Придётся наверное ставить наши фаы и бампер.......
вырезать ее и сетку на радиатор.
Придётся наверное ставить наши фаы и бампер.......
вырезать ее и сетку на радиатор.
Красава...Придётся наверное ставить наши фаы и бампер.......
А потом еще и консоль и багажник... на всякий случай.
Конец рестайлингуКрасава...
А потом еще и консоль и багажник... на всякий случай.![]()
![]()
![]()
Короче, покупаем рестайлинг ксюху, снимаем бампера, фары, перевариваем перед и зад от старой (надёжной) ксюхи, ставим с проверенной ксюхи бампера, и ездим на рестайлинге!![]()
Хочу купить нексию, вот пока не знаю какую, в новом кузове или старом...
Новая с одной стороны пока ещё не проверенная временем, а может она всё таки лучше?
Это же всё таки рестайлинг!
а как на счет дорестайлинговой нексии, её будут выпускать?
и если будут хорошо было бы с новым салоном
Конечно новую, когда у меня была карбюраторная, я больше ничего не признавал. Но когда сел на инжектор, то понял что прогресс не остановить. Так зачем же зацикливаться на старом, нужно всегда идти в ногу со временем(по возможности).Хочу купить нексию, вот пока не знаю какую, в новом кузове или старом...
Новая с одной стороны пока ещё не проверенная временем, а может она всё таки лучше?
Это же всё таки рестайлинг!
В старом кузове только до конца этого года.а как на счет дорестайлинговой нексии, её будут выпускать?
и если будут хорошо было бы с новым салоном
Верно подмечено!а как на счет дорестайлинговой нексии, её будут выпускать?
и если будут хорошо было бы с новым салоном
Самое главное с новым салоном!
На мой взгляд её выпускать не будут, по тому как старые модели всегда уступают новым..
Ближайший пример, тот же самый ваз!
Была 08,09 - стала 13,14..
Так же и с 10,12 - теперь приора, и приора хэтч.