ошибаешьсяСообщение от demiurg
с трубой 170
ошибаешьсяСообщение от demiurg
с трубой 170
Он двух видов, турбовый 1.8. Дорестайл - 150, рестайл - 170.Сообщение от demiurg
ЗЫ: Если не ошибаюсь, отличий конструктивно нет. Чисто управление с ЭБУ. Оба чипуются где-то до +/-190л.с.
210 без катализатора с выхлопом DTMСообщение от 2Rist
Мож быть. Я про сток.
в стоке да, чипануть до 190 можно легкоСообщение от 2Rist
На диагностику его обязательно отогнать и посмотреть.Сообщение от Evgeniys
Ну и если все хорошо - брать нужно!
Понятное дело!Сообщение от Evgeniys
Нахрен нужно это корыто 2000 года?! Никогда не понимал этого желания взять старье, но зато типа Ауди, Мерседес или БМВ. Машине 12 лет и не удивительно, что хозяин ее скидывает, как бы ни любил он ее.
Лучше уж взять что то попроще, но зато новое. Тот же Поло очень неплохой вариант.
з.ы: менять старую Нексию на новую считаю бредом. Шило на мыло.
Все имхо!!!![]()
да потому что при должном обращении эта старушку 3 нексии переживет... не забывай это Немец...
только не с таким мотором,это не езда
ну может человеку не нужна бешенная динамика, хорошей динамики на автомате не добьешься, а для дома и семьи отличный вместитель ный автомобиль.Сообщение от alro1705