Limon-ka, туда можно вкорячить сиденье от Элантры с регулировкой по высоте и регулировкой поясничной поддержки.
Да, да, во всех бюджетках приходится что-то колхозить.
Limon-ka, туда можно вкорячить сиденье от Элантры с регулировкой по высоте и регулировкой поясничной поддержки.
Да, да, во всех бюджетках приходится что-то колхозить.
Акцент намного лучьше (ИМХО разумеется)
У меня Нексия, а у друга Акцент. Так что обе машины на виду и протестированы вдоль и поперёк. Ко всему прочему у моего приятеля совсем нет комплексов относительно косяков своих машин (у него ещё Спортейдж и Мазда-паркетник, забыл как он называется), поэтому он со мной делится всем подряд. Так вот, я могу более-менее объективно эти две машины сравнить и на мой взгляд говорить что Акцент "намного лучше" Нексии просто несерьёзно. И у той и у другой машины есть свои плюсы и минусы. Итак, что у них радикально отличается? У Акцента более современный салон, удобные регулировки рулевой колонки, складывающаяся спинка заднего сиденья, более мощный (по паспорту) двигатель, более стойкий к коррозии кузов и наличие в максимальных комплектациях АБС и подушки безопасности. При всём этом Акцент чисто городская машина. На трассе очень шумный и на плохих дорогах прыгает как мячик. Нексия более универсальная машина. Она и в городе не теряется, а по трассе едет однозначнго лучше Акцента - более мягкая, с гораздо более лучшей курсовой устойчивостью. При том, что у Нексии "старый" салон, но он немецкий - всё просто, удобно и под рукой. Руль в Нексии не регулируется и слишком (для некоторых это большое неудобство) вертикален, однако к этому, как и ко всему немецкому, очень быстро привыкаешь и перестаёшь относить к недостаткам. У Нексии не трансформируемый салон. Это на любителя. Мне, лично, это вовсе не нужно, для габаритных грузов есть Газели и УАЗы, а пару плинтусов я и через приоткрытое заднее стекло в салоне привезу и я не лыжник. Зато в Нексии огромный багажник, при дальних путешествиях это очень важно. Ещё говорят, что у Нексии гниют двери изнутри. На это есть антикор, типа Тектил или Ваксойл, который под давлением закачивают буквально во все дырки машины. Цена вопроса с обработкой днища и установкой подкрылков всего 4 штуки рэ. Получаем превосходный антикор и дополнительную шумку, в машине становится ещё тише. Ход рычага КПП у Акцента длинноват на мой взгляд, приходится передачу "дотыкивать". У Нексии коробка более удобна, ходы рычага КПП короче, и включение задней передачи со стопорным кольцом на Нексии мне больше нравится, чем "жигулёвское" у Акцента. У обеих машин прям беда с клиренсом, обе на пузе ползают. По надёжности примерно одинаково. Хотя мой друг блок АБС два раза по гарантии менял. Остальное по мелочи, как и на Нексии - датчик какой-то, какие-то резинки и всё. Ещё что? Ну, Акцент более шустрый на светофорах и вообще на низких передачах, но на трассе эти 102 лошади акцентовские куда-то деваются и 16-ти клапанную Нексию о 85-ти лошадях обскакать почему-то не могут, или если и обскакивают, то очень натужно. Вот и получается, что в равных комплектациях (относительно равных, т.к. похожих комплектаций у Нексии и Акцента нет) машины отличаются ценой и не в пользу Акцента. Лично мне интересен Акцент МТ/3, но он дороже Нексии GLE DOHC уже на 2 тысячи баксов. Однако! За такие деньги я бы попытался сесть в Авео или ижевскую Сектру. Так что в дуэте Акцент-Нексия, я предпочёл бы, да и уже предпочёл, Нексию, хотя мне Акцент тоже симпатичен.
В общем- то согласен с вышесказанным, если бы не одно НО. Качество сборки Нексии последних лет, а особенно, последнего времени сильно упало. Для меня это оказалось решающим фактом при выборе между Нексией- Нью и Акцентом.???
Ну не знаю я под190 и мослы нижние не маленькие как что не рег.все равно нога в рычагКПП упирается да и сама посадка на Нексии мне бльше нрав.-спр ради надо ск(одна из веских причин почему не).По ходу Вы не велики ростом. Схожие проблемы присутствуют в Логане не зависимо от роста. К Акценту примерялся 178 - нормально. Не устроило отсутствие денег;D :-\
У Акцента сейчас тоже с этим полный "порядок"( к сожалениюВ общем- то согласен с вышесказанным, если бы не одно НО. Качество сборки Нексии последних лет, а особенно, последнего времени сильно упало. Для меня это оказалось решающим фактом при выборе между Нексией- Нью и Акцентом.???), я имею ввиду падающее качество сборки - непрокрасы кузова, хреновая электрика (в зависимости от поставщика) и т.п. Так что у Нексии с Акцентом "поровну" , во всяком случае с Нексией в старом кузове. Про новую Нексию не знаю, ещё не обследовал.
![]()
Сегодня почитал отзывы об Акценте, взял первые;
Очень жаль что нет бортового компьютера. Расход большой для такой машины 12-15 л. на 100км., меньше не ждите... Еще бы чуть чуть клиренс побольше и 5+. Автомат конешно не ах ти, притормаживает, но ездить можно, привыкаешь. И очень жаль что сиденье водителя не регулируется по высоте, ощущение как будто сидишь в яме. Советую сразу поменять фары на ксенон, базовые очень не качественно освещают в темное время суток, особенно в дождливую погоду. Плохая шумоизоляция. Если стоит саб, то вообще гремит все как в 14-ой.
1. низкая посадка. 2. жидкая подвеска. 3. невозможно регулировать сход-развал передних колес. 4. заводские дворники скребут по стеклу. 5. треск внутри передних дверей. 6. сбивается регулировка фар. 7. крепление для номера прикручено саморезами. 8. при включении кондиционера сильно теряется мощьность. 9. тесный салон. 10. ручник растянулся на 3000 км. 11. расход топлива больше чем положено. 12. на плохой дороге кузов скрипит. 13. подголовники не регулируются. 14. брызги от стеклоомывателя летят на боковые стекла. 15. заводская резина ужасна (попалась кама- евро). 16. показания дневного спидометра и общего разные. 17. царапины сразу ржавеют. 18. плохая шумоизоляция. 19. задняя скорость включается с хрустом. 20. родные коврики все время сбиваются. 21. задние тормоза слабые, при торможении клюет носом.
Еще и подорожал на 30 тысяч деревянных, минимальная комплектация - 329700 руб.
Меня больше всего удивило что и у них расход не меньше нашего 12-15л.
Ну силёнок то поболее будет. А болезни схожи....Меня больше всего удивило что и у них расход не меньше нашего 12-15л.