раз пошла, то уже не остановить...Сообщение от Anton854
Прикольно ;D А у меня у друга Камри 2003 г.в., коррозии нет.... А по твоей логике ее выкинуть уже можно было, т.к. тупо сгнить должна ;DСообщение от pol1982
раз пошла, то уже не остановить...Сообщение от Anton854
Прикольно ;D А у меня у друга Камри 2003 г.в., коррозии нет.... А по твоей логике ее выкинуть уже можно было, т.к. тупо сгнить должна ;DСообщение от pol1982
Коррозии нет снаружи!Сообщение от demiurg
Во "внутрь" пусть заглянет - прослезится
Переодически бываю в кузовном цехе и вижу в разобраном виде множество различных авто, так что знаю о чем говорю
И Ауди 80 гниет.Сообщение от pol1982
Это же не раковая опухоль. Здесь рукастый мужик с напильником запросто остановит.Сообщение от demiurg
Тут некоторые считают, что Нексия к 3-м годам тупо сгнить должна.Сообщение от demiurg
Но если безаварийная, то гнить будет долгоСообщение от Kolpino
![]()
Ну и пускай гниет по-тихому. Что-нибудь другое развалится.Сообщение от pol1982
P.S. Люди почему-то Ауди-80 с удовольствием на Пассат тех же годов меняли. 80-х сейчас мало, а Пассаты до сих пор в солидном числе катаются.
не поверишь - но и внутри порядок полный! Тока что он шумку закончил делатьСообщение от pol1982
Хотя это наверно самоуспокоение, чтоб отогнать от себя мысли о том, что с коррозийной стойкостью у Нексии беда...
Знаешь, была у меня ГАЗ 3110, а там с дверьми такая же беда, как и на Нексии. Так вот сколько я не зачищал, красил и т.д. она проявлялась вновь и вновь, т.к. процесс этот уже не остановить...Сообщение от Kolpino
она и сгниет, если ее маниакально не антикорить, не подкрашивать сколы и т.д.... Кстати, Логану моему треитй год идет, не намека на ржу, ни снаружи, ни внутри. А ведь он антикора в жизни своей не виделСообщение от Kolpino
Гранд Витара Нью с 2008 года бегает каждодневно по МСК, тоже антикора не знала, все ОК. А что было бы с моей Нексией если бы я ее не проантикорил и полььзовал бы по МСК каждый день мне и подумать страшно...
Ну 3110 - отдельная история. Ни когда не видел столько гнилых автомобилей одной модели, сколько ГАЗ 3110. Их, по ходу, уже на заводе по ржавчине красили, иначе объяснить не могу.Сообщение от demiurg
На моей Ксю за 2,5 года (3 зимы) ежедневной эксплуатации налет ржи появился только в поврежденных местах (царапины, сколы) ну и маленькое пятнышко на сварке кронштейна ограничителя одной передней двери (сварку плохо закрасили). Нутро перетряхивал прошедшим летом, когда делал шумку - чисто все было, не было ржавчины. Внутри машина, как новая, когда пыль протрешь.
Правда, у нас далеко не МСК и на реагенты у администрации денег нет.
про то и разговор. Разговор веду про Москву и Питер...Сообщение от Nextor
Незнаю, незнаю, но Нексию по закрытым полостям самолично мовилил через год и за 6 лет и намека не было на ржу. В дверях и арках точно не было. Да и сколов со спичечную головку було не более 5 шт. и те до грунтовки. Их не трогал....
Главные очаги коррозии на ВСЕХ современных авто это скрытые полости в местах контактной сварки. При мне на битом матизике 2-х годовалом отсоединяли кузовной элемент с днища моторного отделения со сквозной коррозией и показывали проблемные места на ФФ Пассат В3.Сообщение от demiurg
На моей Ксю 3,5 годовалой следов коррозии нет, днище и подкрыльями обрабатавал антигравийкой, сколы подкрашиваю регулярно, но из-за того что последний год ездит жена и только по городу сколов не было![]()
Но вот прошлой осенью ездил к кузовщику про которого упоминал, задницу подправитть после легкого ДТП, при мне сняли бампер с брусом и показали точки ржи в местах сварки на задней стенке богажника. До сквозной коррозии еще очень далеко, но тем не менее.
ПыСы: К сожалению эра вечных авто закончалась и с этим надо смириться. Все современный иномарки превратились в "однаразовые" с ресурсом 7-10 лет.
ПыСы2: На работе у нас мужики днища автомобилей обрабатывают стеклопластиком. Прозводство у нас есть стеклопластиковых газоотводящих труб. Вот решение проблемы от хими на дорогах![]()