Нексия и Классика

Страница 10 из 68 ПерваяПервая ... 891011122060 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 679
  1. #91
    k-113
    Старожил

    Нексия и Классика

    Да, сорок лет назад копейка была машиной...


  2. #92
    s3.14rt
    Старожил

    Нексия и Классика

    Цитата Сообщение от Cepx
    СЕГОДНЯ ЮБИЛЕЙ)))) 40 лет со дня схода с конвейера первой КОПЕЙКИ)))))
    Не, 22-го официальная дата запуска завода... К 100-летию Ильича ровно....

  3. #93
    MikhailVG
    Член Клуба

    Нексия и Классика

    ОАО «АВТОВА́З» — российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Официально название полностью — Открытое акционерное общество «АВТОВАЗ»[1]. В полном названии предприятия присутствует грубый ненормативный семантический плеоназм: «АВТОВА́З» дословно означает «АВТОмобильный Во́лжский Автомоби́льный Заво́д».

    Предыдущие названия — Во́лжский автомоби́льный заво́д (ВАЗ) (1966—1971), Волжское объединение по производству легковых автомобилей «АВТОВАЗ» (с 1971). Указом Президиума Верховного Совета РСФСР в 1972 году Волжскому автозаводу присвоено имя 50-летия СССР.[2]

    Ранее выпускал автомобили марки «ВАЗ» с наименованиями «Жигули», «Нива», «Спутник», «Самара», «Ока». В настоящее время производит автомобили под торговой маркой «Lada» («Лада»). Кроме того, поставляет другим производителям машинокомплекты для выпуска автомобилей марок «ВАЗ», «Lada» и «Ока». Штаб-квартира и основное производство находится в городе Тольятти Самарской области.

    20 июля 1966 года, после анализа 54 различных строительных площадок, ЦК КПСС и Советским правительством было принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну «Fiat». Согласно контракту, на этот же концерн возлагалось технологическое оснащение завода, обучение специалистов.

    3 января 1967 года ЦК ВЛКСМ объявил строительство Волжского автозавода Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. Тысячи людей, в основном молодёжь, направились в Тольятти на стройку автогиганта. Уже 21 января 1967 года был вынут первый кубометр земли под строительство первого цеха завода — корпуса вспомогательных цехов (КВЦ).


    Здание заводоуправления ночью
    Награда АвтозаводаС 1969 года начали формироваться трудовые коллективы завода, в большинстве это были люди, строившие завод. Продолжился монтаж производственного оборудования, произведённого на 844 отечественных заводах, 900 заводах социалистического содружества, фирмами Италии, ФРГ, Франции, Англии, США и других стран.

    1 марта 1970 года первые 10 кузовов будущих автомобилей выдал цех сварки, а 19 апреля 1970 года с главного конвейера завода сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули», по конструкции в основном повторявших итальянскую модель «FIAT-124», но собранных целиком из локализованных комплектующих. 28 октября 1970 года в Москву был отправлен первый эшелон с автомобилями «Жигули». Таким образом, при расчётном сроке строительства в 6 лет, завод был пущен в эксплуатацию досрочно на 3 года, что позволило СССР сэкономить более 1 млрд советских рублей.


    24 марта 1971 года Государственная комиссия приняла в эксплуатацию первую очередь Волжского автозавода, которая будет выпускать 220 тысяч автомобилей в год. 16 июля 1971 года был выпущен 100-тысячный автомобиль с маркой «ВАЗ». 10 января 1972 года Государственной комиссией подписан акт о приёмке в эксплуатацию второй очереди Волжского автозавода мощностью 220 тысяч автомобилей в год. Официально завод был принят Государственной комиссией с оценкой «отлично» 22 декабря 1973 года — после выпуска миллионного автомобиля; указом президиума ВС СССР Волжский автомобильный завод был награждён орденом Трудового Красного Знамени.[3]

    Проектная мощность завода — 660 тысяч автомобилей в год.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97

  4. #94
    Prorok-Ser
    Участник

    Нексия и Классика

    Здравствуйте Уважаемые форумчане!
    Вот несколько недель читаю различные темы и вот прочитав эту тоже захотелось поделиться частичками своей жизни, а именно ВАЗ-2103 и Ксюшой.
    Первая машина, которую я купил это ВАЗ-2103 1975 г.в., на тот момент она пробежала ок. 90000 км, я проехал почти 15000 км. Впечатления были потрясающие!!! Особено красный салон... ммммм... он восхищал и восхищает не только меня, но и соседей и знакомых! Его сразу все отмечали!!!))) Да бывали моменты, когда она меня подводила, но в целом я ей доволен! Довелось по первости упереться в дерево когда парковался (причем передом)))). Потом в аварию попал по своей вине, хотя ситуация была не совсем проста!
    Почти год назад приобрел Деушку очень рад!!! Правда есть и свои "-", но "+" много больше! Кстати был удивлен тем фактом, что этой зимой, в 30градусные морозы Ксюша не завелась (ни в какую), а вот Тройка токо поставил аккумулятор почти сразу только тросик обледенел и обороты взлетели до красной зоны! Несколько месяцев не заводил и тут несколько дней назад пришлось завести снова её! С пол оборота... уровень масла остался на прежнем уровне, а вот тормозную жидкость проверить забыл... И когда парковался уперся в забор соседа от неожиданности... Вот как то так!

    Цитата Сообщение от Fran
    Я никогда не срывал в занос ни классику , ни передний привод . Конечно разница небольшая есть , но она не кардинальна .
    Доводилось только на еще учебной Шестерке, но благо не сильно, дорога была свободная и широкая... Сумел выровнить, причем без вмешательства инструктора...

    Машину знал, как свои пять пальцев! Теперь аналогично ничего не хочу крутить, кроме руля (с ГУР-ом). Нужна только беспроблемная и комфортная езда из пункта А в пункт Б.
    Согласен, но поскольку я не знаю машину как свои 5 пальцев (ни душа не лежит, ни мозги понять ее не могут), то хотелось бы потом и обратно из "Б" до "А" добраться!!!

  5. #95
    DreamTwister
    Участник

    Нексия и Классика

    У меня первой была тоже классика. ВАЗ-21011. Что меня больше всего поражало в копейках и в тройках, дак это то, что у них был самый тихий салон среди всех вазовских машин, причем он не начинал греметь ни после многих лет эксплуатации, ни после больших пробегов. Все было по уму для своего времени.

    Цитата Сообщение от Prorok-Ser
    Правда есть и свои "-", но "+" много больше! Кстати был удивлен тем фактом, что этой зимой, в 30градусные морозы Ксюша не завелась (ни в какую).
    Самое смешное - та же самая проблема. Что 21011, что 21093 не имели проблемы с запуском в морозы, в отличии от ксю(порог где-то в районе -28 градусов). Вазики у меня "шалили" только на ровно месте и совершенно внезапно.

  6. #96
    Prorok-Ser
    Участник

    Нексия и Классика

    Цитата Сообщение от DreamTwister
    Вазики у меня "шалили" только на ровно месте и совершенно внезапно.
    У меня казус был с тройкой! Возил друга в другой город в больницу и около нее перед нашим отъездом начинала прыгать стрелка тахометра! Обороты так и держались холостыми, после того как отъедешь метров на 500 все становилось опять нормально! Это повторялось неоднократно, но только на этом месте!

  7. #97
    Const
    Участник

    Нексия и Классика

    Мужики, а если семёру новую купить - это нормальный вариант? Или лучше воздержаться или на матиз посмотреть? ???

  8. #98
    alro1705
    Забанен

    Нексия и Классика

    совсем не нормальный,семеры нынче не актуальны

  9. #99
    mish-ka
    Старожил

    Нексия и Классика

    Цитата Сообщение от Const
    Мужики, а если семёру новую купить - это нормальный вариант? Или лучше воздержаться или на матиз посмотреть? ???
    + полтинник и уже ЛоуКост...

  10. #100
    DreamTwister
    Участник

    Нексия и Классика

    Цитата Сообщение от Const
    Мужики, а если семёру новую купить - это нормальный вариант? Или лучше воздержаться или на матиз посмотреть? ???
    Она почти 200 стоит сейчас! На кой?

Похожие темы

  1. Нексия Эксклюзив
    от Undying в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 16:02
  2. Авто-классика (фото)
    от Svarog в разделе Уфа
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 09:59
  3. нексия
    от любопытный2 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 00:09
  4. Автосалон "АВТО-КЛАССИКА" в СПБ (Набережная реки Фонтанки, дом 123)
    от АВТО-КЛАССИКА в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 21:16
  5. Нексия
    от Pann в разделе Моя машина
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •