Nexia vs Accent

Страница 123 из 123 ПерваяПервая ... 2373113121122123
Показано с 1,221 по 1,227 из 1227
  1. #1221
    C@rdi
    Старожил

    Nexia vs Accent

    Цитата Сообщение от spirtuoso
    если черный - то что значит?
    скорее всего было дтп с заменой передка авто и усилителя в частности


  2. #1222
    morlab
    Старожил

    Nexia vs Accent

    А если в бок епнули по всем стойкам.какой цвет должен быть?)))

  3. #1223
    s3.14rt
    Старожил

    Nexia vs Accent

    Цитата Сообщение от кирюха
    Вместо знающего чела лучше взять, приборчик который толщину краски мерит, либо магнит слабенький, он от шпаклеванной поверхности просто отвалится! А еше лучше зеркальце на длинной ножке, да засунуть со стороны мотора и посмотреть на цвет усилителя бампера изнутри. Если черный, то не брать. Это касается всех авто.
    Смотреть надо геометрию кузова, лонжероны.

    Бампер неродной, крылья и.т.д - не страшно, машины по мелочи бьются часто. Гораздо важнее после серьезной аварии плохо сделанную машину не взять.

  4. #1224
    Kolpino
    Старожил

    Nexia vs Accent

    Все одно знающего чела хорошо. Чтобы ржу обнаружить и заценить количество ржи этой самой.
    P.S. Мне тут историю прикольную рассказали. Одна фирма (явно подставная), просуществовавшая относительно недолго (но, далеко не один год), закупила некондиционный металл. Накрутив порядка 400%, металл продали на ВАЗ. Через год одна из бухгалтерш фирмы решила обзавестись машиной. В качестве первой взяла ВАЗ. Ну, у всех почти первая машина - ВАЗ. Разбить она ее не разбила, даже не поцарапала, но кузов уже через год "зацвел" пышно так... Видать, то железо (а явно кредит очередной "осваивался") не было забраковано и отправлено в утиль, а взаправду на производство попало, и вернулось рядовому бухгалтеру из одной из фирм-посредников.
    А потому мораль такова: ничему, выпущенному на территории бывшего СССР веры быть не может (ну, кроме техники, выпущенной непосредственно в СССР). И кузов Акцента из Таганского Рога может быть ржавым. Как и Нексии, ВАЗа и даже... БМВ из Калининграда. И безо всяких аварий и перекрашиваний. Жульбарство может быть везде.

  5. #1225
    кирюха
    Участник

    Nexia vs Accent

    Цитата Сообщение от s3.14rt
    Смотреть надо геометрию кузова, лонжероны.

    Бампер неродной, крылья и.т.д - не страшно, машины по мелочи бьются часто. Гораздо важнее после серьезной аварии плохо сделанную машину не взять.
    На улице геометрию оценить сложно, лонжероны правят и красят, поэтому видимая их часть может выглядеть прекрасно. А по усилителю(на современных авто он приварен к лонжеронам и является силовой частью кузова) легко узнать серьезно ли билась авто. В идеале изнутри он не крашен, а покрыт грунтом, как и двери изнутри. Если он черный или в цвет кузова, то его меняли. Раз меняли значит морда билась сильно, лонжероны были в кашу.

  6. #1226
    tip
    Старожил

    Nexia vs Accent

    Цитата Сообщение от кирюха
    На улице геометрию оценить сложно, лонжероны правят и красят, поэтому видимая их часть может выглядеть прекрасно. А по усилителю(на современных авто он приварен к лонжеронам и является силовой частью кузова) легко узнать серьезно ли билась авто.
    С чего ты взял что усилитель приварен? Почти всегда(именно на современных авто) он стоит на болтах(так как это заменяемая деталь как и бампер) к тому же зачастую усилитель изготавливают из профилированного алюминия(для лучшего поглащения удара) бывает что усилитель изготовлен из пластика(как ты его приварешь?). Продаётся усилитель такого же цвета(если оригинал) как и заводской.
    Если авто делали в нормальном сервисе то увидеть что авто был битый весьма сложно.

  7. #1227
    2Rist
    Старожил

    Nexia vs Accent

    Цитата Сообщение от кирюха
    Раз меняли значит морда билась сильно, лонжероны были в кашу.
    Усилитель, это по сути своей - обычная профильная труба. И он для того и стоит, чтобы поглощать энергию удара и страдая самому, минимизировать последствия. И при ударе мнётся всегда, тем самым как раз и сберегая лонжероны и иже с ними. И я ни разу не видел, чтобы он был выполнен в единой конструкции с лонжеронами, максимум на точечной сварке прихвачен.

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  3. Антенна с Accent на Nexia
    от hellcat в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 12:50
  4. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 16:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •