+1, почти такой же выбор, только в нексиях + кондей еще...
+1, почти такой же выбор, только в нексиях + кондей еще...
Не знаю как Вам, а мне нравяться большиие и длинные машины (в сравнении Акцент и Ксю)Ксенька длинее раза в 2!и это радует!Акцент как Вы сказали резвее,это да!прядаём чиповки,ставить распредвал с резко расширенными фазами впуска-выпуска,придаём расточки головки цилиндров,воздушные фильтры и глушители,имеет смысл установить специальные поршневые кольца...и воля под капотом Ксю живёт такой монстр...
Не проще ли поменять на такую Нексию же, но с двигателем 1,6 л. ?Не знаю как Вам, а мне нравяться большиие и длинные машины (в сравнении Акцент и Ксю)Ксенька длинее раза в 2!и это радует!Акцент как Вы сказали резвее,это да!прядаём чиповки,ставить распредвал с резко расширенными фазами впуска-выпуска,придаём расточки головки цилиндров,воздушные фильтры и глушители,имеет смысл установить специальные поршневые кольца...и воля под капотом Ксю живёт такой монстр...
2 Djangl Теперь проделываем аналогичные работы с акцентом... Дальше продолжать? =) При этом этим монстром надо как-то управлять. Я сейчас ощущаю разницу в их управляемости и к сожалению она не в пользу Ксю. Раньше на ксю предел страха был где-то рядом с пределом сцепления автомобиля, сейчас мне уже страшно, а машина с траектории не уходит. Не идеал конечно, но мне очень нравится.
2 lecha1371 MT0 ИМХО совсем голая. Смысла брать такой автомобиль не вижу. Себе искал именно с кондеем и ГУРом. Ксю до этого была без кондея - особо не мучался, но сейчас поскольку автомобиль беру на достаточно долгий срок, решил что кондей это все-таки хорошо, и потратить литр бензина летом в пробке на кондей совсем не жалко. Поскольку ты ездишь по разбитой дороге, то у Ксю в этом плане подвеска помягче. И простая как 5 копеек. Про ее слабые пружины наслышан много, но вживую не видел ниразу, у себя замял задний диск об бордюр, пружины целые. Как сказал кто-то здесь на форуме, "пружины ломаются не у тех, кто быстро ездит, а у тех, кто низко летает". От скрипов в салоне никто не застрахован, даже автомобили на несколько классов выше. Тут как повезет. Я сделал свой выбор в пользу акцента и теперь считаю, что не прогадал. Просто хотелось более мощный двигатель и лучшую управляемость. На акценте проехался еще тем летом, понравилось, хотя было еще одно мнение человека, который сказал что слишком жестко. По шуму: двигатель более голосистый, но только на первых 3х передачах, дальше как-то стихает. На 2 тыс. об\мин его не слышно вообще. Но это субъективное мнение, которому нельзя верить, т.к. педаль газа еще как следует не нажимал и двигатель не крутил.
Катался на Акценте хетче 3-х дверном, двигатель 1.3.Пригнан из Германии. Он у моего приятеля уже полгода, куплен специально для жены. Сам приятель катается на Тойоте Королле 98 г.в. в кузове универсал.
Так вот вспечатления от Акцента... Машинка посовременней чем моя Нексия, но с двигуном 1.3 изрядно туповата. Салон с виду ОК, но пластик дубовый и царапается очень сильно. От малейших неосторожных прикосновений твёрдыми предметами, даже, например, пластиковой застёжкой от сумки. Царапины очень трудно устранить. Приколола кулиса КПП - скрости включаются очень чётко, но с очень большим ходом рычага. Рычаг прям ныряет в выбраную позицию.Подвеска довольно жёсткая и каждую кочку ощущаешь пятой точкой. Шум на плохом асфальте значительно больше чем в Нексии. Двигатель слышен чуть побольше, но не напрягает. Салон побрякивает и поскрипывает изряно побольше, чем в моей Нексии, но это можно списать на 4-х летний возраст Акцента и на кузов хетчбэк.Вообще машины одного уровня - "мыльницы", так сказать...Те же яйца, только вид в профиль.
Катался на приятельской Тойоте Королла универсал 98 г.в.Машинка очень тихая, но двигатель 1.3 16V позволяет динамичный разгон только на 2-й передаче. Передачи в КПП длинные, но если ездить по городу, то жрёт очень много - до 12-13 л. на 100 км. На трассе 5 л. на 1000 км.Подвеска ужасно жёсткая, не пробивается на срыв, но слабовата на износ и требует обслуживания примерно через 20 т.км. , а цены напрягают. Особенно на заднюю многорычажку - 10 т.р за одну продольную тягу ! Это ж ахренет надо, за железяку с двумя резинками такую цену ломить!!! Пробовали поставить отдельные резинки китайского производства - хватило на 2 т.км. и вообще в хлам разнесло.
Короче, почти такая же "мыльница" как Нексия и Акцент, но чуть покомфортней и намного дороже по расходникам и обслуживанию.
P.S. Сам приятель склоняется в сторону Акцента. Ему машина почему-то больше чем Тойота нравится. По крайней мере, говорит, что по городу намного лучше на Акценте, чем на Тойоте. Я ему дал на Нексии прокатиться - он положительно отозвался, но ему ненравится отсутсвие АБС, к которой он очень привык, и устаревший дизайн салона, хотя он признал отделку и пластик Нексии более практичными идолговечными.
P.P.S. Акцент сильно ржавеет. У приятеля резко вспучились задние арки. Прям за март полезло так, что мы аж офигели. Краска пузырями по 2-3 см. в диаметре поднялась, а под ней сквозняк. До этого вообще никаких признаков гнили небыло.
Мне Акцент нравится. Возможно через год и пересяду на него с Нексии. А может еще что-то интересное появится в этой ценовой категории. Однако, тока справедливости ради: откуда инфа, что у Нексии лобовое стекло мягкое? Я бы не сказал. Драю зимой (а зима у нас 8 месяцев в году) пластиковым скребком - ни одной царапины за два с лишним года. Несколько раз ловил камушки в лобовое. Первый скол появился намедни, удар был еще тот. Под сколом внутри типа пузыря, трещины не пошли (неделя уже прошла). Нормальное стекло, если с тем же Логаном сравнить.
А про ржу вроде владельцы писали, что Акцент нормальный в этом плане, скорее всего косяк конкретного экземпляра авто.
Скорее всего машина была сильно битая и плохо восстановлена.P.P.S. Акцент сильно ржавеет. У приятеля резко вспучились задние арки. Прям за март полезло так, что мы аж офигели. Краска пузырями по 2-3 см. в диаметре поднялась, а под ней сквозняк. До этого вообще никаких признаков гнили небыло.
Нет, машина точно не битая, по крайней мере не в этих местах, но я уже видел два таких ездят с одинаковыми дефектами. Так что возможно это косяк трёхдверных хетчбэков. У нас на ТагАЗе, таких вообще не делают. Это всё ввозные машины.
Ну честно говоря не чего конкретног, единственное думаю Нексия 1,6 отпадает. если Опель придумал этот движок под эту кпп и подвеску нехрен городить. проверено временем.
прочитал тут многое возможно что то прропустил но интересует следующее.
1. Как машины себя ведут в морозы? собственно интересуют морозы -40 или -35. кто нибудь ездил вообще в таких условиях?
2. Как машины ведут себя на снегу? т.е. при метелях иногда дорогу заносит снегом. не застряну ли на них?
3. Дорожный просвет у кого больше. тут читал что у нексии а в характеристиках пишут что у accent'а?
в принципе пока все)