Like Tree6сказали спасибо

Nexia N-150 vs Ford Focus II

Страница 6 из 36 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 357
  1. #51
    s3.14rt
    Старожил

    Nexia N-150 vs Ford Focus II

    Цитата Сообщение от Fran
    Странно как-то , тут многие ставили упреки Форду за неремонтнопригодность двигателей .
    Для многих это было огромным минусом , чуть ли не причиной отказаться от его покупки .
    Но как я опроверг это - полный молчок в комментариях .
    Ладно, с двигателями - соглашусь, ремонт не предусмотрен производителем, но в принципе возможен... Вот друг узнавал про переборку (все равно очень небюджетно выходило), а потом кулак дружбы вынудил отказаться от этого и менять блок целиком, отдав за это 215 тыс. руб. .

    Вопрос в общем подходе - меняется только узел целиком и никак иначе - подшипник только в сборе со ступицей, генератор только в сборе и.т.д., и стоит все совсем не дешево!


  2. #52
    Fran
    Старожил

    Nexia N-150 vs Ford Focus II

    Это тенденция всех производителей . Не хочешь тратиться на весь узел , ищи народных умельцев .

  3. #53
    Acidya
    Старожил

    Nexia N-150 vs Ford Focus II

    Цитата Сообщение от Fran
    Это тенденция всех производителей . Не хочешь тратиться на весь узел , ищи народных умельцев .
    + миллион. У большинства современных моделей узлы меняются целиком. И в минус ФФ это уж явно не поставишь

  4. #54
    s3.14rt
    Старожил

    Nexia N-150 vs Ford Focus II

    Цитата Сообщение от Fran
    Это тенденция всех производителей . Не хочешь тратиться на весь узел , ищи народных умельцев .
    Ну на Мазде той же (ближайшая родственница Форду) - уже не совсем так...

    Да не, просто цены на обслуживание Фокуса на самом деле жуть - вот, например я упоминал уже про то, что может возникнуть необходимость замены сцепления вместе с маховиком - так вот, многие тут готовы за такую обыденную (а сцепление на Фокусе поменьше, чем на Нексии ходит) процедуру отдать под 50 тысяч?

  5. #55
    2Rist
    Старожил

    Nexia N-150 vs Ford Focus II

    Цитата Сообщение от Fran
    Но как я опроверг это - полный молчок в комментариях .
    Ну ты прям ваще, Перельман отдыхает! ;D

  6. #56
    ImPulse
    Старожил

    Nexia N-150 vs Ford Focus II

    Цитата Сообщение от Fran
    Странно как-то , тут многие ставили упреки Форду за неремонтнопригодность двигателей .
    Для многих это было огромным минусом , чуть ли не причиной отказаться от его покупки .
    Но как я опроверг это - полный молчок в комментариях .
    +100
    Складывается такое впечатление, что о неремонтопригодности рассуждают в большинстве своем те, кто к фикусу и близко не подходил. Все там ремонтируется, и двиг в том числе, в гаражных условиях при наличии мозга и рук. Машина не безупречная, не спорю, есть свои минусы. И об этих минусах лучше читать на соответствующем тематическом форуме, а не задавать вопросы в клубе, где, что там скрывать, для некоторых (слава богу, далеко не всех) индивидуумов Нексия является верхом инженерной мысли, пределом мечтаний и идеалом в соотношении цена/качество (в это соотношение почему-то никто не включает еще один параметр - качество езды, качество ощущения себя за рулем).
    Фокус Европеец - та же самая Матрешка, по многим запчастям (проверено лично), таким как ходовка и т.д. Согласен, отремонтировать ходовую, заменить сайленты и прочее - не дешевое удовольствие (в сравнении с Нексией), но сравнивать все-таки не стоит, т.к. машины не просто разные, а совсем разные, это как сравнивать стоимость работ и запчастей классики с Нексией (и не дай боже кто-то скажет, что классика лучше, потому что дешевле в обслуге - заплюют сразу).
    Имея опыт эксплуатации фикусов (три Всеволожских, один европеец) в конторе (и одной матрешки) - мое мнение - машины, стоящие своих денег, не смотря на все свои недостатки. При наличии указанной суммы денег (не последних, конечно) - на Нексию в теперишнем ее исполнении я смотреть бы не стал.

    З.Ы. Хотите чувствовать себя человеком за рулем - платите.
    Кстати, ступица в сборе меняется на многих авто, в том числе и на моем, но при этом ресурс у этой ступицы вполне достаточный. Гена - это не расходник, чтобы его ремонтировать /менять каждые 10 тыс. (кстати, при желании он все-таки ремонтируется, не надо народ пугать). И в принципе, машину не на века покупают, не при совке живем. Ну а сцепа - с дуру можно и капиталку у диллера заказать... То-то я смотрю, у нас все по диллерам катаются после окончания гарантии...

  7. #57
    s3.14rt
    Старожил

    Nexia N-150 vs Ford Focus II

    Цитата Сообщение от ImPulse & Neko
    , что там скрывать, для некоторых (слава богу, далеко не всех) индивидуумов Нексия является верхом инженерной мысли, пределом мечтаний и идеалом в соотношении цена/качество (в это соотношение почему-то никто не включает еще один параметр - качество езды, качество ощущения себя за рулем).
    Абсолютно согласен!

    Цитата Сообщение от ImPulse & Neko
    Фокус Европеец - та же самая Матрешка, по многим запчастям (проверено лично), таким как ходовка и т.д. Согласен, отремонтировать ходовую, заменить сайленты и прочее - не дешевое удовольствие (в сравнении с Нексией), но сравнивать все-таки не стоит, т.к. машины не просто разные, а совсем разные, это как сравнивать стоимость работ и запчастей классики с Нексией (и не дай боже кто-то скажет, что классика лучше, потому что дешевле в обслуге - заплюют сразу).

    Ок. Не сравниваем, конечно - я про Нексию и слова не сказал... Сравним Фокус с одноклассниками, а именно с Астрой, с Сидом - все не в пользу Фокуса, причем это очень ярко выражено!

    Цитата Сообщение от ImPulse & Neko
    При наличии указанной суммы денег (не последних, конечно) - на Нексию в теперишнем ее исполнении я смотреть бы не стал.

    З.Ы. Хотите чувствовать себя человеком за рулем - платите.
    С этим на 100% согласен!

    Цитата Сообщение от ImPulse & Neko
    Кстати, ступица в сборе меняется на многих авто, в том числе и на моем, но при этом ресурс у этой ступицы вполне достаточный. Гена - это не расходник, чтобы его ремонтировать /менять каждые 10 тыс. (кстати, при желании он все-таки ремонтируется, не надо народ пугать). И в принципе, машину не на века покупают, не при совке живем. Ну а сцепа - с дуру можно и капиталку у диллера заказать... То-то я смотрю, у нас все по диллерам катаются после окончания гарантии...
    В том то и дело, что все вышесказанное не относится к обслуживанию у диллера...


  8. #58
    2Rist
    Старожил

    Nexia N-150 vs Ford Focus II

    Для примера, ценил недавно все с/б задней подвески их там 14 штук)))) Все, кстати, есть возможность купить отдельно а не в сборе с рычагом. Вышло 3780 за все. Неоригинал конечно, но хороший. Тайвань ещё дешевле получается, там вообще около 2500 выходит. Так что "дорого" - это миф.

  9. #59
    s3.14rt
    Старожил

    Nexia N-150 vs Ford Focus II

    Ладно... Берите Фокус!...

    Я вот даже отличный экземпляр порекомендую - через некоторое время будет продаваться, скорее всего.

  10. #60
    Acidya
    Старожил

    Nexia N-150 vs Ford Focus II

    Странно. Почему я проехал 100 тысяч на 1.8 (по слухам самое быстро умирающее сцепление) и так и не узнал, что должен был его менять раз в 20 тысяч ;D Явно у меня бракованный авто был. А может просто ездить надо учится

Похожие темы

  1. Купил себе Ford Focus
    от EvgenyK в разделе Отзывы
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 00:31
  2. Передняя Оптика Nexia II на Nexia 1!
    от frost в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 176
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 16:45
  3. Opel Astra\Ford Focus
    от Jet81 в разделе Об авто
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.03.2008, 17:59
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 00:39
  5. NEXIA II
    от affa в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 09:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •