Nexia vs Accent

Страница 55 из 123 ПерваяПервая ... 545535455565765105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 1227
  1. #541
    Андрей
    Забанен

    Nexia vs Accent

    хотите безопасность, вваривайте каркас из бесшовных труб, стоит удовольствие в среднем 10-30тыс, а если круговой замутить с внутренними обводами кузова, то витарка пострадала бы намного сильнее, а ваша машина могла продолжить движение дальше, такой машиной столбы освещения можно сносить.
    Это про безопасность людей или самого авто ? ;D


  2. #542
    МиГ-21
    Участник

    Nexia vs Accent

    С ним нечего обсуждать. Ток если постебаться Не адекватный человек
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++
    Да адекватный я,адекватный...Неадекватных к полётам не допускають)))А вдруг бомбу кинет на мирный городок?)))
    Посмотрел бы на тебя,мил человек,как бы ты закукарекал,если б за полгода 2 машины потерял!При том что руки у меня не из жопы растут,раз могу даже мотодельтаплан собрать из металлолома помоечного)))Эх...Я так не нервничал даже, когда на боевой самолётке летал...Как пошла чёрная полоса в июле 07г...В авиации точно так же-как пошли отказы,аварии (не говоря уж об авиакатастрофах)- так пока полоса не пройдёт...Но в авиации строго с этим,чуть что-по всей стране, по всем полкам по конкретным типам (к примеру МиГ-21 или МиГ-23)-отменяют полёты,сразу целевые осмотры агрегатов,замены конкретных блоков,узлов и т.д.Всё по-взрослому.

  3. #543
    Александр24
    Новичок

    Nexia vs Accent

    Уважаемые автолюбители, я пока пешеход, но думаю по следующей весне стать счастливым обладателем автомобиля Нексия! Думал и про Аццент, уже облазил все форумы, вроде все ясно, только мучает вопрос, на Ацценте кузов оцинкован, на Нексии нет, пожалуйста кто может квалифицированно объяснить или скинуть ссылку по данной теме, буду признателен, заранее благодорю!

  4. #544
    Александр24
    Новичок

    Nexia vs Accent

    Спасибо! Однако деньги определяют сознание;D Буду брать Нексию!!!

  5. #545
    mephi_aahz
    Участник

    Nexia vs Accent

    Пересел на Акцент. Машиной доволен.

    Ценами на запчасти - не доволен. Мелким багажником - тоже недоволен.

  6. #546
    MikhailVG
    Член Клуба

    Nexia vs Accent

    Пересел на Акцент. Машиной доволен.

    Ценами на запчасти - не доволен. Мелким багажником - тоже недоволен.
    Меняй обратно!

  7. #547
    stakan
    Старожил

    Nexia vs Accent

    Пересел на Акцент. Машиной доволен.

    Ценами на запчасти - не доволен. Мелким багажником - тоже недоволен.
    Пересел бы на Порше, был бы вообще в шоке от цен и размеров багажника.

  8. #548
    livingstone
    Старожил

    Nexia vs Accent

    я считаю акцент лучше и современнее. он лучше оснащен, мотор мощьнее, салон с ксюхиным не сравнить. плюсов у нексии немного: багажник и надежность!!!

  9. #549
    ZXC
    Автор темы

    Nexia vs Accent

    Ну вот и я, волею судеб, стал обладателем бежевого акцента на механике. Вчера забрал из салона и накатал уже 200 км. Описываю первые впечатления. Плюсы и минусы систематизировать не успел так что пишу обо всем вразнобой. Внешне нексия нравится больше, хотя и отт акцента отвращения такого нет. Клиренс не маленький, хотя вроде меньше, чем был у нексии. К бордюрам подъезжаю с опаской расколоть бампер. Габариты чувствуются плохо (не привык еще) по крайней мере сзади, к передним уже вроде привык. В машине просторнее, по крайней мере в длину, и едва-едва в ширину. По высоте дискомфорта тоже не заметил. Ухватистый руль, но крутится он хуже, чем на нексии (возможно разница в диаметре) + шероховатая отделка раздражает руки при маневрировании на парковках, но держится руль в руках крепче. Длинноходная и очень мягкая ручка переключения КПП с прорезиненным набалдашником. Задняя включаеся в другую сторону и не так четко. Да и вообще все передачи втыкаются очень легко, но никакой четкости, пока с передачами не промахивался, но при этом понятия не имею какую передачу воткнул. Регулировка ремней по высоте (на нексии тоже была), натяжение ремней слабже конечно, но хочется еще послабей. Глубокий бардачек, но несколько неудобный: отсутствует подсветка, бумаги формата а4 сложенные пополам так и норовят закрыть паз замка, что при закрытии бардачка их мнет, рвет и т.п. Слева от руля тоже есть маленький бардачек, только еще не придумал что туда класть, но уж точно не документы. Отсутствует зеркальце на пассажирском козырьке, жаль. Так же расстраивает отсутствие площадки на торпедо, но при этом радует ее вид. Часы при включении фар не притухают, наверное это все-таки плюс, так как их видно в любое время дня и ночи. На нексии ориентировался по часам на магнитоле. Яркая подсветка всех кнопочек в салоне, за исключением стеклоподъемников и ручек дверей. Не знаю плюс это или минус, просто яркая =) В управлении печкой есть режим в ноги и на стекло - безусловное преимущество. Так же есть фильтр салона (с завода их не ставят, но сразу заказал установку, вместе с ковриками в салон). Присутствует подпор левой ноги, все бы хорошо, если бы не те пресловутые коврики... Коврик разрезан и при отпускании сцепления ногой я отгибаю кусочек коврика, который ложится на подпор, и он (отогнутый) жутко раздражает при постановке ноги на подпор. Сидения удобней, более развитая боковая поддержка, но подголовники не регулируются по углу наклона, жаль. Приборы менее читаемы, чем на нексии, особенно это касается уровня топлива, сказать сколько его в баке затруднительно, такой разбивки по 10л там нет, только: пусто, половина, полный. А еще они поменяли местами топливо и температуру двигателя. Один раз я их уже перепутал, подумал, ну и какого она греется? Потом сообразил, что на уровень топлива смотрю. педаль сцепления еще мягче, кажется неудобно, хотя привыкаешь. Педаль тормоза супер! Информативна и тормоза хватают сразу при касании педали (на нексии надо было утопить на половину). педаль газа, да и все педали подняты выше, пока ездил заболела правая нога (педаль еле нажимал, обкатка все-таки), думаю потом пройдет, НО в пробках менее комфортно. По расходу топлива разницы не заметил, но возможно кушает несколько больше. Но при этом уже 102 лошади выдает. По управляемости гораздо лучше. Кренов практически нет, по крайней мере по сравнению с нексией. И самое главное абсолютная тишина на кочках. Ни одного сверчка, стучка и т.п. Двигатель шумнее, пока все, про динамику сказать ничего не могу, но уже есть подозрения, что нексию в стоке дернет как делать нечего. Багажник меньше, но складываются сидения 40:60. поездки на дачу покажут что лучше. А проем багажника больше - это плюс, надо будет впихнуть туда раскладушку, если влезет, то все претензии с багажника акцента я снимаю, т.к. в нексии раскладушка влезала впритык (при этом крышка закрывалась, к акцу теже требования ) Дворники включаются вниз, регулировка паузы на ручке - намного удобнее, а еще есть одно нефиксируемое положение вверх и дворники делают один проход по стеклам - кайф! Включается легко и если из нижних положений выключать дворники, то ручка может скакнуть наверх и заставить сделать еще один взмах дворниками. На форсунках стеклоомывателя стоит клапан, так что водабрызгается на стекло сразу, потом прекращается, а потом снова начинает поливать стекло. Так мне нравится больше. Пока вроде все. Если появятся какие вопросы, постараюсь ответить.

  10. #550
    lecha1371
    Новичок

    Nexia vs Accent

    всем привет. стаю перед выбором Акцент МТ0 или Нексия 8кл. ГЛЕ без кандея или Нексия 16кл. 1,6 108,8л\с ГЛЕ без кандея. Нужна для перевозки моей задницы ( живу в М.О)круглогодично от дома до работы 15км, родичей до дачи 5 км ,но дорога не ахти, урожай перевезти, на дальняк особо не куда раз два в год. Особо не пуляю ежьу спокойно (расслабляёсь) , за год 10-12 тыс. больше не проеду беру ну летна 5 а там как ляжит. Руки откудо надо растут если чего поправвитьне проблема. нужно: подвеска чтоб кочки глатала дороги не очень, клиренс не низкий до дачи ухаб хватает, салон не скрипел, бензина по меньше жрала. КАК сам думаё - Нексии задние пружины слабые, лобовое стекло мягкое, если движёк 1,6 сколько жрёт, надёжинли как 1,5 8кл., руль возле торпеды,но залажу легче чем в своё зубило, гниёт. + катки 14", электростеклоподёмники, атермальные стёкла, богажник большой но если его полный забить не тронишся сместа наверное, Дёшего в эксплуатаци. Про акцент не чего сказать не могу ,но кто перисел с нексии говарят лучше, нексия не плохая ,но Ац. лучше. + акцента подвека задняя не зависимая, современние, салон получше. руль 2,9оборота против 4,8 - шумнее 8кл. не знаю как с 1,6: 13" катки, в обслуге дороже пустая только ГУР, ТАК ЧТО БРАТЬ ТО?

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  3. Антенна с Accent на Nexia
    от hellcat в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 12:50
  4. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 16:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •