Добавлю от себя.
В Наличие имеется Нексия в старом кузове 2006 г 16 кл GLE, пробег более 80 т и новая Нексия 2008 г 1.6 (GLE правда без кондея ) но с пробегом 44 т.
На старой накатал около 40 т да и сейчас катаюсь, а на новой только 3 тысячи. Из наблюдений у старой более жесткая подвеска, в новой помягче ехать, ну и конечно динамика получше за счет более мощного двигателя. Но все таки по поломкам Старая стабильно не ломается и заводясь даже -28.
А вот с новой проблем что то многовато хоть все и родные болячки Нексии.Правда скажу заранее что после покупки толком не менял еще не чего, только свечи и воздушный фильтр, жду весны. Перечислю косяки которые случались с новой Ксюхой
- сразу заметил что иногда гуляют обороты,далее с наступлением морозов все отчетливее.(заметил что одна из причин это включение вентилятора обдува радиатора)
- при температуре ниже -25 не хочет заводится(думаю из за масла густого залито, со слов прошлого хозяина)
- при низких температурах (около -20) после того как завел ногу с сцепления нельзя убрать иначе машина едет или глохнет( вязкое масло в коробке видимо)
- походу не работает термостат так как греется машина очень долго ( около 12 минут на холостом надо что бы до первого деления достала стрелка, причем сравнивал со старой Нексией - старая на порядок быстрее прогревается, плюс при езде на большой скорости стрелка температуры ох жид постоянно падает, даже когда за бортом 0)
- самая неприятная неисправность это пресловутая печка (а точнее щель которая подсасывает воздух снаружи)...на новой Ксюхе она вообще почти не дает тепла, причем чем меньше температура за окном тем меньше этого тепла в ней будет....даже после получаса езды салон не прогрет- руки мерзнут, в старой же печка работает хорошо без нареканий.
- подтекает прокладка клапанной крышки, отсюда масло в свечных колодцах.
- непонятно из за чего горящий чек ..сам собой пропадающий и снова появляющийся
- изменение торпеды конечно здорово НО с моим ростом руль мне перекрывает верхний ряд цифр на спидометре и часы я вижу только нижнюю половину( сильно утоплены )
- отсутствие молдингов на кузове( очень не хватает, кстати не кто не знает где можно заказать комплект?)
- при неизменном кузове почему то новая Ксюха по клиренсу ниже старой..постоянно на ней чиркаю защитой двигателя где старая ездила без проблем
- однажды во время езды(хорошо уже возле подъезда дома) произошло полное отключение, т.е. ехал себе ехал, играла музыка, работала печка и тут бац и тишина ... не движок не магнитола, свет погас - оказалось каким то образом раскрутилась плюсовая клемма аккумулятора. На большой скорости это могло бы привести к более страшным последствиям.
из плюсов же у новой это более лучший пластик в салоне да и лучший внешний вид торпеды.Головной свет с оптикой. Движок мощнее и ,на трассе ездить намного лучше стало. Пока что из сверчков только вечно скрипящий бардачок.
Конечно большинство проблем устранимы и возможно старый хозяин просто забил на это все.Но в старой Ксюхе этих проблем не наблюдаются, зато у нее уже два раза во время езды отваливались тормозные колодки задние от накладок. Ну и раз некстати запищал ступичный подшипник, до дома тогда еле доехал периодически останавливаясь и поливая ступицу водой.( от города был в 100 км)
Особенно хотелось бы отметить старую Ксюху с ее отличными характеристиками на бездорожье, из таких каш меня вытаскивала, что летом что зимой, на новой пока еще попадал в такие ситуации но заметил что из за более мощного двигателя колеса постоянно норовят прокручиваться и можно потерять сцепление с дорогой.