реальноСообщение от Const
ремонт 150-200 т км как следить будут и как ездить
реальноСообщение от Const
ремонт 150-200 т км как следить будут и как ездить
Это получается приблизительно 6000 км. в год. Ну если из под "дачника", то возможно, всяко бывает.Сообщение от Const
Хотя нужно глядеть, согласен. По машине сразу будет видно.
А на счёт кап. ремонта, тут не угадаешь. Можно и 200 тыс. протарахтеть, а может и на 60-70 масло начнёт хавать. Нюансов масса.
С классикой такое бывает, кстати намного чаще чем с другими машинами. В смысле, из-под деда-дачника чтобы.Сообщение от 2Rist
Да, тут лотерея. Но в среднем 100-120 тыс до капремонта.Сообщение от 2Rist
Круто, спасибо всем. А из под дачника значит мало ездил? :-\
Может и мало, но и вкладывался не очень много, отсюда более дешевое масло и тд.
ЗЫ: Если "дачник" ездил только летом (в холода машина ставилась на долгий прикол) и в связи с этим заливал недорогую минералку, "дзержинский" ТОСОЛ и т.д. То стопудово при дальнейшей интенсивной эксплуатации сей девайс начнёт просить денюшкофф. Хотя денюжки конечно довольно-таки "смешные".
Да денюшков (хоть и смешных) и приложения рук постоянного (что намного хуже) будет требовать в любом случае.Сообщение от 2Rist
А что в пятёрках чаще всего отказывает?![]()
Гы! Хорош угарать! Да дофига всего может вылезти.
Шланги: топливные, тосольные и т.д.
Ходовка: все резиново-шарнирные соединения, аммики, торм. шланги, циллиндрики.
По движку: сальники, прокладки.
По электрике: провода, стартер, контактная группа и т.д.
Всё это стоит в принципе копейки - и купить, и поставить. Тыщ за 5 наверное можно всю ходовку купить. Но раздражает.
Вот молодежь, однако пошлаСообщение от Const
...
Const, да будет тебе известно, что в классике ломается ВСЕ. И часто. Но чинится дешево.