Главные очаги коррозии на ВСЕХ современных авто это скрытые полости в местах контактной сварки. При мне на битом матизике 2-х годовалом отсоединяли кузовной элемент с днища моторного отделения со сквозной коррозией и показывали проблемные места на ФФ Пассат В3.
На моей Ксю 3,5 годовалой следов коррозии нет, днище и подкрыльями обрабатавал антигравийкой, сколы подкрашиваю регулярно, но из-за того что последний год ездит жена и только по городу сколов не было
Но вот прошлой осенью ездил к кузовщику про которого упоминал, задницу подправитть после легкого ДТП, при мне сняли бампер с брусом и показали точки ржи в местах сварки на задней стенке богажника. До сквозной коррозии еще очень далеко, но тем не менее.
ПыСы: К сожалению эра вечных авто закончалась и с этим надо смириться. Все современный иномарки превратились в "однаразовые" с ресурсом 7-10 лет.
ПыСы2: На работе у нас мужики днища автомобилей обрабатывают стеклопластиком. Прозводство у нас есть стеклопластиковых газоотводящих труб. Вот решение проблемы от хими на дорогах
