
Сообщение от
Kolyn
Очень хорошая динамика продаж у Джили пришлась именно на кризисный и послекризисный годы. Машины продавались очень хорошо благодаря грамотной цене. Потом эту тактику подхватила Чери с ее Форой - остатки машин сметали. Потом, когда вошла в действие пошлина на ввоз готового авто продажи естественно упали. В выгоде были те, кто начал производить авто в России. Начался спад. Сейчас благодаря Дервейсу и Тагазу которые наладили производство начался опять рост. Так что тут больше виновно государство, а не китайцы.
Прекратили продажи те, кто не захотел или не смог договориться о производстве. Например Хафей или слишком дорогой и бестолковый Бриллианс.
Естественно, что никто не будет покупать китайца по цене фолькса. Все объяснимо. Лифан расширяет линейку и производство на Дервейсе - продажи растут. Great wall строит завод в Липецке и тоже расширит производство и опять пойдет рост. Чери налаживает производство на ЗАЗе и тоже потихоньку восстанавливает продажи. Мешать государство не будет- будет все больше китайцев на дорогах России.
А то что вы не купите китайца, так это ваши предрассудки. Даже японцы признают, что ещё лет пять и по качеству машины китайского производства и японского будут неотличимы.