Нексия и Классика

Страница 7 из 68 ПерваяПервая ... 567891757 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 679
  1. #61
    Андрей Трефилов
    Участник

    Нексия и Классика

    К хорошему привыкаешь быстро


  2. #62
    k-113
    Старожил

    Нексия и Классика

    Только вот созрел я для более пристижной марки автомобиля Нексии... все друзья на иномарки пересели уже
    2106 используется по работе в основном для перевозки инструмента (работаю монтажником ПВХ окон), инструмента много тяжелого... вопрос к членам Нексия клуба : Дэу справиться с этой задачей? И второй вопросик багажник на Нексию поставить можно? И ставиться он как?

    А так ездил бы еще на 2106 - машинка супер в управлении (в любую щелочку могу на ней заехать, паркуется параллельно 10 см от впереди и с зади стоящей машины... Нексия может так парковаться?
    Шохидки есть разные. Некоторым нагрузка малочувствительна, а некоторые задом сильно проседают. Видимо, с завода разные пружины шли. У нексии есть опасность при перегрузе сломать задние пружины. Если возить тяжёлое - надо поставить от Kia Sportage или Опель Кадет-универсал. А вот насчёт маневренности и залезания в щели - классику ощущаю коровой какой-то. Где я на нексии в два приёма разворачиваюсь, на пятёре приходится в четыре (шохидка уже три года изображает "Аврору" возле домика в деревне). И в дырочки залезать- такая же фигня. Но есть тонкость - обзор в классике намного лучше, особенно назад. С непривычки на нексии можно запросто ободрать бампера, и хорошо если только свои. С проходимостью - опять же надвое. На нексии легко цепануть передом и задом, если профиль сильно неровный. А с классикой - рассказывали курьёз, когда она проехала, а Круизёр застрял, и был той классикой цинично выдернут, хотя понятно, что машины разных классов (TLC - реальный джип, не паркетник даже, просто узкий овражек, а база у Круизёра длинная). Но если дорога более-менее ровная, но скользкая и косая - нексия лезет гораздо лучше, а в случае чего - легко вынимается и ничего не отрывает. Был случай, когда меня с километр по колее волокли шнивой (пытались джимником, но он не смог, лёгкий слишком) - и ничего, только пучки травы снимал потом со всего пуза. Глушитель не оторвал, тормоза целы, кожухи на месте. На шохе забивать вырванный глушитель было банальностью. И если она пузом села - опаньки.

  3. #63
    Mister
    Старожил

    Нексия и Классика

    Когда я пересел на Нексию, шоха еще год стояла в гараже. Иногда подавал объяву в ИРР, но покупателей особо не было, а отдавать за даром не хотелось. Все-таки движок был прокапитален на совесть и ходовка перебрана по честному. Кузов ржавел, но я этого и не скрывал. Спустя год на нее не было ни ГТО, ни вступившего в силу ОСАГО....Тут как-то по типу знакомый знакомого через знакомого узнал о ней и позвонив, пришел ко мне прямо с деньгами, сказав, что если на ходу, то беру, а состояние кузова не особо интересует, покуда брат его сварщик-жестянщик-маляр гаражный. Авто ему нужно ездить на дачу круглый год (пчел держит) на сезон, максимум два. Дорогу строят, а свою иномарку новую жалко, да и не нужно, говорит. Поехали смотреть. Опасался, что за год стояния АКБ сел, придется подзаряжать.Но нет, завелся махом. Выехал, н осмотрел, прокатился вокруг гаражей, говорит беру и договорились о дне переоформления.... Пришлось только найти знакомого мента, чтобы он без ОСАГО и талона ГТО оттранспортировал в РЭП. По дороге только подклинил передний суппорт из-за окисления. Пришлось снимать колесо и "раскачивать" поршни.
    Машина была видавшая виды,что запомнилось, так очень теплая...

  4. #64
    жексон-2
    Участник

    Нексия и Классика

    хоть где- то адекватные люди! мой послужной список:м-2140, 2102, 2108, 2109,2111...случился криз 11-я продана купил газель тент. сейчас добавилась 2105. самая классная -2111.места- ооооо! багажник - вооооо! увы она не со мной. об остальных не скажу ничего- у кого были тот исам всё знает. а недавно поездил на ксюхе-понравилось. p/s газель- отичная машина!

  5. #65
    Romualdo
    Старожил

    Нексия и Классика

    Цитата Сообщение от ксюплуататор
    Пра Шоху единсно чё магу сказать, это машин, каторый после капелоса"FIAT" наши "машиносрители" не успели испортить.Дальше в лес- тем ну ё нах. Эта па сваим вриминам йидинстный савдемабиль, каторый не гримит внутримышечна, как кансерванная банко, чё ни скажиш дажа пра сёднишнийа симёрко и питёрко каторыё нам пихают с 8 Марто, как Божий Дар.
    Советую http://www.gramota.ru/

  6. #66
    mikhead
    Старожил

    Нексия и Классика

    Цитата Сообщение от жексон-2
    хоть где- то адекватные люди! мой послужной список:м-2140, 2102, 2108, 2109,2111...случился криз 11-я продана купил газель тент. сейчас добавилась 2105. самая классная -2111.места- ооооо! багажник - вооооо! увы она не со мной. об остальных не скажу ничего- у кого были тот исам всё знает. а недавно поездил на ксюхе-понравилось. p/s газель- отичная машина!
    Я ничего не имею против 2111, но места в ней не так уж много, прокатись на пассате Б3 универсал. Вот там места побольше будет. Про Мондео вообще молчу.
    Видимо создалось такое впечатление от того что такого класса авто не было в эксплуатации и сравнить не с чем. Поверь поездив на том же Б3 так бы не говорил.
    У меня дядька мою Ксюху мыльницей зовёт, а всё от того что авто меньше минивэна не признаёт. Был у него Форд Галакси, машина шикарная, на ней и в городе и на трассе и по лесу запросто. Дизель 2.3л по трассе 8 литров. Так нет, поменял на WV Т4 Caravella и в нём себя хорошо чувствует.

  7. #67
    mikhead
    Старожил

    Нексия и Классика

    Цитата Сообщение от ксюплуататор
    Ну и чё? Братэлло, если песать нормальдный дектанд, то па руски лехко... Нипраблема . Учи олбанский..А ис копейго врядли получицо Ксюха, даж не тужься, эт надо наших автосрителей е..ть и е...ть лет сорок, хотя , у нас полючаются , как правило, недоноски.
    Я тебя то ж что то с трудом разбираю, хоть и Албанцкей мне знаком. Просто к чему всё это?

  8. #68
    ксюплуататор
    Участник

    Нексия и Классика

    Ну ты дал! А у моей сестры в Штатах ва-аще"Chevrolet Blazer" грузопассажир, она "Mercedes" -ML считает очень тесным автомобилем, типа для "российских дорог"! А ещё для зимы у ней есть "Bob Cat".

  9. #69
    ксюплуататор
    Участник

    Нексия и Классика

    А то, что классика "жигулей" (упокой Господи их славное семейство) уже своё (при сегодняшнем качестве сборки) отслужила(насрать сборщикам в руки), потому, что гниёт раньше, чем продаётся.

  10. #70
    mikhead
    Старожил

    Нексия и Классика

    Цитата Сообщение от ксюплуататор
    Ну ты дал!
    ничего и никому. Я сам считаю Ксюху тесным авто, тем более с моей комплекцией, но я привык и не напрягаюсь. Хотя после поездки в Мариуполь 5300 км на Т4, сев в свою, я оказался в коробочке сидя на асфальте. за десять дней сильно отвык. Следующую машину конечно хочется по просторнее.
    Цитата Сообщение от ксюплуататор
    А то, что классика "жигулей" (упокой Господи их славное семейство) уже своё (при сегодняшнем качестве сборки) отслужила(насрать сборщикам в руки), потому, что гниёт раньше, чем продаётся.
    У соседа семёра, ей 3.5 года. Ни где не точки, обрабатывает кузов и всё. Ксюха из той же стали сейчас делают "СеверСталь"

Похожие темы

  1. Нексия Эксклюзив
    от Undying в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 16:02
  2. Авто-классика (фото)
    от Svarog в разделе Уфа
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 09:59
  3. нексия
    от любопытный2 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 00:09
  4. Автосалон "АВТО-КЛАССИКА" в СПБ (Набережная реки Фонтанки, дом 123)
    от АВТО-КЛАССИКА в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 21:16
  5. Нексия
    от Pann в разделе Моя машина
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •