О чём и говорю. И чёрные бампера на Нью не более нелепо чем на старушке. Видел тут в "песке" - смотрится на отлично! И задница уже не так ужасна как с крашеными...Сообщение от mikhead
О чём и говорю. И чёрные бампера на Нью не более нелепо чем на старушке. Видел тут в "песке" - смотрится на отлично! И задница уже не так ужасна как с крашеными...Сообщение от mikhead
Нормальная машина , семёра. Сосед уже три года свои 150кг возит, ни разу не видел чтоб ковырялся, машина на виду. А вот Л/П ни в ...у. Краска осыпается, там грунт, Но не ржавеет ! Бампера целы, хром на месте.Сообщение от Const
Да класика это нечто))) у меня был тазик 21053 который погиб от встречи с волгой которая пересекла 3 ряда чтобы врезатся в меня и сткунуть о бардюр... вот чем меня эта машина просто убивала это непредсказуемостью: утром выходишь начинаешь заводить весело крутит, но схватывает только один целиндр, потом подхватывает второй, на двух греем двигатель когда масло нагревалось подхватывали все остальные, все мастера как гаражные так и в сервесе понять проблемы не могли, могла завестись на первой секунде если никуда не спешишь, иногда машина уставала...и взрывался трамблёр в мелкие осколки(очень позитивно на трассе), было 2 раза, могла просто уставать и заглохнуть показывая и искру и топливо и все состовляющии но не заводилась и всё,мог ни с того не с сего перевернутся ремень генератора, и ночью остатся без света это просто сказка, и помимо бензина расходным матерьялом стала тормозная жидкость(бачок лопался регулярно), подвеска - русская машина не расчитана на русские направления. После ксюхи очень непривычно было сечть и ощутить состояние когда педалью сцепления выдавливает из кресла, но вообще машина зверь, мечта тюнингиста и очумелых ручек.
эх ностальгия!!!!!!была у меня копейка 1976 года!!!ух как я её затюнил!!!!5 лет верой и правдой служила!
Точно ностальгияПятерочка у меня первая была 90 год. реэкспортная спидометр в милях до сих пор только положительные воспоминания о ней!
Daewoo Nexia 1.6 Люкс – 340 000* руб.
Комплектация: Кондиционер, четыре стеклоподъемника, MP3-аудиосистема, усилитель руля, окраска «металлик»
Достоинства: Самый мощный среди конкурентов мотор (109 л.с.), при сходных комплектациях эта модель – не дороже Приоры
Недостатки: Скудный список допоборудования: подушки безопасности и АБС не предлагаются даже за доплату
______________
* Указанная цена получена путем сложения стоимости комплектации «Люкс» (314 000 руб.) и доплаты за кондиционер (26 000 руб.)
Корейскую модель, которая выпускается с 1995 года на основе Opel Kadett образца 1984 года, можно упрекнуть в тех же «минусах», которые отличают и вазовскую Приору. В основе модели лежат разработки двадцатипятилетней давности, и недавняя модернизация, в ходе которой Nexia получила чуть другой дизайн и более мощный двигатель, ситуацию не изменила. Впрочем, спрос на машину сохранился, и в некоторых регионах России именно Нексия по-прежнему является самой продаваемой иномаркой. Другой долгожитель – Hyundai Accent – сейчас стоит подороже Приоры (от 377 700 руб.), а вот Nexia осталась весьма доступной, и потому именно она, а не Hyundai таганрогского происхождения попадает в наш рейтинг.
Топовая версия «Люкс» оснащена примерно как Priora среднего уровня, и более богатых версий у Нексии нет. Но при желании именно Daewoo позволяет максимально сэкономить: в гамме комплектаций есть предельно «пустая» Nexia, стоящая значительно дешевле самой доступной Приоры. Сравним: вазовская машина в версии «Стандарт» (с мотором 1,6 л, 80 л.с.) стоит 295 000 руб., а за Нексию в комплектации «Low Cost» (с мотором 1,5 л., 80 л.с.) просят всего 237 000 руб. Пусть при этом Daewoo лишена подушки безопасности, аудиоподготовки и двух электростеклоподъемников, которые есть у базовой Приоры. Тем не менее цена говорит сама за себя.
Кстати, отметим интересную особенность: с 80-сильным мотором динамика Нексии не намного хуже, чем с топовым 109-сильным двигателем: разгон до 100 км/ч занимает у этих модификаций 12,5 и 11 с соответственно. Хотя, конечно, значительная разница в крутящем моменте будет очень заметна, например, при движении с полной загрузкой.
А фото в этой статье видели? Чего это там с магнитолой? и что стоит вместо блока управления отопителем?
Это одна из первых фотографий новой Нексии, тоже встречал. А вместо стандартного блока управления вентиляцией и отоплением стоит климат-контроль, с завода наверно ставить хотели. А авторам статьи, вероятно, лень было найти нормальную фотку (там, кстати, и приборы с кнопками другие).Сообщение от sherhan64
Тут нечего сравнивать! Нексия после классики - ВЕЩЬ!!! Купил нексию после семерки, семера была свежая 2009 года! Намучился я с ней! Нельзя так машины делать...
Это аксиомаСообщение от L!$