100 тыс. км никак не повод для замены сцепления. Если меняется, то либо брак, либо не умеем ездить.
100 тыс. км никак не повод для замены сцепления. Если меняется, то либо брак, либо не умеем ездить.
Во-во, мы сцепу поменяли на 125 тык. и не за полтос (у машины много водителей, каждый изголялся как мог)...Сообщение от Acidya
зато сцепление на фокусе сказка-отпускаешь без газа и машина спокойно поехала,на опелях надо неплохо газом поддерживать
Как скоро будет продаваться?Сообщение от s3.14rt
Это не сцепление, а настройки ЭСУД.Сообщение от Emil
На моём Церато с этим делом хреново - ХХ 600 об.мин. и реакция на нагрузки с запозданием. Чтоб нормально трогаться надо педаль давить, а она ну уж очень резкая. Такое вот Евро-4, мать его....
Завтра спрошу. Но похоже там еще сам продавец не знает, но видимо ближе к лету, не сейчас - это точно.Сообщение от slim071
Там главные плюсы - новый двигатель 2.0 литра на гарантии (пробег меньше 10 тыс.), и комплектация, которой на других Фокусах не найдешь...
Это что за комплектация такая?Сообщение от s3.14rt
Тренд с кожаным салоном, но от GHIA почти все, что можно было воткнули туда + адаптивные фары с ксеноном, полнейшая шумо-вибро изоляция, музыка дорогая и качественная, камера заднего вида и.т.д.Сообщение от Acidya
Я думал у меня 650 об./мин ниже некуда. Оказывается есть ниже. Наверное, на евро-10 понятия Х.Х. вообще не будет. ;DСообщение от Alexander_T
У меня на Ренохе то-же 600 оборотов, на ФФ 800 с небольшим было, хоть и Евро 4Сообщение от Mister