Доброго времени суток всем. Дабы частично ликвидировать таки дискриминацию китайского автопрома, решил создать эту тему. Если уважаемый модератор против - пусть закрывает, но непонятно почему бы ему быть против.
Итак. Джили МК продается в России с лета 2008 года (китайская сборка, с 2010 года - дервейс). 4 года на рынке - достаточно не малый срок, поэтому машина уже достаточно изучена, с запчастями проблем лично я не вижу, на экзисте практически все есть, также изучены аналоги (в основном тойотовские - машина слизана с тойоты виос длля азиатского рынка).
Сильные и слабые стороны машины - мое имхо (мое - т.к. купил я ее, предысторию рассказывать наверно не буду, куплена она после 2110, нексией не владел, но у друга нексия 6 лет на виду, ессно в ней я ездил).
Из плюсов - свежий внешний вид, удобный салон, приборка по центру - мне даже нравится (глаза не вниз опускаются, а в бок, за одно и в зеркало заднего вида можно взгляд кинуть, и руль не перекрывает приборку, он кстати регулируемый по высоте), движок 94 лс (налог до 100) - копия тойотовского, спинка сзади раскладывается очень легко 2 к 3, багажник большой, кондишен, атермальное остекление, аудиоподготовка (передние динамики с пищалками. звук меня устроил), птф, полный эл.пакет(включая попогрейки, складывающиеся эл.зеркала с подогревом, все стеклоподъемники, ц\замок с сигой и доводчиками стекол), относительно экономичная (средний расход за апрель месяц составил 8.5 л по БК (город-трасса 50на50), переключение кпп нравится (после 10-ки, как джойстик))), на трассе идет устойчиво, в городе рулится очень хорошо, подушки безопасности (у меня одна) ремни с преднатяжителями, довольно неплохие результаты краш-теста. Подвеска не стучит, ямы глотает, вобщем довольно энергоемкая. Сверчков мало, но не поверю что их вообще у кого то нет, вылазят они только на самых паршивых дорогах и живут по слуху где то в районе задней полки (мне туда в динамики ставили в сервисе))). В новой машине запаха не было (сделал антикор у дилера - месяц потом выветривался..). Ну и машина бралась на роль семейного седана, на 4 человека. Обошлась в 329+26 каска.
Из минусов - шумка не айс, большую роль в этом играет китайская резина - по мне так дерьмовая, шумная, грязь не гребет, протектер сразу забивается...но выкинуть жалко, пока приходится на ней ездить (собираюсь делать шумку и прикупил подкрылки - думаю станет лучше), не подумайте, что совсем уж так шумно, нет, на уровне всех бюджеток...движок слышно, но напрягать начинает на скоростях за 120. Также из минусов качество сборки (зазоры и все такое), но в салоне при покупке насмотрелся также на нексии новые - сборка тоже не айс (все это если ходить и выискивать косяки сборки). Двери закрываются глухо, но с некоторым усилием (лечится регулировкой, но у меня руки не дойдйт никак, да и после ваза привык хлопать - так что все ок)))
На данный момент пробег 3000, понятно, что про надежность именно моей машины писать смешно, но пока все работает)))
На джили-форуме есть машины уж в пробегами далеко за 100, был даже таксист юрий карлович с пробегом 300тыр (ржа местами правда пошла, но такси обязывает)))
Ну и если сравнивать конкретно нексия-джили мк, то за нексией ликвидность, легендарность и относительная надежность (в старом кузове), про новый кузов что то много уж стало нареканий..., за джили - более комфортабельная машина с более современным внешним видом, которая еще не замылила взгляд...у нас в городе кстати они относительно часто встречаются, в салоне в наличии нет - разбирают с автовоза за неделю, на мк кросс вообще запись на пару месяцев вперед...
За джили ессно никого не агитирую, сам собирался брать гранту, но за неделю до ее прихода приехали с женой в салон посмотреть на китайца - в итоге купили его, плюнув на гранту...ибо как ни крути, гранта на роль семейного авто подходит меньше всего (цена только и привлекала). Нексию бы может и купил, но только в старом кузове, опять же ряд вещей отталкивает от нее...
Машина моя здесь - http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/kori/
Фоток больше выкладывал сюда http://granta-club.su/viewtopic.php?f=3&t=897&start=80
Ну вот как то так...
PS что удивляет, почему то говоря о китайских машинах между ними по умолчанию ставят знак "=". А ведь производители разные, качество тоже разное... Да и вообще, все машины ломаются. делаются, и в бюджетном классе все они примерно одинаковы...