Nexia vs Accent

Страница 45 из 123 ПерваяПервая ... 3543444546475595 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 1227
  1. #441
    gorg
    Участник

    Nexia vs Accent

    Да жестянка у всех сейчас такая (кроме Нексий пока еще). У знакомого Спектра заглохла (сигналку криво поставили), стали толкать, руками помяли заднее крыло. И что Спектра тоже плохая машина? (Проблем с ней у него тоже нет).Это вообще-то не показатель, толще уже точно не будут ставить. Я тоже думаю по Акцент, потому что резко разбогатеть все как-то не получается, а соотношение затрат&получаемого удовольствия (а в затраты входят как покупка, так и обслуживание и содержание) меня в этом классе машин вполне устраивает. Плюс машина постоянно ездит, по уши в грязи чаще всего и стоит под окном совершенно спокойно.


  2. #442
    stakan
    Старожил

    Nexia vs Accent

    У меня был Акцент=) это просто консервная банка на колесах=)))в мою машину один раз попали мячом,так дверь помялась в хлам...
    ================================================== ===
    Точно...жаль, что в автосалонах не дают предварительно пообжимать понравившуюся машинку в мозолистых руках как деревенскую бабу...Пнуть её (машину) по жопе, сиськи (фары) помять,дверью хлопнуть как следоват,нет ведь, держат нас, автомобилистов, в состоянии полной эрекции вплоть до момента расчёта в кассе!А дальше...Я начал подозревать свой Акцент в неполноценности когда облокотился на капот (когда обмывали с ребятами эту пивную банку), и на капоте осталась хоррошая вмятина.Вот, думаю, нихера себе!А что дальше будет?Случай представился через 3 месяца.Я ж говорю, блядь, одного дерева толщиной с черенок лопаты хватило чтоб отправить эту корейку в хлам.
    Сейчас на Ксюхе.Сигналка с подзаводом была выставлена на -10С.Забыл со скорости снять.Ночью температура опустилась, подзавод сработал, Ксюха и прыгнула на метр в стенку трансформаторной будки.Утром вышел,посмотрел, отряхнул бампер, улыбнулся и поехал на работу.Бампер-что надо, а не видимость как на других машинках.Хочу вот взять монтажную пену, баллона три, и впаять в бампер ЛОМ!Или рельс.Вот это дело будет!!!!
    Ты, видимо, так и не понял мою мысль. Все современные машины расчитаны прежде всего на сохранение жизни и здоровья пассажиров, а не на сохранность своей жестянки. Для этого кузов, за исключением силового каркаса салона делают податливым, чтобы он сминаясь гасил удар.
    А насчёт лома или рельса в переднем бампере - это ты вообще отжог. Если не хочешь чтобы он при следующем столкновении с деревом приехал в салон, оставь эту затею.

  3. #443
    МиГ-21
    Участник

    Nexia vs Accent

    Ты, видимо, так и не понял мою мысль. Все современные машины расчитаны прежде всего на сохранение жизни и здоровья пассажиров, а не на сохранность своей жестянки. Для этого кузов, за исключением силового каркаса салона делают податливым, чтобы он сминаясь гасил удар.
    А насчёт лома или рельса в переднем бампере - это ты вообще отжог. Если не хочешь чтобы он при следующем столкновении с деревом приехал в салон, оставь эту затею.
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++
    Да, ёлки-палки, знаю я про эту сминаемую энергопоглощающую схему конструкции.И не буду , само-собой , впаивать лом...:=))Просто должен же быть определённый коэффициент запаса прочности,позволяющий элементарно преносить без вмятин дружеское похлопывание по капоту или тычок в чужую задницу на скорости пешехода!!!У нас в авиации,к примеру, так:у советских Ту154,134 и т.д(машины двойного применения на случай войны) коэффициент-ок .1.7-1.5 (чтоб фюзеляж гофром не шёл при грубой посадке на повреждённую после авианалёта полосу ) У Боинга, Эрбаса (чисто гражданские машины)-1.2-1.3.Поэтому в Норильске сесть Эрбасу, к примеру, проблематично (ещё и движки на пилонах под крылом всякую дрянь подсасывают) Советские же Ту-5, Ту-3 переносят нормально.Зато Эрбас легче (в ущерб прочности) а потому летучее и экономичнее.Он вообще весь пластмассовый.Наш Суперджет -100 тоже делают пластмассовым, нарушая традиции советского авиастроения.А зря.Начнется бодание с америкосами-толку от него не будет никакого, сможет только ложные цели изображать.Дурилка картонная.

  4. #444
    stakan
    Старожил

    Nexia vs Accent

    Ты, видимо, так и не понял мою мысль. Все современные машины расчитаны прежде всего на сохранение жизни и здоровья пассажиров, а не на сохранность своей жестянки. Для этого кузов, за исключением силового каркаса салона делают податливым, чтобы он сминаясь гасил удар.
    А насчёт лома или рельса в переднем бампере - это ты вообще отжог. Если не хочешь чтобы он при следующем столкновении с деревом приехал в салон, оставь эту затею.
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++
    Да, ёлки-палки, знаю я про эту сминаемую энергопоглощающую схему конструкции.И не буду , само-собой , впаивать лом...:=))Просто должен же быть определённый коэффициент запаса прочности,позволяющий элементарно преносить без вмятин дружеское похлопывание по капоту или тычок в чужую задницу на скорости пешехода!!!У нас в авиации,к примеру, так:у советских Ту154,134 и т.д(машины двойного применения на случай войны) коэффициент-ок .1.7-1.5 (чтоб фюзеляж гофром не шёл при грубой посадке на повреждённую после авианалёта полосу ) У Боинга, Эрбаса (чисто гражданские машины)-1.2-1.3.Поэтому в Норильске сесть Эрбасу, к примеру, проблематично (ещё и движки на пилонах под крылом всякую дрянь подсасывают) Советские же Ту-5, Ту-3 переносят нормально.Зато Эрбас легче (в ущерб прочности) а потому летучее и экономичнее.Он вообще весь пластмассовый.Наш Суперджет -100 тоже делают пластмассовым, нарушая традиции советского авиастроения.А зря.Начнется бодание с америкосами-толку от него не будет никакого, сможет только ложные цели изображать.Дурилка картонная.
    Что делать, тут уж или, или. Тем более в развитых странах у всех страховки и машины они меняют регулярно, автопроизводители на них и ориентируются. Читал как собаки, пытаясь достать кошку лапами измяли весь передок у Мазды 3.

  5. #445
    шериф
    Старожил

    Nexia vs Accent

    дА хреновые машины стали делать, че тосмотрю кругом акценты и спектры и все в вмятинах

  6. #446
    Андрей
    Забанен

    Nexia vs Accent

    У меня был Акцент=) это просто консервная банка на колесах=)))в мою машину один раз попали мячом,так дверь помялась в хлам...
    ================================================== ===
    Я начал подозревать свой Акцент в неполноценности когда облокотился на капот (когда обмывали с ребятами эту пивную банку), и на капоте осталась хоррошая вмятина.Вот, думаю, нихера себе!А что дальше будет?
    Это что же ? До акцента и дотронуться нельзя ??? А если кто дверью посильнее хлопнет,то стойки поведёт,что ли ? И в этом проявляется его современность ? Буду обходить Акценты стороной,а то ещё ,не дай бог, подскользнёшься и упадёшь ему на багажник или капот. Машину спишут,а сам хлопот не оберёшься.
    Сейчас на Ксюхе.Сигналка с подзаводом была выставлена на -10С.Забыл со скорости снять.Ночью температура опустилась, подзавод сработал, Ксюха и прыгнула на метр в стенку трансформаторной будки.Утром вышел,посмотрел, отряхнул бампер, улыбнулся и поехал на работу.
    А вот этого быть не должно. Вернее,нельзя подключать сигнализацию без блокировки. Ладно- будка. А то ведь могла и на человека прыгнуть....

  7. #447
    МиГ-21
    Участник

    Nexia vs Accent

    Сейчас на Ксюхе.Сигналка с подзаводом была выставлена на -10С.Забыл со скорости снять.Ночью температура опустилась, подзавод сработал, Ксюха и прыгнула на метр в стенку трансформаторной будки.Утром вышел,посмотрел, отряхнул бампер, улыбнулся и поехал на работу.
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++
    А вот этого быть не должно. Вернее,нельзя подключать сигнализацию без блокировки. Ладно- будка. А то ведь могла и на человека прыгнуть....
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++
    Да-а-а-а уж...Прыгнула б она на человека, так я б Ксюху не узнал бы утром.Этот добрый человек уж попинал бы бока моей машинки...Уж поглумился б от души...Уж побил бы стекла...Уж порезал бы покрышки острым мечом, этот добрый молодец.
    Блин, не пойму как тут цитаты выделять-то??Не врубился ещще.

  8. #448
    stydent-misso
    Участник

    Nexia vs Accent

    Справа в верхнем углу кликаешь на "Цитировать".

  9. #449
    Ван Хельсинг
    Участник

    Nexia vs Accent

    Да-а-а-а уж...Прыгнула б она на человека, так я б Ксюху не узнал бы утром.Этот добрый человек уж попинал бы бока моей машинки...Уж поглумился б от души...Уж побил бы стекла...Уж порезал бы покрышки острым мечом, этот добрый молодец.
    Блин, не пойму как тут цитаты выделять-то??Не врубился ещще.
    А может раненный рядом валялсо.... :'(

  10. #450
    МиГ-21
    Участник

    Nexia vs Accent

    [А может раненный рядом валялсо.... :'(
    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    В жопу раненный джигит далеко не убежит!
    Бля, чё-то машинка меня перестала радовать.Пробег 1500 км.,сеня Т воздуха=....-15С.произвёл штатный запуск двигателя,при выжатом сцеплении.Завелась, попердела, вышла на обороты.Загорелось табло "неполадки в системе двигателя".Ладно...горит, обороты держатся.Поехал.переключаю передачи- движок захлёбывается, провал тяги.Пока доехал до аэропорта-изматерился весь.Как будто за жоппу кто-то держит, на 4-й педераче не дала ехать, всё на 3-й.Табло не гасло.Сейчас (днём) вышел , завел, табло не горит, обороты держит,разгон нормальный, динамика отличная, за жопу никто не держит.Что за херня-то?не ожидал такой подлянки от Ксюхи.У кого такое было уже и как с этим бороться?Может, стёкла протереть?Иль пузырь усосать, у нас в России же без пузыря не разберёшься?

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  3. Антенна с Accent на Nexia
    от hellcat в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 12:50
  4. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 16:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •