пасиб, обнадежил...
пасиб, обнадежил...
Бред! Если руки и ноги растут не из того места, а голова для того чтобы в нее есть, то лучше ВАЗа нету машины. Особенно сильно такие ТАЗы начинают ускоряться после глухой тонировки и установки саба.вот ссылка http://www.autorate.ru/opinions/Opinion_14604.ext, а можно ссылку на отзывы о новой нексии?
Я допускаю, что качество нексии 97 и 2007 года разное, но сколы уплотнителями до грунта - не надо иметь нам мозг!!!>![]()
Согласен. Похоже у афтара атрофировались руки и не чувствуют руль, а глаза собрались в точку-иначе ступица не закроет щиток. А на бип-бип тоже нажимаю.. кулаком))Откуда этот отзыв взялся ? По-моему- враньё....Здесь есть тема именно по отзывам владельцев новой Нексии.Думаю, что лучше прислушаться к ним....
Да враньё - этот отзыв. Причём, не только про новую, но и про старую. Чтобы при таком возрасте и пробеге не поменять амортизаторы,рулевые наконечники, бензонасос, тормозные суппорта диски, барабаны и ещё кое-что- не поверю. Сказки- за всё время поменял два раза крышку трамблёра.......
Можно понять человека очень тяжело через пять лет купить то же самое и убедить что это лучше. Поэтому легче сказать что узбеки гонят брак, а не то что банально нет денег. Купил бы он 2115 плевал бы на нее. Но даже в самой непростой ситуации кто то станет пружинки в руле подпиливать-растягивать-настраивать и добьется своего, а кто то будет ныть-ЛУЗЕР.Да враньё - этот отзыв. Причём, не только про новую, но и про старую. Чтобы при таком возрасте и пробеге не поменять амортизаторы,рулевые наконечники, бензонасос, тормозные суппорта диски, барабаны и ещё кое-что- не поверю. Сказки- за всё время поменял два раза крышку трамблёра.......
Зачем же сразу человека во вранье обвинять. У меня при пробеге 200т. многое из того, что Вы перечислили стоит родное, а именно: Задние аммортизаторы и пружины, рулевые наконечники, барабаны, а также все навесное оборудование двигателя стоит заводское с 99 года. Вот передняя подвеска не такая выносливая - передние стойки менялись на 110т., на 190 поймал левым передним колесом хорошую яму. Пришлось менять ступичный подшипник, пружину, шаровую и верхнюю опору. Сцепление кстати тоже менял на 190т. км. Так что в части касающейся старой Нексии отзыв похож на правду.Да враньё - этот отзыв. Причём, не только про новую, но и про старую. Чтобы при таком возрасте и пробеге не поменять амортизаторы,рулевые наконечники, бензонасос, тормозные суппорта диски, барабаны и ещё кое-что- не поверю. Сказки- за всё время поменял два раза крышку трамблёра.......
При пробеге в 200 тыс. стоят ещё штатные амортизаторы ??? А в каком они состоянии ? По меньшей мере, уже 2 раза должны были скончаться.....Тормозная система тоже штатная ? И колодки не менялись с дисками ? Что-то верится с трудом....Зачем же сразу человека во вранье обвинять. У меня при пробеге 200т. многое из того, что Вы перечислили стоит родное, а именно: Задние аммортизаторы и пружины, рулевые наконечники, барабаны, а также все навесное оборудование двигателя стоит заводское с 99 года. Вот передняя подвеска не такая выносливая - передние стойки менялись на 110т., на 190 поймал левым передним колесом хорошую яму. Пришлось менять ступичный подшипник, пружину, шаровую и верхнюю опору. Сцепление кстати тоже менял на 190т. км. Так что в части касающейся старой Нексии отзыв похож на правду.
Тормозная система не штатная. Суппорта Ланосовские стоят. Я разве сказал, что диски и колодки не менялись? Менялись, конечно, это же очевидно. Так зачем спрашивать? Насчет амортизаторов Вы правы - один нуждается в замене. Так как езжу в основном один по хорошим дорогам и аккуратно не вижу причин для скоропостижной смерти аммортизаторов. У меня на девятке (тоже 99 года) 140т. подвеска отходила без ремонта. Почему на Нексии меньше должна ходить?При пробеге в 200 тыс. стоят ещё штатные амортизаторы ??? А в каком они состоянии ? По меньшей мере, уже 2 раза должны были скончаться.....Тормозная система тоже штатная ? И колодки не менялись с дисками ? Что-то верится с трудом....
Вот и я про то- если ничего не меняется, то это не значит, что не требует замены. (Это же касается ВАЗа, который отходил без ремонта подвески 140 тыс. км.) Амортизаторы,даже самые лучшие, больше 100 тыс. не ходят..... То есть, их , конечно, можно не менять, но это не значит, что они исправны. К этому пробегу они просто теряют свои свойства и перестают работать.Нексии это касается особенно, так как её штатные амортизаторы- дохленькие.В вышеприведённом отзыве про замену суппортов - ни слова, как и про всё остальное. Чётко сказано- два раза крышка трамблёра, ступичный подшипник и ещё что-то по мелочи. И это про машину с пробегом в 190 тыс. км. и которая потом ещё бегала 5 лет неназванное кол-во километров. Уж за это время сцепление точно менялось.......Поэтому- враньё...Тормозная система не штатная. Суппорта Ланосовские стоят. Я разве сказал, что диски и колодки не менялись? Менялись, конечно, это же очевидно. Так зачем спрашивать? Насчет амортизаторов Вы правы - один нуждается в замене. Так как езжу в основном один по хорошим дорогам и аккуратно не вижу причин для скоропостижной смерти аммортизаторов. У меня на девятке (тоже 99 года) 140т. подвеска отходила без ремонта. Почему на Нексии меньше должна ходить?
Вот именно! На момент покупки уже было 190 тысяч. Значит, сцепление уже было заменено и ничего удивительного, что человек его 5 лет не менял - у меня вот 9 лет прослужило. Андрей! Что у Вас за мания - людям не верить? Я людям доверяю и если мне в хорошем годами проверенном сервисе специалист говорит, что один аммортизатор исправен, а второй требует замены то у меня нет повода ему не верить.Вот и я про то- если ничего не меняется, то это не значит, что не требует замены. (Это же касается ВАЗа, который отходил без ремонта подвески 140 тыс. км.) Амортизаторы,даже самые лучшие, больше 100 тыс. не ходят..... То есть, их , конечно, можно не менять, но это не значит, что они исправны. К этому пробегу они просто теряют свои свойства и перестают работать.Нексии это касается особенно, так как её штатные амортизаторы- дохленькие.В вышеприведённом отзыве про замену суппортов - ни слова, как и про всё остальное. Чётко сказано- два раза крышка трамблёра, ступичный подшипник и ещё что-то по мелочи. И это про машину с пробегом в 190 тыс. км. и которая потом ещё бегала 5 лет неназванное кол-во километров. Уж за это время сцепление точно менялось.......Поэтому- враньё...