Нексия и Классика

Страница 13 из 68 ПерваяПервая ... 311121314152363 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 679
  1. #121
    миколеджо
    Участник

    Нексия и Классика

    Кому как. Я взял семёру 2008 г.в. с пробегом 3500км в феврале 2009г, и ниразу не подвела, при -28 зимой заводилась на ура. Сейчас пробег 28600км. ТО-совсем недорогое,всё делал своевременно. Её минусы : тяжёлый руль и нет климат-контроля. Недавно продал. К новому году что нибудь подберу, пока что не решил.


  2. #122
    Const
    Участник

    Нексия и Классика

    Так нексию, что ж ещё

  3. #123
    C@rdi
    Старожил

    Нексия и Классика

    Цитата Сообщение от Const
    Так нексию, что ж ещё
    +100.. здесь вот неплохие машинки с родословной продаются http://www.nexia-club.ru/forum/board/48.htm

  4. #124
    KYM
    Старожил

    Нексия и Классика

    Цитата Сообщение от Сardi
    +100.. здесь вот неплохие машинки с родословной продаются http://www.nexia-club.ru/forum/board/48.htm
    Ты ему мою предложи!

  5. #125
    C@rdi
    Старожил

    Нексия и Классика

    Цитата Сообщение от КYМ
    Ты ему мою предложи!
    Так твою машинку купить немногие потянут, увы...

  6. #126
    Ацетон
    Участник

    Нексия и Классика

    Ездил на ВАЗ 2104, 05, 06, 07, 08, 09, 099, 10-ка, 11-я, АЗЛК-407, 2140, 2141, ГАЗ-24, ГАЗель, Део Нексия, БМВ 7-ка (90-х годов), Хёндай Акцент, Хёндай Элантра, Митсубиси Паджеро... Может ещё на чём-то ездил...

    Из перечисленного мои машины (которые я купил себе и продолжительно на них ездил или до сих пор езжу) Пятёрка, все Москвичи, Волга, ГАЗель (ГАЗель не моя, но я на ней работаю практически каждый день по 10-12 часов).
    Нексия папина. Езжу на ней от случая к случаю.

    Честно говоря Нексия на меня какого-то такого уж прям неизгладимого впечатления не произвела. Просто добротно сделанная машина. Посадка за рулём не особо удобная для длительных поездок (задница и спина начинает болеть так, что аж терпеть невозможно). С кондиционером конечно комфортно, но я не считаю, что это уж такая крайне необходимая вещь. Про гидроусилитель хочется сказать то же самое (на ГАЗели без гидрача я же руль ворочаю и как-то спокойно к этому отношусь).
    В плане ремонта с Нексией работы конечно гораздо меньше чем с отечественным автопромом... Но запчасти дороже и техническое обслуживание куда более трудоёмкое... В общем минусы тоже есть.

    Себе бы я нексию вряд ли бы купил... По моему Пятёрки или 41-го Москвича вполне достаточно для передвижения пассажиров и грузов в пространстве, а всё остальное это уже комфорт, а за комфорт надо платить и особого смысла я в этом не вижу (машина должна работать на человека, а не человек на машину). На 41-м и Пятёрке я куда только не ездил и что только на них не возил. Впечатления остались только положительные. Никаких внезапных поломок с ними не случалось. Разве что на Пятёрке посадка за рулём неудобная (ноги сильно устают в дальних поездках). Окупили себя эти машины полностью!

    Так что если кто-то впадает в крайности и заявляет, что после Нексии на отечественную машину не сядет, то либо это просто предвзятое отношение, либо у человека просто руки не из того места ростут и он за машиной ухаживать должным образом не умеет.

  7. #127
    C@rdi
    Старожил

    Нексия и Классика

    это не предвзятое отношение, а суровая реальность. ибо все запчасти на ваз газ азлк и тд это откровенное Г.... и ездить на машине собранной из таких запчастей, мягко говоря, приобрести геморрой себе на одно место... вот посему особого желания пересесть с более менее действительно надежной Нексии на продукцию автоваза желающих на форуме раз два и обчелся..

  8. #128
    Ацетон
    Участник

    Нексия и Классика

    Зато запчасти на отечественные машины стоят копейки. Бывает конечно что попадается брак. Мне на ГАЗель один раз продали помпу без резьбы в отверстиях под болты шкива ;D Помпа была благополучно возвращена в магазин на следующий день.
    И ремонт отечественного автомобиля как правило менее трудоёмкий. (Только сегодня менял ремень ГРМ на 16 клапанной Нексии, угробил на это часа 3 с лишним и произнёс за время ремонта очень много бранных слов, в том числе и матерных ). В Жигулях Классике и Москвичах всё обслуживание ГРМа заключается в регулировке клапанов и подтягивании цепи. Ну это так... Для примера.

    Да и сами отечественные автомобили раза в 2, а то и больше дешевле той же Нексии. Это имеется в виду Классика, Москвичи, Волги (подержанные)... То есть самые дешёвые средства передвижения. В этом и есть их главный козырь. Ну и пожалуй самый главный минус Нексии это отсутствие версий универсал или хотябы хетчбек (главным образом по этой причине я не собираюсь себе Нексию покупать, мне машина нужна чтобы не только пассажиров, но и различное барахло в домашнем хозяйстве на ней возить).
    Да и честно говоря не так страшен чёрт, как его малюют. Не так уж и часто отечественные автомобили ломаются. Разве что контролировать техническое состояние отечественного автомобиля надо чаще, а значит надо не лениться это делать.

    Людей приобретающих Приоры и Калины я сам не понимаю. Нексия ведь стоит дешевле, а по качеству лучше...

  9. #129
    Alexander_T
    Старожил

    Нексия и Классика

    Например Москвич и Волга дороже Нексии в обслуживании и ремонте.Запчасти на них дороже и ужасного качества.

    У меня у самого есть для езды по колдобинам ИЖ-Ода 2126 с мотором УЗАМ 1.7 . Меня на рыбалку возит. Трубы, батареи, доски, бочки и т.п. таскает. Она вроде тоже "не ломается". Только если смотреть с точки зрения нормальных автомобилей, она сломанная уже с завода. Если начать чинить, то выйдет в потрясающую сумму!

  10. #130
    Romualdo
    Старожил

    Нексия и Классика

    Цитата Сообщение от Ацетон
    И ремонт отечественного автомобиля как правило менее трудоёмкий. (Только сегодня менял ремень ГРМ на 16 клапанной Нексии, угробил на это часа 3 с лишним и произнёс за время ремонта очень много бранных слов, в том числе и матерных ). В Жигулях Классике и Москвичах всё обслуживание ГРМа заключается в регулировке клапанов и подтягивании цепи. Ну это так... Для примера.
    Так оно так. Страна у нас нищая, вот в чём проблема. Иначе как объяснить, что люди готовы ездить на авто, которое разработано в начале 60-х годах. Ужё 50 лет прошло.

Похожие темы

  1. Нексия Эксклюзив
    от Undying в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 16:02
  2. Авто-классика (фото)
    от Svarog в разделе Уфа
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 09:59
  3. нексия
    от любопытный2 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 00:09
  4. Автосалон "АВТО-КЛАССИКА" в СПБ (Набережная реки Фонтанки, дом 123)
    от АВТО-КЛАССИКА в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 21:16
  5. Нексия
    от Pann в разделе Моя машина
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •