Like Tree108сказали спасибо

Машина после Нексии. тут ТОЛЬКО фото и рассказы о Ваших авто!

Страница 19 из 21 ПерваяПервая ... 91718192021 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 204
  1. #181
    Kolpino
    Старожил
    Так Гетц это машина отца. У нас теперь Гетц и Каренс. У Гетца за 300000 пробег, у Каренса всего 80000. Уже кучу раз его мыл, только один "рыжик" нашел. Хотя и до грунта точек много.


  2. #182
    RAMIR
    Старожил
    Причём здесь расточка? Есть видос, где Джентра с пробегом 600 тыс. БЕЗ РАСТОЧКИ!

    - - - Добавлено - - -

    Это для Slaveni

    - - - Добавлено - - -

    Расточка блока - это кап. ремонт. А там указали движки, которые проходят 500 тыс. БЕЗ кап. ремонта.

  3. #183
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от RAMIR Посмотреть сообщение
    движки, которые проходят 500 тыс. БЕЗ кап. ремонта
    Сейчас таких не делают. Если какие-то и проходят столько - это скорее чистое везение, или очень щадящие условия эксплуатации, например, езда по трассе.

  4. #184
    RAMIR
    Старожил
    Лёха, делают. Сейчас и масла современные. просто не надо жадничать. Есть люди, которые масло меняют строго по регламенту. Например 15000 км. И масло стараются купить дешевле... Я считаю это ЖАДНОСТЬЮ.

  5. #185
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    Цитата Сообщение от RAMIR Посмотреть сообщение
    просто не надо жадничать. Есть люди, которые масло меняют строго по регламенту
    так в машине ещё и масло надо менять, ужас какой-то.

  6. #186
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от RAMIR Посмотреть сообщение
    Лёха, делают. Сейчас и масла современные. просто не надо жадничать. Есть люди, которые масло меняют строго по регламенту. Например 15000 км. И масло стараются купить дешевле... Я считаю это ЖАДНОСТЬЮ.
    Масло тут ни при чем. Сейчас двигатели делают предельно удешевленными, экономят на металле, все делают маленькое, легкое и тонкое, а литровую мощность постоянно увеличивают, нагрузки растут. Из основного - высота поршней уменьшается, кольца делают все тоньше и тоньше, вкладыши коленвала - уже, шейки распредвалов - тоже уже, стенки блоков - тоньше. При этом все чаще капитальный ремонт не предусмотрен заводом-изготовителем. Блоки банально не держат геометрию, у корейцев ресурс до капремонта - не больше 200тыс при аккуратной езде, бОльшие пробеги - это исключительные случаи, которые следует рассматривать как производственный брак.

    Для сравнения:
    Вот коленвал современного корейца (ресурс <200тыс км)



    А вот коленвал Опеля конца 80х (ресурс до 1млн километров при правильном обслуживании)


    Если их рядом положить, то разница в размере будет почти в полтора раза не в пользу корейца, при том, что у него мощность двигателя даже больше, чем у Опеля, хотя последний вполне был способен выходить без проблем два ресурса современной рисовозки даже если в него заливать отработку из Камаза - была бы хоть какая-то смазка.

    Вот, собственно тут и возникает вопрос: откуда взяться ресурсу??

  7. #187
    andrey80
    Старожил
    Нексия осталась в семье и передана старшему сыну под чутким присмотром . В дополнение к ней прибрели Рено Каптюр 1.6 л на МКПП. Каждое авто хорошо по своему...

  8. #188
    VPN
    Старожил
    Нексию стоит на капиталке, Вернее (ребреденге) типа . Езжу на ситроене берлинго.

  9. #189
    RAMIR
    Старожил
    https://www.drive2.ru/r/daewoo/gentr...9600128812042/
    Пробег до капремонта 930 тыс. км

  10. #190
    evil_laugh
    Старожил
    После нексии может быть только нексия, на самом деле.

    В 2023 году свою бежевую нексию 2010 года отдал (временно, но теперь уже походу постоянно) другану, который волею судьбы остался с кучей долгов и без машины.

    Сам сел на древний карбовый форд сиерра 1987 года, который мы собрали с этим же друганом, и немного погряз в древнефордовой тематике. На форде проехал 70 тысяч км за 2 года, съездил в несколько поездок по России. Накупил ещё кучу таких же или похожих фордов, всевозможные сиерры, скорпио, с разными моторами, разными трансмиссиями.

    Форды конечно машины хорошие, довольно простые в ремонте, дешёвые в эксплуатации и интересные по конструкции. Но конечно время берёт своё, машинам уже по сорок лет, запчастей всё меньше, ржавчины всё больше. Есть конечно узкая группа фанатов, но их тоже всё меньше, людям потихоньку надоедает возиться со старьём. С другой стороны старьё там такое, что при некотором минимальном уходе за кузовом может проехать полмиллиона и более. Цельночугунные моторы и коробки, карданы, детали подвески выхаживают больше чем кузова, кочуя из машины в машину. Очередной форд сгнивает, его распиливают и агрегаты продают. На моём форде коробка стоит четырёхступка от гранады 70-х годов выпуска, выпиленная из какого-то форда (тоже сиерры, т.е. это не первый свап) на очередной помойке, пришлось дать за неё аж полторы тысячи рублей, иначе владелец грозился сдать её в чермет.

    И вот в конце 2024 года вернулся к нексиям. Купил две штуки, синюю и зелёную, одна 2001 года GLE на восьмиклопе (полная комплектация с кондеем) и вторая 2000 года на восьмиклопе комплектация барабан, даже гура нет и приборка без тахометра. Обе были в плачевном состоянии, одна после деда гнила в огороде, вторая после азербайджанца строителя и толпы пиздюков. Куплены за бесценок практически по цене чермета. Заменить и починить пришлось очень много. Тормоза по кругу на обеих, на одной бензобак + топливные магистрали, ГРМ+охлаждение на обеих, выхлопы на обеих, поломанные сиденья пришлось сваривать из кусочков, по салонам куча недостающего, подвеска (аморты+шаровые+рулевые), на той что в барабане из-за недосмотра пиздюков пришлось полностью капиталить головку (распредвал+постель+клапана+колпачки+гидрики+шлифо вка). На обеих машинах пришлось переклеивать оба стекла с обработкой рамок. Короче, в каждую вложили около полтинника на запчасти и полтинника на работы, это при том большую часть работ делали сами в гараже. На данный момент две машины сами прошли техосмотр и встали на учёт. Взяток никому не давал. Езжу поочерёдно на обеих, думаю как и куда их пристроить ))

    Вообще старые нексии с антенной на крыле сильно лучше новодельных. Это уже не корейки, но металл ещё корейский, собраны из корейских машинокомплектов на уз-дэу. У обеих на приборках (только на приборках!) были пробеги 350-380 тысяч, а у них почти не ржавые кузова и неплохо сохранившиеся моторы. Один чутка поджирает масло, но с его историей это простительно. Трамблёрный мотор мне конечно нравится больше чем A15SMS, они очень похожи стилистически, но старые до-евровые G15MF с одновременным впрыском сильно проще и дешевле ремонтируются и обслуживаются. Нет этого экологического маразма с EGR и адсорбером, нет двух катализаторов и лямбд, нет вечно сгнивающей гофры в выхлопе. Всё ремонтируется просто и довольно дёшево. Есть конечно засадные моменты, но их как правило делаешь один раз и навсегда.

    В ремонте нексий я довольно сильно прокачался в итоге, изучил несколько разновидностей электросхем и каталогов запчастей, залез в машинах даже туда, куда никогда в жизни лазить не приходилось ни на одной машине, научился сам клеить стёкла, изготавливать тормозные и топливные трубки, выполнять мелкие жестяные и покрасочные работы. У ближайшего торговца запчастями стал любимым клиентом, получил скидку за оптовые закупки, каждый раз ухожу и мне говорят "приходите ещё, ждём вас снова, у вас скоро будет новый уровень скидки" ))

    Можно было купить ослярис. Но это не наш метод ))
    Последний раз редактировалось evil_laugh; 10.07.2025 в 20:41.

Похожие темы

  1. Следующая машина после Нексии.часть-2
    от kisson в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 1255
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 08:17
  2. Следующая машина после Нексии.
    от jvb в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 3140
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 15:59
  3. Рождение новой нексии в ваших рядах
    от zn1nz в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:20
  4. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 21:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •