скорее всего было дтп с заменой передка авто и усилителя в частностиСообщение от spirtuoso
скорее всего было дтп с заменой передка авто и усилителя в частностиСообщение от spirtuoso
А если в бок епнули по всем стойкам.какой цвет должен быть?)))
Смотреть надо геометрию кузова, лонжероны.Сообщение от кирюха
Бампер неродной, крылья и.т.д - не страшно, машины по мелочи бьются часто. Гораздо важнее после серьезной аварии плохо сделанную машину не взять.
Все одно знающего чела хорошо. Чтобы ржу обнаружить и заценить количество ржи этой самой.
P.S. Мне тут историю прикольную рассказали. Одна фирма (явно подставная), просуществовавшая относительно недолго (но, далеко не один год), закупила некондиционный металл. Накрутив порядка 400%, металл продали на ВАЗ. Через год одна из бухгалтерш фирмы решила обзавестись машиной. В качестве первой взяла ВАЗ. Ну, у всех почти первая машина - ВАЗ. Разбить она ее не разбила, даже не поцарапала, но кузов уже через год "зацвел" пышно так... Видать, то железо (а явно кредит очередной "осваивался") не было забраковано и отправлено в утиль, а взаправду на производство попало, и вернулось рядовому бухгалтеру из одной из фирм-посредников.
А потому мораль такова: ничему, выпущенному на территории бывшего СССР веры быть не может (ну, кроме техники, выпущенной непосредственно в СССР). И кузов Акцента из Таганского Рога может быть ржавым. Как и Нексии, ВАЗа и даже... БМВ из Калининграда. И безо всяких аварий и перекрашиваний. Жульбарство может быть везде.
На улице геометрию оценить сложно, лонжероны правят и красят, поэтому видимая их часть может выглядеть прекрасно. А по усилителю(на современных авто он приварен к лонжеронам и является силовой частью кузова) легко узнать серьезно ли билась авто. В идеале изнутри он не крашен, а покрыт грунтом, как и двери изнутри. Если он черный или в цвет кузова, то его меняли. Раз меняли значит морда билась сильно, лонжероны были в кашу.Сообщение от s3.14rt
С чего ты взял что усилитель приварен? Почти всегда(именно на современных авто) он стоит на болтах(так как это заменяемая деталь как и бампер) к тому же зачастую усилитель изготавливают из профилированного алюминия(для лучшего поглащения удара) бывает что усилитель изготовлен из пластика(как ты его приварешь?). Продаётся усилитель такого же цвета(если оригинал) как и заводской.Сообщение от кирюха
Если авто делали в нормальном сервисе то увидеть что авто был битый весьма сложно.
Усилитель, это по сути своей - обычная профильная труба. И он для того и стоит, чтобы поглощать энергию удара и страдая самому, минимизировать последствия. И при ударе мнётся всегда, тем самым как раз и сберегая лонжероны и иже с ними. И я ни разу не видел, чтобы он был выполнен в единой конструкции с лонжеронами, максимум на точечной сварке прихвачен.Сообщение от кирюха