Нексия и Классика

Страница 17 из 68 ПерваяПервая ... 715161718192767 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 679
  1. #161
    Alexander_T
    Старожил

    Нексия и Классика

    Цитата Сообщение от Kolpino
    Кстати, вспомнил старые номера ЗР. Еще в 80-е утверждали, что 5-ка - первая самостоятельная разработка ВАЗ. Фиат к ней отношения не имел. Позднее, в конце 90-х сравнивая разные модели "классики", ЗР утверждал, что с 5-ки на 6-ку никто не пересядет. Неужто самостоятельная разработка ВАЗ лучше итальянской? И чем вообще 2105-2107 от 2106 отличаются?
    Во ведь скажут! Однако Капитан Очевидность утверждает, что всё это лёгкий рестайл "копейки". А то что в двигатель 2105 вкорячили ремень ГРМ, так это тоже сложно назвать "своей разработкой", так как суть осталась та же самая. Причём двигатель признан неудачным вследствии ненадёжности "пятёрочного" ремённого привода и постоянных соплей с сальников, и выпускался недолго.

    А вот "та самая" 2106 была действительно тихой машиной. Осталась одна такая на виду 88-го года, катался на ней неоднократно. Машина ухоженная, ни разу не битая и с небольшим пробегом, но никаких доп.шумок в ней нет - вся как с завода. Так вот в ней намного тише, нежели во всех известных мне гораздо более новых "классиках".


  2. #162
    Mister
    Старожил

    Нексия и Классика

    У моейбывшей шохи 1976 г.в. в передних сиденьях была набита кокосовая соломка как в детских ортопедических матрацах. Сиденья за 28 (!) лет вообще не продавились. Сиденья велюр, в дверях вставки велюр, панель мягкая... Под ковриками была проложена достойная шумка в сочетании с пенопластовыми вставками для закругления углов......

  3. #163
    pol1982
    Участник

    Нексия и Классика

    Цитата Сообщение от миколеджо
    Есть версия что у2106 мягче ход, и тише салон чем у 2105(07). Отличия как внешние(другой дизайн) так и внутренние : сиденья, торпеда, обивка дверей и пр.
    Про мягкий ход бред. Подвеска абсолютно идентичная. А вот про торпеду и салон согласен, но чесно говоря разница минимальна, причем не в пользу семерки, кроме кресел. Причем обратите внимание обводы крыльев шестерки более плавные, чем у 5-7. Да и сама машина выглядит более гормонично. Качество ЛКП выше. Единственный плюс семерки это кресла.

  4. #164
    Mister
    Старожил

    Нексия и Классика

    И еще у моей было под обшивкой потолка что-то мякгое, а у последних лет голимый металл.... 2105 почему-то отличалась повышенной гниючестью. И еще у нее не было входя на коленвале спереди под "кривой стартер" и соответственно дырки в бампере. Это был нонсенс. На классике это незаменимая вещь особеннно при регулировочных работах по зажиганию, клапанам, заменить ремень гены, цепь поджать...., да и просто в мороз погрется до прокрутки стартером.

  5. #165
    Fran
    Старожил

    Нексия и Классика

    Двигатель пятерки вроде бы разрабатывался индивидуально для этой модели , но с другой стороны осевое расстояние между цилиндрами не изменилось . Значить блок в принципе тот же . Хотя двигатель отличается .
    Но это все эксперименты . А в принципе разницы существенной нет .

  6. #166
    pol1982
    Участник

    Нексия и Классика

    Цитата Сообщение от Fran
    Двигатель пятерки вроде бы разрабатывался индивидуально для этой модели , но с другой стороны осевое расстояние между цилиндрами не изменилось . Значить блок в принципе тот же . Хотя двигатель отличается .
    Но это все эксперименты . А в принципе разницы существенной нет .
    На современную классику ставят шестерочный двигатель, у меня в 2006г был и родственик в этом году взял семерку по прграмме "облапошивания", т.е. утилизации. Она ему обошлась в ДВЕСТИ с лишним тысяч. Как вообще можно брать ВАЗ с их отношением к покупателю. Как только спрос появился сразу цену задрали. Родвственик в итоге отдал за авто столько же сколько она стоила до программы 160тыр. Нам такой автопром НЕ НУЖЕН.

  7. #167
    s3.14rt
    Старожил

    Нексия и Классика

    Цитата Сообщение от pol1982
    Она ему обошлась в ДВЕСТИ с лишним тысяч.
    :o :o :o Нифига себе, это официальные цены???

  8. #168
    Лёха
    Член Клуба

    Нексия и Классика

    Цитата Сообщение от s3.14rt
    :o :o :o Нифига себе, это официальные цены???
    летом доходило до 230 тыр за семерку

  9. #169
    миколеджо
    Участник

    Нексия и Классика

    Я свою 21074 недавно еле отдал за 135тыс. 2008 г. и пробег всего 28т.км.

  10. #170
    Const
    Участник

    Нексия и Классика

    А щас на чём двигаешься?

Похожие темы

  1. Нексия Эксклюзив
    от Undying в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 16:02
  2. Авто-классика (фото)
    от Svarog в разделе Уфа
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 09:59
  3. нексия
    от любопытный2 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 00:09
  4. Автосалон "АВТО-КЛАССИКА" в СПБ (Набережная реки Фонтанки, дом 123)
    от АВТО-КЛАССИКА в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 21:16
  5. Нексия
    от Pann в разделе Моя машина
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •