Есть, никто не спорит. Лада например или какое-нибудь б/у. Можно Сенс купить, немного посовременнее ксюхи.Сообщение от Андрей
Есть, никто не спорит. Лада например или какое-нибудь б/у. Можно Сенс купить, немного посовременнее ксюхи.Сообщение от Андрей
Не обязательно собирать японца. Я три года езжу и не собираю. Жалко денег. Ездит, не ломается и хрен с ним.Сообщение от Ugroza
А 15 летку японку я бы не купил. Слишком рискованный шаг. Намного рискованнеее, чем новый китаец. Там и пробег уже огого и железо не факт, что живо.
Я тоже испарюсь, вечно что ли сидеть здесь? Да и надеюсь все же продать свою раньше, чем проеду 50 тыщ. Хочется уже что нибудь поновее. Я не собираюсь убеждать, что Geely при цене в триста штук по качеству- мерседес. Такая же хрень, как и Нексия. Не барахло, а просто обычное надежное авто.Сообщение от С@rdi
Так я и говорю, что продается в Корее. Но с каждой новой моделью это все менее и менее Дэу, а все более и более Шевроле со значком Дэу. GM закрывает бренд как таковой, оставляяя его только в Корее. Как только Нексии перестанут производить в узбекистане, бренд Дэу уйдет во всех странах, кроме Кореи, в историю. Так что считайте, что вы эксклюзивщики.Сообщение от Alex_Bandit
Нет, скорее Опель это делает. Так как Воксхол это Опель со значком Воксхол. Почему возникла такая традиция, я не знаю. Возможно из- за Гитлера? Типа немецкое авто Опель?Сообщение от Андрей
![]()
А чего вы так раздражаетесь? Не нравится- не читайте и не отвечайте. А то и у меня возникло ощущение, что вы оправдываетесь, что когда то лоханулись с Дэу.Сообщение от Андрей
Так ведь очень часто от китаеводов в пользу их выбора звучит то, что у них "почти японка" (движок там митсубиши-тойота, подвеска тойота и т.д.), т.е. других доводов практически нет, как и нет практики длительного владения и эксплуатации "китайцев" - все от них почему-то избавляются через год-два.Сообщение от Kolyn
Я на Нексии 1998 г.в. ездил 3,5 года (2006-2009) - продал только потому, что тогда мог позволить себе купить авто поновее и посовременнее, от Нексии остались только положительные впечатления. На Рио 2006 г.в. езжу с конца 2009 года - менять не собираюсь, т.к. финансы не позволяют купить машину подороже, а в этой ценовой категории меня Рио вполне устраивает - даже мыслей нет её менять на что-то!
Я не имел ввиду, что лучше 15-летняя японка, чем новый "китаец"!Сообщение от Kolyn
Вовсе не из-за того, что бренд плохой. Просто амерам не нужны конкуренты - они их покупают и постепенно выводят из игры.Сообщение от Kolyn
Лоханулись именно Вы. Иначе не занималдись бы здесь самооправданием. Не я же пришёл на форум китаеведов, а вы оказались здесь. Не так ли ? Нексия мне прослужила несколько лет, и сейчас служит другому хозяину. У меня от неё остались только положительные впечатления. Вы же, проехав несчастные пару тыс. км. распинаетесь здесь, а через годик избавитесь от своего замечательного авто, пока это ещё можно сделать. ;DСообщение от Kolyn
Вот и весь расклад. После 50 тыс. км. все "китайцы" начинают разваливаться. И Вы это прекрасно знаете. Хотя, и до 50 тыс. эти пепелацы "достают" своих владельцев. Для меня же подобный пробег,да и пробег вообще не был причиной для смены Нексии и не стангет причиной для смены Элантры. Это- не пробег, а лёгкая разминка.Сообщение от Kolyn