Следующая машина после Нексии.часть-2

Страница 14 из 126 ПерваяПервая ... 412131415162464114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 1256
  1. #131
    SamXX1
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.часть-2

    Цитата Сообщение от 2Rist
    С 203 рестайлом уже ни в какое сравнение. Там уже и формы и архитектура и комманд. Да начинка и движки уже не овощные.
    W-203-там и ценник за ТО,заоблачный,и электроники напичкано,что не есть гуд.
    А насчет "салон реально уже допотопен",дык из всех выложенных в данной теме авто,я считаю что совсем не плох,если учесть 90-е годы,производства данного авто.Мы-ж тут как-бы бюджетные рассматриваем.Можно и W202,со 193 конями найти,кому-что нужно.


  2. #132
    Ugroza
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.часть-2

    Цитата Сообщение от 2Rist
    Но сам салон реально уже допотопен, как-будто топором с рубанком работали.
    "Это классика, чува-а-ак"! (с) м/ф "Тачки" )))))))))))))

  3. #133
    2Rist
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.часть-2

    Да ладно брось, не надо людей пугать, никакой он не заоблачный. Дорого у ОД. А так всё вполне адекватно.
    И электроники там не больше, чем в той же Хонде Аккорд к примеру или Тойоте Камри в сопоставимых комплектациях.
    И я разве сказал, что салон плох, отнюдь! Ну просто он, скажем так, на любителя.
    Цитата Сообщение от SamXX1
    Можно и W202,со 193 конями найти
    Не найдёшь!))))) Они уже все в "красную книгу" занесены из-за их численности. Ну по крайней мере те, которые можно считать "живыми". Да и он кстати, тоже далеко не "спорт-кар" по сравнению в динамике с той же трёхлитровой Камри.
    Цитата Сообщение от Ugroza
    "Это классика, чува-а-ак"! (с) м/ф "Тачки" )))))))))))))
    Ну не знай. На мой взгляд - классикой можно считать 190-й, а этот пока просто старый)))))) Годков вот через 20 наверное да)))))))
    ЗЫ: В разряд раритетов автомобиль переходит в тот момент времени, в который цена на экземпляр в хорошем состоянии с течением времени начинает расти а не падать. Как-то так наверное, ну или поправь меня. Это ты же вроде экономист)))

  4. #134
    SamXX1
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.часть-2

    Цитата Сообщение от 2Rist
    Да ладно брось, не надо людей пугать, никакой он не заоблачный. Дорого у ОД. А так всё вполне адекватно.
    Как вы любите здесь спорить,ну наверное-ж не из пальца высосал инфу.В клубе мерсоводов все подробно расписано,о каждой модели,что,где и почем!По сравнению с 202, С203 почти в 2-а раза дороже во всем.
    Цитата Сообщение от 2Rist
    193 коня.Не найдёшь!))))) Они уже все в "красную книгу"
    При желании легко,пошариться по клубам и Т.Д.
    Мне просто не нужно,я не летчик,122коня за глаза.
    ПыСы. Эта фотка вообще не моего салона,у мну такой-же тока черный,Просто alro1705пожаловался что "салонная чернота и серость достали,"вот и скинул фотку повеселей.

  5. #135
    Ugroza
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.часть-2

    Цитата Сообщение от 2Rist
    Ну не знай. На мой взгляд - классикой можно считать 190-й, а этот пока просто старый)))))) Годков вот через 20 наверное да)))))))
    ЗЫ: В разряд раритетов автомобиль переходит в тот момент времени, в который цена на экземпляр в хорошем состоянии с течением времени начинает расти а не падать. Как-то так наверное, ну или поправь меня. Это ты же вроде экономист)))
    Да я ж шучу! К тому же "классика" и "раритет" - это разные вещи!

  6. #136
    2Rist
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.часть-2

    Цитата Сообщение от SamXX1
    Как вы любите здесь спорить,ну наверное-ж не из пальца высосал инфу.В клубе мерсоводов все подробно расписано,о каждой модели,что,где и почем!По сравнению с 202, С203 почти в 2-а раза дороже во всем.При желании легко,пошариться по клубам и Т.Д.
    Мне просто не нужно,я не летчик,122коня за глаза.
    Не, а в чём я с тобой спорю-то? Просто "заоблачно" - совсем не то понятие.
    Я тоже как бЭ в этом вопросе не чайнег. У меня этот автомобиль вплотную рассматривается как грядущая покупка. Уже полтора года на этой теме "плотно сижу". И практика в этом вопросе тоже присутствует.
    Вот Г-класс, к примеру, содержать для меня уже будет дорого, очень. А кто-то его вполне потянет и не почешется.
    Всё относительно!
    Многим здесь и 85 лошадок - за глаза. Так практически любого возьми и посади за руль двухсот с лишним сильного авто. Глазёнки-то сразу знаешь как разгораются)))
    Я просто пилотировал 230-го, америкоса. Вот это уже да! На трассе это отличная машина. Не едешь - отдыхаешь. Любой обгон песня, педальку придавил - обогнал. А 320 ещё быстрее, да если и полноприводный к тому же. Это в первую очередь ппц как комфортно, особенно при поездках по нашим трассам на большие расстояния. Гораздо меньше устаёшь и тратишь нервных клеток.
    Я так-то тоже совсем не лётчик. Когда 90% рабочего времени проводишь в машине, на всяких "стрит-рейсеров" смотришь либо с улыбкой либо с непониманием. И я уже давно не рассматриваю кол-во Л/С под капотом с этой точки зрения.
    ЗЫ: Ябат! Светлый салон - ваЩе секас! У приятеля на Рэндже такой, кремовый.
    Гыыыыыы, я думаю на него не западло и "передёрнуть"))))))))))))
    Шутка! Шуткаааааа!
    Цитата Сообщение от Ugroza
    Да я ж шучу! К тому же "классика" и "раритет" - это разные вещи!
    Ну так-то и ВАЗ 2107 тогда тоже классика)))))))

  7. #137
    s3.14rt
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.часть-2

    2Rist, Ну так я мог себе 203-й позволить взять правда дорестайл. А вот обслуживать, причем пооддерживать все в отличном состоянии ужн напряжней было бы, по крайней мере я на другое предпочел бы деньги тратить...

    А то,что 203-й серьезно вперед ушел относительно 202-го я согласен. Но вот только это все ценой удорожания его содержания, как это не прискорбно.

  8. #138
    2Rist
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.часть-2

    Цитата Сообщение от s3.14rt
    2Rist, Ну так я мог себе 203-й позволить взять правда дорестайл. А вот обслуживать, причем пооддерживать все в отличном состоянии ужн напряжней было бы, по крайней мере я на другое предпочел бы деньги тратить...

    А то,что 203-й серьезно вперед ушел относительно 202-го я согласен. Но вот только это все ценой удорожания его содержания, как это не прискорбно.
    Категорически с тобой согласен. Возразить нечего.
    Тут индивидуально. Лично для меня это приоритет. Машина - второй дом и там должно быть комфортно. Мощность, эргономика и прочие приятные "приблуды" в виде АКПП, ксенона, комманда, ESP, кучи подушек, и прочая и прочая.
    Ради всего этого, в чём-то я готов себя ограничить, плюс дополнительный стимул будет стараться больше денег зарабатывать.
    И опять же, нервные клетки будут в большей сохранности))) С возрастом это всё тоже сказывается. Здоровье беречь надо!
    А по поводу 203-его, так он в хорошем состоянии стоит один фиг ощутимо дешевле, к примеру, той же новой Камри.
    А разница? Разница есть!

  9. #139
    SamXX1
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.часть-2

    Цитата Сообщение от 2Rist
    А по поводу 203-его, так он в хорошем состоянии стоит один фиг ощутимо дешевле, к примеру, той же новой Камри.
    А,к чему ты вообще сравниваешь Б/У, с новой.Да и вообще классы авто,абсолютно разные.Чет не пойму ход твоей мысли.

  10. #140
    2Rist
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.часть-2

    Цитата Сообщение от SamXX1
    А,к чему ты вообще сравниваешь Б/У, с новой.Да и вообще классы авто,абсолютно разные.Чет не пойму ход твоей мысли.
    А почему бы и нет? Да и разница из-за которой они попадают в разные классы, по большому счёту весьма условная и качественно приходится в основном на объём багажника и место на заднем диване))) А учитывая практически повальную склонность к гигантомании у всех производителей в последнее время, граница между D и E классами становится всё призрачней.

Похожие темы

  1. Ответов: 203
    Последнее сообщение: 15.07.2025, 07:33
  2. Следующая машина после Nexia
    от Recaro в разделе Тюменская область
    Ответов: 1533
    Последнее сообщение: 23.10.2014, 08:21
  3. Следующая машина после Нексии.
    от jvb в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 3140
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 15:59
  4. После ремонта генератора машина дольше заводится
    от dimini в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 23:45
  5. Help! Не заводится машина после обледенения
    от shalomanov в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •