Like Tree17сказали спасибо

Берите шкоду!

Страница 68 из 93 ПерваяПервая ... 1858666768697078 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 922
  1. #671
    Mister
    Старожил
    Гарантия у него кончилась только год назад.


  2. #672
    Андрей
    Забанен
    Вот ещё одна "особенность" ВАГовских моторов, которая меня сильно напрягает :
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...57387&start=75
    Сегодня история получила свое продолженние. Вкратце, отъездил я худо бедно на трясущемся моторе почти полгода, едет вроде бодро, заводится легко, масло не ест вообще, по трассе расход топлива нормальный, зимой в жутких московских пробках была десятка в среднем, но вот только подергивается на холостых, хоть ты тресни, что по прежнему вызывало определенный дискомфорт, хоть я упорно и делал вид, что забил. Сегодня поехал на ТО3 (пробег 45 тыс.) к родному ОД, и, как бы между прочим, снова пожаловался на старую проблемку. Подключили прибор - многочисленные пропуски в 3 цилиндре, поменяли местами свечи и катушки - то же самое. Состояние и цвет всех свечей примерно одинаковый (под замену). Наконец таки померяли компрессию - всё, амба, приплыли, во всех 15, в третьем... 9. В общем, бяка вылезла, но так, блин, не вовремя - в феврале закончилась заводская гарантия! Записался на диагностику через недельку. Чего ждать, к чему готовиться, прямо не представляю.. пока готовлюсь морально. Как говорится, следите за новостями.

    Обновление. Диагностика выявила неплотное прилегание клапана к седлу, седло успело прогореть. Итог - полная замена ГБЦ

    ОД запрашивал ВАГ, те подтвердили заводской дефект

    прогары клапанов стали не редкостью...

    Пробег 28 тысяч) Обратился к ОД с загоревшимся чеком и трясущимся на холостых двигателем. После того, как прочие возможные причины были отметены, замерили компрессию - в третьем цилиндре - 6. Печаль... Вскрытие покажет.

    последние полгода-год на обоих форумах чаще и чаще всплывают фабии с упавшей компрессией в одном из цилиндров.... совпадение, статистика??!!

    НУ И КОРЫТО....................

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Noodles Посмотреть сообщение
    Может я где то упустил этот момент, но таки спрошу: а зачем ты сам ковыряешься в Фабии? Разве гарантии при покупке не было? Пусть ОД мозг напрягает, если что то сломалось.
    Видимо, вы плохо знакомы с этим. Если хотите, то поясню.
    1. вначале у меня потёк патрубок радиатора охлаждения. По Вашей логике я должен был поехать к дилеру за 130 км. на машине с неисправной системой охлаждения по жаре, приехать , затем оставить машину в сервисе, вернуться домой на электричке, прождать неделю-две, затем опять на электричке к дилеру и на машине домой за 130 км. Мне привезли новый патрубок рублей за 200 и я сам его поставил за четверть часа. Есть разница ?
    2. Затем, через 2 месяца, отвалилась трубка радиатора кондиционера. Не трещина, а отвалилась совсем.Что интересно, не могла не отвалится. Сделана она так. Фактически- механическое повреждение, а , значит, никакой гарантии. Предположим, я проделываю вышеописанный путь в жару на машине без кондиционера, бодаюсь с дилером, доказывая, что не я оторвал эту трубку. Предположим, что я после ряда экспертиз и судебных разбирательств доказал, что это- заводской дефект и дилер мне меняет радиатор, который, кстати, стоит 14000 руб. Самое интересное, что дилер мне заправит систему за ДЕНЬГИ. А это у него 4000 руб. на тот момент. Мне привезли радиатор Ниссенс за 3500 руб., за 1000 руб. поменяли и за 1500 руб. заправили систему. Всё за один день. Есть разница ?
    3. Заскрипела передняя подвеска. Причём, скрипела в морозы. Чем холоднее, тем сильнее. Заглушали эти скрипы магнитолу и разговаривать в салоне было невозможно. Дилер мне популярно объяснил,когда я ездил на ТО, что скрипят опоры стоек, и что это не является заводским дефектом, так как на эксплуатационных характеристиках авто не сказываются. На мои возражения, что если бы дело было в опорах, то скрипы были бы исключительно при поворотах, а они появляются и при прямолинейном движении, этот "специалист" ничего не смог ответить. В общем, послал я их подальше и заказал неоригинальные втулки стабилизатора по 100 р. за шт. и поменял их сам в гараже за полчаса. Штатные втулки на годовалой машине с пробегом в 10 тыс.км. оказались РВАНЫЕ !!! С тех пор скрипов нет.
    4. Теперь подох вентилятор охлаждения. История та же- отвратительное качество исполнения. Он не мог не подохнуть. Поменял на неоригинал за 3500 р. против 7500 р.
    И какой смысл мне был бы напрягать дилера ?
    А ещё последней зимой загудел вентилятор отопителя. Загудел жестоко. Сейчас, когда стало тепло, гул пропал. Теперь жду, когда он сдохнет совсем. Гул этот говорит о том, что "полетели" подшипники. Надо быть полным идиотом, чтобы в подобные узлы ставить подшипники скольжения. И стоит этот девайс что-то порядка 10000 руб. Придётся опять искать неоригинал.
    Вот так великий ВАГ делает свои авто........
    Последний раз редактировалось Андрей; 02.06.2013 в 00:46.

  3. #673
    Noodles
    Старожил
    Андрей, ну я понял. Раз в своем городе или ближе ОД нет, то конечно не вариант мотаться.

  4. #674
    Kolpino
    Старожил
    [QUOTE=Андрей;1838047]Вот ещё одна "особенность" ВАГовских моторов, которая меня сильно напрягает :
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...57387&start=75
    Сегодня история получила свое продолженние. Вкратце, отъездил я худо бедно на трясущемся моторе почти полгода, едет вроде бодро, заводится легко, масло не ест вообще, по трассе расход топлива нормальный, зимой в жутких московских пробках была десятка в среднем, но вот только подергивается на холостых, хоть ты тресни, что по прежнему вызывало определенный дискомфорт, хоть я упорно и делал вид, что забил. Сегодня поехал на ТО3 (пробег 45 тыс.) к родному ОД, и, как бы между прочим, снова пожаловался на старую проблемку. Подключили прибор - многочисленные пропуски в 3 цилиндре, поменяли местами свечи и катушки - то же самое. Состояние и цвет всех свечей примерно одинаковый (под замену). Наконец таки померяли компрессию - всё, амба, приплыли, во всех 15, в третьем... 9. В общем, бяка вылезла, но так, блин, не вовремя - в феврале закончилась заводская гарантия! Записался на диагностику через недельку. Чего ждать, к чему готовиться, прямо не представляю.. пока готовлюсь морально. Как говорится, следите за новостями.

    Обновление. Диагностика выявила неплотное прилегание клапана к седлу, седло успело прогореть. Итог - полная замена ГБЦ

    ОД запрашивал ВАГ, те подтвердили заводской дефект

    прогары клапанов стали не редкостью...


    - - - Добавлено - - - Андрей, то Вы ВАГ ругали, на чем стоит, то хвалили, теперь... А ведь вроде как на ВАГе у вас бабища катается. Где же истина?

  5. #675
    Кэп Улитка
    Старожил
    тоже шкоду хотел... почитал прослезился...братцы а что покупать?

  6. #676
    Андрей
    Забанен
    [QUOTE=Kolpino;1838148]
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Вот ещё одна "особенность" ВАГовских моторов, которая меня сильно напрягает :
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...57387&start=75
    Сегодня история получила свое продолженние. Вкратце, отъездил я худо бедно на трясущемся моторе почти полгода, едет вроде бодро, заводится легко, масло не ест вообще, по трассе расход топлива нормальный, зимой в жутких московских пробках была десятка в среднем, но вот только подергивается на холостых, хоть ты тресни, что по прежнему вызывало определенный дискомфорт, хоть я упорно и делал вид, что забил. Сегодня поехал на ТО3 (пробег 45 тыс.) к родному ОД, и, как бы между прочим, снова пожаловался на старую проблемку. Подключили прибор - многочисленные пропуски в 3 цилиндре, поменяли местами свечи и катушки - то же самое. Состояние и цвет всех свечей примерно одинаковый (под замену). Наконец таки померяли компрессию - всё, амба, приплыли, во всех 15, в третьем... 9. В общем, бяка вылезла, но так, блин, не вовремя - в феврале закончилась заводская гарантия! Записался на диагностику через недельку. Чего ждать, к чему готовиться, прямо не представляю.. пока готовлюсь морально. Как говорится, следите за новостями.

    Обновление. Диагностика выявила неплотное прилегание клапана к седлу, седло успело прогореть. Итог - полная замена ГБЦ

    ОД запрашивал ВАГ, те подтвердили заводской дефект

    прогары клапанов стали не редкостью...


    - - - Добавлено - - - Андрей, то Вы ВАГ ругали, на чем стоит, то хвалили, теперь... А ведь вроде как на ВАГе у вас бабища катается. Где же истина?
    Не бабища, а жена.
    И ВАГ я никогда не хвалил.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Кэп Улитка Посмотреть сообщение
    тоже шкоду хотел... почитал прослезился...братцы а что покупать?
    На Шкоде свет клином сошёлся ?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Noodles Посмотреть сообщение
    Андрей, ну я понял. Раз в своем городе или ближе ОД нет, то конечно не вариант мотаться.
    Ну, прогресс на лицо. Слава богу, что-то стали понимать.

  7. #677
    Noodles
    Старожил
    Цитата Сообщение от Кэп Улитка Посмотреть сообщение
    почитал прослезился...братцы а что покупать?
    Проездной на автобус



    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Ну, прогресс на лицо. Слава богу, что-то стали понимать.
    Сам рад

  8. #678
    Кэп Улитка
    Старожил
    насчёт проездного я подумаю всё лучше чем на соплярисе

  9. #679
    Alex_Bandit
    Старожил
    Кэп Улитка, ну если так, то тогда зачем ты вообще права получал?

  10. #680
    Кэп Улитка
    Старожил
    права это мой хлеб. я водитель профессионал с 20 летним стажем...

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 17:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •