Наверное продавать будет по космической ценеСообщение от s3.14rt
Наверное продавать будет по космической ценеСообщение от s3.14rt
Вот по этому на ФФ и трогаться на ХХ легко. Плюс педаль электронная, и всё сугубо через мозги, что позволяет оптимальные переходные режимы выдерживать, хоть и тоже с запаздыванием.Сообщение от Acidya
Но больше всех меня удивил Шкода Йети 1.2 TSI DSG-7 на тестдрайве . Вот где запаздывание, так запаздывание! Каждый раз при трогании - "Да что ж ты, сцуко, не едешь-то нифига?!!! " ;D Хотя просто на ходу прёт отлично!
Вставлю свои пять копеек. Обладал фокусом 2 1,8 около полугода, брал нового, имхо, машина не плохая, есть объективные проблемы, почитайте форум ffclub там много чего полезного есть, в том числе и о покупке. Очень не маловажная деталь, угоняемость, проблемы безопасности одни из самых обсуждаемых, так что без каско стремно (имхо опять таки). Комплектации комфорт гиа или титаниум, сами по себе мало говорят, смотрите на допы. Свою машинку слил, так как задолбался ездить к дилеру, устранять мелкие и не очень косяки. К сожалению российская сборка фордов вносит свои коррективы, если повезло со сборкой будешь ездить и проблем не знать, если же нет... Много знакомых ездит на федях и проблем не знает, так что тут как повезет.
Нет, не по космической...Сообщение от slim071
Если хочешь по поводу Фокуса (как о машине в целом, и про этого в частности) поговорить - стучи в личку.
Сразу же 2-а недостатка Форда: !. может быть битый. тогда проблем не оберешься. Есть на форуме чел на Ситроене С4, который купил "Нексия" у приятеля и машина "всегда на виду", теперь ругает ее за внезапное гниение и полумку всего, что только можно в течение ближайшего месяца после покупки. 2. Не буду говорить про Тулу, в Питере это охрененно угоняемая тачка. КАСКО обязательно. Иначе сопрут в Туле, разберут на 3/ч, продадут в тех же Москве и Питере. Ну а достоинства... достоинств много.Сообщение от slim071
P.S. Я вообще на 350000-400000 хотел БМВ, пусть и старый, - ну обожаю эти машины, а езжу на Нексии. Ибо пусть мечта останется мечтою, а реальная жизнь - реальной жизнью.
Где звиздеть так научился? Где я сказал, что в ней ломается всё, что только можно, опять фантазии? И про сроки я тоже не писал. Если для тебя не доходит, что значит на виду то поясню машину часто видел, знал когда где и как обслуживалась (и что менялось), знал манеру езды владельца, но это не значит что я целыми днями на ней ездил и осматривал её(кто же знал что это корыто(в данном случае речь именно о том экземпляре, что был у меня) зацветёт за столь короткий период, багажник с огромным объёмом(по бусажкам) в повседневен окажется не удобным и толку от его объёма будет мало, то что салон маленький знал (но так как езжу в основном один или вдвоём то забил) но вот маленьким дверным проёмам(в сравнение с тем же матизом) так и не привык как и к низкому рулю).Сообщение от Kolpino
Хм. Значит, не так Вас истолковал. Сорри. А не то за нексияненавистника принял.
у нас в конторе фокус 2, рабочий был 2005 года, проехал он 310 тыщ, два литра на ручке, классная тачка, было такое что сразу из за руля его прыгал в свою нексию, чудовищное состояние охватывало тогда: сел как в унитаз, педали из ваты, тормозов нет, палка невнятная с огромными ходами и пр., продали его три недели назад, пробег скрутили до 120 тыщ.
И почем, если не секрет?..Сообщение от Jarillo
не знаю, продавал не я, видел только накладную на новый фокус 2 рестайл 2010 сарай два литра на автике, который ему взамен купили - 708 тыщ. на автике он конечно хоть и двухлитровый, но мёртвый, ща после обкатки может разойдётсяСообщение от s3.14rt