно. Хотя, если этого не делать, то и DIS-модули на бестрамблерных машинах отлетают, если свечи вовремя не менять, то и индивидуальные катушки дохнут аж бегом.

  4. #4
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Я все правильно сказал, отличия кузовов мне известны. Именно хетч.
    Извините - я просто уточнил.

    У меня в СТС на форда написано "легковой комби (хэтчбэк)". Хотя комби это нихрена не хэтчбэк. Это так - просто посмеяться. Мне и про уазик типа козёл написали "универсал легковой"
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    да и разница в объеме у хетча и универсала у Гранты не так велика.
    Знакомый дядька поменял приору универсал на гранту кросс хэтчбэк. Жаловался, что места сильно меньше.
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Это все от незнания матчасти и непонимания причин выхода из строя.
    Я ещё немного почитал его БЖ на драйве, был на самом деле очень удивлён, и не лень же было чуваку столько писать. А сколько он с этой машиной проковырялся - я бы уже давно сжёг нафик. Но не суть. Короче смысл в том, что он там в конце перед продажей выкинул нафиг весь этот начавший изрядно мандить вазовский колхоз и вернул штатный коммутатор, попутно снабдив комментарием про то, что коммутаторы, похоже, горят из-за плохих проводов/свечей. И я вот думаю - а оно точно того стоило? )))
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Если раз в несколько лет обновлять термопасту под коммутатором и следить за состоянием свечей, проводов и прочей высоковольтной части (хотя бы иногда делать ревизию), то родной коммутатор и высоковольтная катушка будут жить вечно.
    Это справедливо для любой системы зажигания. Надо бы мне у себя конечно проверить всё. Термопаста у меня есть, хорошая, лучше кпт-8.

  5. #5
    Audi B2
    Новичок
    Машина после Нексии. тут ТОЛЬКО фото и рассказы о Ваших авто!-0_a3ef3_7e7cf472_l.jpg
    Машина после Нексии. тут ТОЛЬКО фото и рассказы о Ваших авто!-0_a3ef1_8f1d2560_l.jpg
    Машина после Нексии. тут ТОЛЬКО фото и рассказы о Ваших авто!-0_a3ef2_ba143e55_l.jpg

    После Нексии приобрёл Ауди в кузове В2, особо денег не было, 1500 баксов не деньги, думаю, ну поезжу, да продам. Машина была на крабе, причём уже ушатанном в хлам, 300 баксов и карбюратор вместо краба. Высокая посадка позволяет кататься там, где не каждая машина пройдёт. Даже убитая ходовка была комфортной и мягкой)), а недавно полностью прокачал по ходовке тачку. Кушает машинка 10 литров на сотню, зимой где то 13 по городу, по трассе 7-8 литров, если ехать 90 (карбюратор жть) машина 86-го года)), но на кузове не пятнышка ржавчины, есть места, где нет краски, но там проглядывается оцинковка, которая ни в коей мере не собирается ржаветь. Запчасти - даже дешевле, чем жигули, причём в разы. В ближайшем будущем намереваюсь поставить вместо карбюратора моновпрыск, очень хочется сигналку с автозапуском. Зимой с карбюратором возиться совсем не тема. Много чего пришлось заменить в ней, радиатор печки - медный поставил, зимой в салоне реальный Ташкент, патрубки поменял, поставил подогрев ОЖ (на всякий случай), за зиму пару раз воспользовался. Как то в 38 градусов пошёл заводить 30-летнюю машину))), завелась, но антифриз стал в движок фигачить, недели полторы так ездил и пофиг))). Потом отогнал на СТО, где сделали капиталку двигателя - за копейки, 10 000 российскими деньгами обошёлся))), вместе с запчастями. Сделали на славу, масло ни капли после этого не съела машина, так до замены и отъездил, сейчас раз в неделю поглядываю и пока ещё не заметил, чтобы масло уходило, хотя наматываю по 1000 - 2000 за неделю. В салоне просторно, сиденья офигенно мягкие и удобные, ходовка - тоже очень мягкая, на СТО бываю очень и очень редко в последнее время, развожу старые косяки в основном, ручник недавно делал, да тросик капота. Машина - просто бомба, байгую на ней с трёхлитровыми и часто остаюсь впереди))) Сначала было трудно привыкнуть к динамике разгона после нексии, пару раз чуть не вкоцался даже, но бог миловал. Поначалу удивлялся, а сейчас удивляю владельцев крутых тачек за 20 тыщ баксов))). Фольцы, бочки, совки, нексии - без вариантов всегда остаются сзади, с бэхами, меренами, хондами можно ещё поспорить)). В машине нет ГУРа, поначалу меня это испугало, но когда я впервые сел, особой разницы не ощутил, немного просто дольше руль крутить приходитс и всё, усилия практически такие же. Кузов немного квадратный)), но эт тоже ерунда, зато крепкий и не гниёт. Вобщем я ещё ни разу не пожалел о смене авто на более старый и на данный момент продавать машину не собираюсь, а если и собирусь, то буду брать только ауди. На машине куда только не ездил, на трассе ни разу меня не бросила. Был случай: еду мимо поста, тормозит гаер, грит не нравится мне твоя машина, нук, давай проверим, работает ручник, не (а он там никогда не работал), спорить не стал, заехал на эстакаду, жму на тормоз, гаер вежливо попросил отпустить, чего я и сделал, включив ручник, и, о чудо, машина встала на ручник))). Короч заклинило колодки. Недавно всё чётко сделал на СТО, ща с ручником всё в пордке. Прежде чем чему то сломаться)), а это бывает крайне редко, это что то за полгода намекает об этом)) Без пыльника ездил на гранату полгода, заехал в сугроб на трассе, вытянули, приехал уже в город, при повороте рассыпалась граната, которой скорей всего столько же, сколько и машине самой (так во всяком случае на СТО сказали.) Сколько я сменил температурных датчиков на Дэу - не сосчитать, на аудюхе один за год поставил, чётко 95 градусов у меня на панели практически всегда и в 40-градусный мороз и в 30-градусную жару. На свечках я проехал уже тыщ 20))), столько же на ВВ-проводах))). Сижу в салоне с открытыми окнами, практически не слышу звука двигателя и ходовки, только мерное посвистывание карбюратора и едва слышный низкочастотный звук движка при переключении скоростей. Места в машине - хоть в хоккей играй. Вобщем я рад и доволен приобретением, хотя сначала мне машина хламом показалась. Приёмистость ходовки - просто офигенная, кочки хавает спокойно и мягко, без долбёжки, хотя кочки разные тоже бывают))
    Последний раз редактировалось Audi B2; 27.06.2013 в 03:43.

  6. #6
    Audi B2
    Новичок
    Цитата Сообщение от Audi B2 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_a3ef3_7e7cf472_L.jpg 
Просмотров:	464 
Размер:	43.2 Кб 
ID:	16575
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_a3ef1_8f1d2560_L.jpg 
Просмотров:	539 
Размер:	50.7 Кб 
ID:	16576
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_a3ef2_ba143e55_L.jpg 
Просмотров:	493 
Размер:	45.0 Кб 
ID:	16577

    После Нексии приобрёл Ауди в кузове В2, особо денег не было, 1500 баксов не деньги, думаю, ну поезжу, да продам. Машина была на крабе, причём уже ушатанном в хлам, 300 баксов и карбюратор вместо краба. Высокая посадка позволяет кататься там, где не каждая машина пройдёт. Даже убитая ходовка была комфортной и мягкой)), а недавно полностью прокачал по ходовке тачку. Кушает машинка 10 литров на сотню, зимой где то 13 по городу, по трассе 7-8 литров, если ехать 90 (карбюратор жть) машина 86-го года)), но на кузове не пятнышка ржавчины, есть места, где нет краски, но там проглядывается оцинковка, которая ни в коей мере не собирается ржаветь. Запчасти - даже дешевле, чем жигули, причём в разы. В ближайшем будущем намереваюсь поставить вместо карбюратора моновпрыск, очень хочется сигналку с автозапуском. Зимой с карбюратором возиться совсем не тема. Много чего пришлось заменить в ней, радиатор печки - медный поставил, зимой в салоне реальный Ташкент, патрубки поменял, поставил подогрев ОЖ (на всякий случай), за зиму пару раз воспользовался. Как то в 38 градусов пошёл заводить 30-летнюю машину))), завелась, но антифриз стал в движок фигачить, недели полторы так ездил и пофиг))). Потом отогнал на СТО, где сделали капиталку двигателя - за копейки, 10 000 российскими деньгами обошёлся))), вместе с запчастями. Сделали на славу, масло ни капли после этого не съела машина, так до замены и отъездил, сейчас раз в неделю поглядываю и пока ещё не заметил, чтобы масло уходило, хотя наматываю по 1000 - 2000 за неделю. В салоне просторно, сиденья офигенно мягкие и удобные, ходовка - тоже очень мягкая, на СТО бываю очень и очень редко в последнее время, развожу старые косяки в основном, ручник недавно делал, да тросик капота. Машина - просто бомба, байгую на ней с трёхлитровыми и часто остаюсь впереди))) Сначала было трудно привыкнуть к динамике разгона после нексии, пару раз чуть не вкоцался даже, но бог миловал. Поначалу удивлялся, а сейчас удивляю владельцев крутых тачек за 20 тыщ баксов))). Фольцы, бочки, совки, нексии - без вариантов всегда остаются сзади, с бэхами, меренами, хондами можно ещё поспорить)). В машине нет ГУРа, поначалу меня это испугало, но когда я впервые сел, особой разницы не ощутил, немного просто дольше руль крутить приходитс и всё, усилия практически такие же. Кузов немного квадратный)), но эт тоже ерунда, зато крепкий и не гниёт. Вобщем я ещё ни разу не пожалел о смене авто на более старый и на данный момент продавать машину не собираюсь, а если и собирусь, то буду брать только ауди. На машине куда только не ездил, на трассе ни разу меня не бросила. Был случай: еду мимо поста, тормозит гаер, грит не нравится мне твоя машина, нук, давай проверим, работает ручник, не (а он там никогда не работал), спорить не стал, заехал на эстакаду, жму на тормоз, гаер вежливо попросил отпустить, чего я и сделал, включив ручник, и, о чудо, машина встала на ручник))). Короч заклинило колодки. Недавно всё чётко сделал на СТО, ща с ручником всё в пордке. Прежде чем чему то сломаться)), а это бывает крайне редко, это что то за полгода намекает об этом)) Без пыльника ездил на гранату полгода, заехал в сугроб на трассе, вытянули, приехал уже в город, при повороте рассыпалась граната, которой скорей всего столько же, сколько и машине самой (так во всяком случае на СТО сказали.) Сколько я сменил температурных датчиков на Дэу - не сосчитать, на аудюхе один за год поставил, чётко 95 градусов у меня на панели практически всегда и в 40-градусный мороз и в 30-градусную жару. На свечках я проехал уже тыщ 20))), столько же на ВВ-проводах))). Сижу в салоне с открытыми окнами, практически не слышу звука двигателя и ходовки, только мерное посвистывание карбюратора и едва слышный низкочастотный звук движка при переключении скоростей. Места в машине - хоть в хоккей играй. Вобщем я рад и доволен приобретением, хотя сначала мне машина хламом показалась. Приёмистость ходовки - просто офигенная, кочки хавает спокойно и мягко, без долбёжки, хотя кочки разные тоже бывают))
    До сих пор езжу на древней ауди. Года полтора назад поставил моник на неё, красота. Мучения с зимней заводкой уже в - 15, как это было с нексией мне могут присниться разве что в страшном сне)). Заводил с брелка машину в - 35. Заводится всегда с нормальным аккумулятором с брелка. С установкой моновпрыска я получил колоссальный прирост производительности, хотя она и без того была авто что надо, исчезли глюки с плавающими оборотами и другие карбюраторосопутствующие неприятности.

  7. #7
    MikhailVG
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Bigun Посмотреть сообщение
    Писал я уже здесь про свою следующую машину после Нексии, но темка та канула. И отзывы были тогда не однозначные. Теперь прошел уже год после пересадки, пробег уже более 12500км, пройдено два ТО, дважды проехался из Москвы до Волгограда и обратно и т.д.
    Теперь по порядку как наказано автором топика:
    Автомобиль Vortex Tingo, комплектация МТ2 с люком, 2011 года выпуска, двигатель бензиновый 1,8 л. (132л.с.), МКПП 5-ти ступенчатая, производитель ТагАЗ (Таганрогский автомобильный завод)
    Норм авто! Друг на таком уже 4 года катается и без поломок!

  8. #8
    Valery_S
    Участник
    Цитата Сообщение от Bigun Посмотреть сообщение
    Писал я уже здесь про свою следующую машину после Нексии, но темка та канула. И отзывы были тогда не однозначные. Теперь прошел уже год после пересадки, пробег уже более 12500км, пройдено два ТО, дважды проехался из Москвы до Волгограда и обратно и т.д.
    Теперь по порядку как наказано автором топика:
    Автомобиль Vortex Tingo, комплектация МТ2 с люком, 2011 года выпуска, двигатель бензиновый 1,8 л. (132л.с.), МКПП 5-ти ступенчатая, производитель ТагАЗ (Таганрогский автомобильный завод)
    Вроде это мой пост про Vortex Tingo, теперь пробег уже более 35000 км. В этом году ездил на ней в Крым через Волгоград. При пробеге туда и обратно более 4000км средний расход по квитанциях на заправках составил 6,8л/100км. (был очень удивлен) БК показал приблизительно тоже самое. За это время кроме замены 2-х ламп в фарах ничего не делал. ТО делаю самостоятельно каждые 10000км (кроме 2000км и 10000км). Сын тоже в прошлом году взял такую же только FL.

  9. #9
    BBB
    Участник
    Цитата Сообщение от Valery_S Посмотреть сообщение
    Вроде это мой пост про Vortex Tingo, теперь пробег уже более 35000 км. В этом году ездил на ней в Крым через Волгоград. При пробеге туда и обратно более 4000км средний расход по квитанциях на заправках составил 6,8л/100км. (был очень удивлен) БК показал приблизительно тоже самое. За это время кроме замены 2-х ламп в фарах ничего не делал. ТО делаю самостоятельно каждые 10000км (кроме 2000км и 10000км). Сын тоже в прошлом году взял такую же только FL.
    А что у него внутри? Это китаец?

  10. #10
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от BBB Посмотреть сообщение
    Это китаец?
    А Чери Тиго кто?

Похожие темы

  1. Следующая машина после Нексии.часть-2
    от kisson в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 1255
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 08:17
  2. Следующая машина после Нексии.
    от jvb в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 3140
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 15:59
  3. Рождение новой нексии в ваших рядах
    от zn1nz в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:20
  4. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 21:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •