но на новой двери еще хуже закрываются :-)))))пасиб, обнадежил...
но на новой двери еще хуже закрываются :-)))))пасиб, обнадежил...
Сегодня ставил бибику на учет. Со мной еще ставили на учет две ДЭУ в новом кузове. У обоих бордачки не закрывались. Потрогал бампер, тоненький. Шатаеся если за нижний край потянуть.
Мне кажется узьдеу задумал очень сцуко хитрый маркетинговый ход:
так вот по моим предположениям
двери и бардачки специально на заводе косячат, чтобы народ первое время разбирал в старом кузове :-))))![]()
Так тут уже писали они мало чем отличаются. Бамперами и оптикой, ну и торпедой. Кстати старая мне больше нравится. Практичнее полочки сделаны.
видел уже несколько на дорогах, глаз уже привык и нравится все больше начада на вид,
вот только сзади шильдики не нравятся, очень уж они смахивают на тазовские PILOT///GTI
старые красивее!
А я пока не встречалА что замки дверей нынче не регулируются? Замок бардачка я себе пальцем подгибал...
процедура регулировки дверей упрозднена заводом в целях снижения себестоимостиА я пока не встречалА что замки дверей нынче не регулируются? Замок бардачка я себе пальцем подгибал...
![]()
![]()
![]()
Это не придурь. Человек прав на 70%. Теперь такая нексия. Не согласен - про виброизоляцию двигателя, ГУР - после 10-ки реально почувствовал. Остальное всё так. Понравилось про разную жизнь педали газа и двигателя, а также про пассажиров, которым с первого раза не удалось никому дверь закрыть (я таких пока еще не встречал, кому удалось бы). 15-шку я бы не взял - на счет других машин-согласен. А в целом отзыв реального владельца нексии 2008.Че за придурь все это написала!Во-первых полный бред! Таких болячек не на одной Ксюхе не бывает! Во-вторых если-бы и были ,то не зачто не полезу в тесный Акцент и тем более в Авео у которого своих косяков хватает судя по отзывам на их форуме! А если будут проблемы с финансами то уж точно в сторону ВАЗов не посмотрю ,как бы они не назывались! Любая Б\У иномарка лучше новых Приоры и Калины вместе взятых,тем более лучше такого хлама как 10,11,12,13,14,15 !!!
Ври да не завирайся - у минимального Фокуса(Амбъент) есть и гидроусилитель, и электростекла, и центральнй замок, и подушка безопасности, и электропривод зеркал, и иммомбилайзер, и регулировка рулевой колонки в двух плоскостях. Двигатель действетельно 1.4, а кондиционер, АБС, систему стабилизации, еще 3 подушки и т.д. можно заказать с завода даже в него.И мне порой бывает не понятно, когда люди покупают например форд фокус, лысо-голый, вообще без никто.. С двигателем 1,4, где совершенно ничего нет, даже иммобилайзера или центр. замка, не говоря уже о эл. стёклах. Ну а про кондишн и гур вообще можно забыть..
Сорри, для разговоров о Фокусе есть соответствующая тема. Просто взбесила наглая ложь.
И какая цена будет в итоге?