Хотя нельзя не признать, что и наша Ксюша уже стала классикой.
Хотя нельзя не признать, что и наша Ксюша уже стала классикой.
И узбеки перевели ее на задний привод по этому случаю.Сообщение от BlokNot
На моей шестерке рабочей в холода (на этой неделе до - 30 было) завожусь спокойно. А рядом во дворе бывало (прошлая зима) не заводились Форды, Тайоты и тд.Сообщение от Сardi
Наверно беспроблемность завистись зимой на б/у авто зависит только от хозяина.
Я вот всегда накануне зимы меняю свечи, масло, проверяю АКБ(заряжаю если требуется), а многие ездят по принципу едет и ладно.
ПыСы: Кстати учтите, что в классику можно заливать только полусинтетику (а зачастую и минералку), а в Ксюню я лью синтетику, а это немаловажно.
ПыСы2: При морозе ниже -25 я АКБ снимаю и забираю домой
просто нужен правильный уход за любым авто!
На жигулях у меня тоже Lemforder 80 тысяч отходил, так и продал.Сообщение от pol1982
А кто сказал, классика должна быть заднеприводной? От мотора же в багажнике отказались, хотя тоже когда-то был классикой. Большинство городских машин уже давно переднеприводное. Классика и раритет это разные вещи.Сообщение от Kolpino
Просто Нексия классика авто, а не Классика![]()
Я тоже пересел с новой ВАЗ 2107. И хотел купить Нексию. Блин, всё практичесик есть и всего 330 000 руб. но.... передумали
Знатоки, подскажите плиз. Если ВАЗ пятёрка 2002 года имеет пробег 60 000 это реально? (просто в этом не разбираюсь) И со скольки тысяч пятёркам необходим кап ремонт?
всё тут относительно, поэтому нужно смотреть конкретный экземплярСообщение от Const