Like Tree1сказали спасибо

Старая NEXIA VS новая NEXIA!

Страница 103 из 212 ПерваяПервая ... 35393101102103104105113153203 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,021 по 1,030 из 2112
  1. #1021
    Skor
    Участник

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    пасиб, обнадежил...


  2. #1022
    pyer
    Старожил

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    вот ссылка http://www.autorate.ru/opinions/Opinion_14604.ext, а можно ссылку на отзывы о новой нексии?
    Бред! Если руки и ноги растут не из того места, а голова для того чтобы в нее есть, то лучше ВАЗа нету машины. Особенно сильно такие ТАЗы начинают ускоряться после глухой тонировки и установки саба.
    Я допускаю, что качество нексии 97 и 2007 года разное, но сколы уплотнителями до грунта - не надо иметь нам мозг!!!>

  3. #1023
    Regor
    Старожил

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    Откуда этот отзыв взялся ? По-моему- враньё....Здесь есть тема именно по отзывам владельцев новой Нексии.Думаю, что лучше прислушаться к ним....
    Согласен. Похоже у афтара атрофировались руки и не чувствуют руль, а глаза собрались в точку-иначе ступица не закроет щиток. А на бип-бип тоже нажимаю.. кулаком))

  4. #1024
    Андрей
    Забанен

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    Да враньё - этот отзыв. Причём, не только про новую, но и про старую. Чтобы при таком возрасте и пробеге не поменять амортизаторы,рулевые наконечники, бензонасос, тормозные суппорта диски, барабаны и ещё кое-что- не поверю. Сказки- за всё время поменял два раза крышку трамблёра.......

  5. #1025
    Regor
    Старожил

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    Да враньё - этот отзыв. Причём, не только про новую, но и про старую. Чтобы при таком возрасте и пробеге не поменять амортизаторы,рулевые наконечники, бензонасос, тормозные суппорта диски, барабаны и ещё кое-что- не поверю. Сказки- за всё время поменял два раза крышку трамблёра.......
    Можно понять человека очень тяжело через пять лет купить то же самое и убедить что это лучше. Поэтому легче сказать что узбеки гонят брак, а не то что банально нет денег. Купил бы он 2115 плевал бы на нее. Но даже в самой непростой ситуации кто то станет пружинки в руле подпиливать-растягивать-настраивать и добьется своего, а кто то будет ныть-ЛУЗЕР.

  6. #1026
    Гонец
    Старожил

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    Да враньё - этот отзыв. Причём, не только про новую, но и про старую. Чтобы при таком возрасте и пробеге не поменять амортизаторы,рулевые наконечники, бензонасос, тормозные суппорта диски, барабаны и ещё кое-что- не поверю. Сказки- за всё время поменял два раза крышку трамблёра.......
    Зачем же сразу человека во вранье обвинять. У меня при пробеге 200т. многое из того, что Вы перечислили стоит родное, а именно: Задние аммортизаторы и пружины, рулевые наконечники, барабаны, а также все навесное оборудование двигателя стоит заводское с 99 года. Вот передняя подвеска не такая выносливая - передние стойки менялись на 110т., на 190 поймал левым передним колесом хорошую яму. Пришлось менять ступичный подшипник, пружину, шаровую и верхнюю опору. Сцепление кстати тоже менял на 190т. км. Так что в части касающейся старой Нексии отзыв похож на правду.

  7. #1027
    Андрей
    Забанен

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    Зачем же сразу человека во вранье обвинять. У меня при пробеге 200т. многое из того, что Вы перечислили стоит родное, а именно: Задние аммортизаторы и пружины, рулевые наконечники, барабаны, а также все навесное оборудование двигателя стоит заводское с 99 года. Вот передняя подвеска не такая выносливая - передние стойки менялись на 110т., на 190 поймал левым передним колесом хорошую яму. Пришлось менять ступичный подшипник, пружину, шаровую и верхнюю опору. Сцепление кстати тоже менял на 190т. км. Так что в части касающейся старой Нексии отзыв похож на правду.
    При пробеге в 200 тыс. стоят ещё штатные амортизаторы ??? А в каком они состоянии ? По меньшей мере, уже 2 раза должны были скончаться.....Тормозная система тоже штатная ? И колодки не менялись с дисками ? Что-то верится с трудом....

  8. #1028
    Гонец
    Старожил

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    При пробеге в 200 тыс. стоят ещё штатные амортизаторы ??? А в каком они состоянии ? По меньшей мере, уже 2 раза должны были скончаться.....Тормозная система тоже штатная ? И колодки не менялись с дисками ? Что-то верится с трудом....
    Тормозная система не штатная. Суппорта Ланосовские стоят. Я разве сказал, что диски и колодки не менялись? Менялись, конечно, это же очевидно. Так зачем спрашивать? Насчет амортизаторов Вы правы - один нуждается в замене. Так как езжу в основном один по хорошим дорогам и аккуратно не вижу причин для скоропостижной смерти аммортизаторов. У меня на девятке (тоже 99 года) 140т. подвеска отходила без ремонта. Почему на Нексии меньше должна ходить?

  9. #1029
    Андрей
    Забанен

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    Тормозная система не штатная. Суппорта Ланосовские стоят. Я разве сказал, что диски и колодки не менялись? Менялись, конечно, это же очевидно. Так зачем спрашивать? Насчет амортизаторов Вы правы - один нуждается в замене. Так как езжу в основном один по хорошим дорогам и аккуратно не вижу причин для скоропостижной смерти аммортизаторов. У меня на девятке (тоже 99 года) 140т. подвеска отходила без ремонта. Почему на Нексии меньше должна ходить?
    Вот и я про то- если ничего не меняется, то это не значит, что не требует замены. (Это же касается ВАЗа, который отходил без ремонта подвески 140 тыс. км.) Амортизаторы,даже самые лучшие, больше 100 тыс. не ходят..... То есть, их , конечно, можно не менять, но это не значит, что они исправны. К этому пробегу они просто теряют свои свойства и перестают работать.Нексии это касается особенно, так как её штатные амортизаторы- дохленькие.В вышеприведённом отзыве про замену суппортов - ни слова, как и про всё остальное. Чётко сказано- два раза крышка трамблёра, ступичный подшипник и ещё что-то по мелочи. И это про машину с пробегом в 190 тыс. км. и которая потом ещё бегала 5 лет неназванное кол-во километров. Уж за это время сцепление точно менялось.......Поэтому- враньё...

  10. #1030
    Гонец
    Старожил

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    Вот и я про то- если ничего не меняется, то это не значит, что не требует замены. (Это же касается ВАЗа, который отходил без ремонта подвески 140 тыс. км.) Амортизаторы,даже самые лучшие, больше 100 тыс. не ходят..... То есть, их , конечно, можно не менять, но это не значит, что они исправны. К этому пробегу они просто теряют свои свойства и перестают работать.Нексии это касается особенно, так как её штатные амортизаторы- дохленькие.В вышеприведённом отзыве про замену суппортов - ни слова, как и про всё остальное. Чётко сказано- два раза крышка трамблёра, ступичный подшипник и ещё что-то по мелочи. И это про машину с пробегом в 190 тыс. км. и которая потом ещё бегала 5 лет неназванное кол-во километров. Уж за это время сцепление точно менялось.......Поэтому- враньё...
    Вот именно! На момент покупки уже было 190 тысяч. Значит, сцепление уже было заменено и ничего удивительного, что человек его 5 лет не менял - у меня вот 9 лет прослужило. Андрей! Что у Вас за мания - людям не верить? Я людям доверяю и если мне в хорошем годами проверенном сервисе специалист говорит, что один аммортизатор исправен, а второй требует замены то у меня нет повода ему не верить.

Похожие темы

  1. Новая nexia как первая машина. Сомнения.
    от Мак Сим в разделе Покупка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 11:59
  2. ???старая или новая???
    от rus56 в разделе Покупка
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 23:54
  3. Новая ли трансмиссия у новой Nexia???
    от SegaKazan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 18:00
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 11:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •