Нексия и Классика

Страница 6 из 68 ПерваяПервая ... 456781656 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 679
  1. #51
    Mister
    Старожил

    Нексия и Классика

    До сих пор в гараже стоит ВАЗ 2101 - 1973г/в. Один из первых (зеркало круглое). Всё родное, движок Фиат, пробег 42 тыс. На ходу. Сам учился на ней ездить. Воспоминания о ней самые приятные. Продавать не собираюсь, останется как память.
    Раритет уже. Завиииииидую!


  2. #52
    2Rist
    Старожил

    Нексия и Классика

    Раритет уже. Завиииииидую!
    Надеюсь хоть белой завистью? ;D Предлагали недавно резину продать, родную, с белой окантовкой которая по борту и родное круглое зеркало. Отказался.

  3. #53
    Fran
    Старожил

    Нексия и Классика

    Да почти все прошли классику, и во всех о ней сохранились теплые воспоминания . Но в массе ее время ушло .Пришлось освобождать место в гараже .Как машина для души - копейка очень даже ничего .Но на раритет пока еще не тянет , да и нам далеко до арабских шейхов .

  4. #54
    MkRay
    Новичок

    Нексия и Классика

    Тоже была 07, остались самые теплые воспоминания...


  5. #55
    grazier
    Старожил

    Нексия и Классика

    Пересел на нексию с ВАз-21074. На каждой из них отъездил почти по 5 лет. Сразу скажу -
    это машины разных эпох и по управляемости и по комфорту. У меня была семерка 2001 года выпуска, за первые 5 тысяч поменял: задний
    мост, бензонасос, рулевую трапецию. Как вспомню вечно подтекающий по стыкам бензонасос и карбюратор, так вздрогну. Нет выбор жигулей может быть оправдан только отсутствием денег. За 80 тысяч км я поменял: термостат, краник печки, бензонасос, задний мост, передние стекла, 2 генератора, 2 стартера, вентилятор отопителя, 3 реле-регулятора. Это не считая расходников. Да я не разу не вставал в дороге. Я катался в сочи и обратно, но с позиций прожитых лет и машины, на которой я езжу сейчас - это мазохизм. Спина в дальней дороге отваливается, левую ногк в пробках от сцепления сводит, первая передача не втыкается. Зимой в машине холодно, у меня она прогревала тогда, когда я уже доезжал до работы. Через 4 года ржа полезла по стыкам задниз дверей и по всем сколам,при том, что я зимой не ездил,регулировка клапанов каждые 5 тысяч. Нет ребята, когда я пересел на нексию - это было такое счастье, что говорить не о чем. Хотя если говорить о расходе - у меня по трассе было менее 8 литров, по Москве -около 10. Правда в 2001-2004 Москва была другая. У меня у своячницы пятерка, иногда приходится садится за руль -тормозов нет, сцепление - жесткое, руль жуткий, но плавность хода, проходимость и обзорность на голову выше нексии. Парковаться на жигулях одно удовольствие. Да фары на классике тоже не светят, зато коробка очень четкая, если бы не первая, которая втыкается со второго раза, так образцовая.

  6. #56
    Son of the Mask
    Старожил

    Нексия и Классика

    Память о классике сохраним,но машинки,в общем,несопоставимы. :-\
    Машины одинаковые по сути. Единственная разница в том, что Нексии более качественно собраны.
    Ксюхе немногим удобнее, но не настолько, чтобы говорить о принципиальной разнице.
    Плюс есть-у Нексии отменного объема багажник.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    привет всем чего то у вас то ли ностальгия в теме то ли патриотизм по отечественному автопрому?
    не хочу никого обидеть но попробуйте прим 1500км по трассе Дон часов за 18 на классике с одной отверткой в бардачке-бррр страшный сон. Сам больше 10 лет отъездил на классике...
    Я 2700км на ЗАЗ-968А делал- ничего, вполне комфортно.
    Кстати, на нексиевскихъ сидушках спина тоже болит, не преувеличивайте достоинства машины.



  7. #57
    alro1705
    Забанен

    Нексия и Классика

    классика-это капсула смерти!

  8. #58
    MikhailVG
    Член Клуба

    Нексия и Классика

    классика-это капсула смерти!
    Вот моя семерка!




    Отлично сохранила всем жизнь,но сама погибла! :-X

    Это моя бывшая пятерка!




    Ну а эта до сих пор со мной! Весной ей будет 10 лет,пробег 81000! Сейчас сын на ней ездит!!!




    :-\

  9. #59
    dD78
    Старожил

    Нексия и Классика

    Классика... Дядькина 21011 77 года, на которой сделал первые самостоятельные километры и сейчас ещё жива. Свои тоже были. Последнюю,2105 угнали .
    Пересаживаться назад желания нет, но почитав тему... Много чего есть вспомнить.
    Да почти все прошли классику, и во всех о ней сохранились теплые воспоминания . Но в массе ее время ушло .Пришлось освобождать место в гараже .Как машина для души - копейка очень даже ничего .Но на раритет пока еще не тянет , да и нам далеко до арабских шейхов .
    Пока ещё нет, но очень близко. На выставке Авто и автомеханика этого года народ на копейку очень даже смотрел. Особенно на круглое зеркало

  10. #60
    foxdenis
    Участник

    Нексия и Классика

    Я когда езжук родителям в Саратов без машины, раскатываю там на папиной 21063, 88г.в. которая в идеальном состоянии, состояние почти новой машины, не гремит не трещит не ржавеет (климат другой). Но сев назад на нексию понимаешьразницу.

Похожие темы

  1. Нексия Эксклюзив
    от Undying в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 16:02
  2. Авто-классика (фото)
    от Svarog в разделе Уфа
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 09:59
  3. нексия
    от любопытный2 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 00:09
  4. Автосалон "АВТО-КЛАССИКА" в СПБ (Набережная реки Фонтанки, дом 123)
    от АВТО-КЛАССИКА в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 21:16
  5. Нексия
    от Pann в разделе Моя машина
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •