Nexia vs Accent

Страница 61 из 123 ПерваяПервая ... 1151596061626371111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 1227
  1. #601
    MikhailVG
    Член Клуба

    Nexia vs Accent

    Сегодня уторм тюкнул дверкой в бок Акценту на стоянке, не специално. Блин у него краска до грунта. У него металик у меня нет, но у меня повреждений нет. Охрана видела. Чешу репу как с ним расходиться. Может чего посоветуете...
    По страховке расходиться!


  2. #602
    Atredis
    Участник

    Nexia vs Accent

    Ребят....если рассматривать Ассеnt МT-2 и Нексию-2 То берите Нексию, не ошибетесь. В ней и просторнее и салон гораздо интереснее и по динамике она никак не слабее. Плюс внешне она смотрится гораздо лучше...Акцент - всетаки маленький городской автомобиль.....

  3. #603
    ZXC
    Автор темы

    Nexia vs Accent

    Ребят....если рассматривать Ассеnt МT-2 и Нексию-2 То берите Нексию, не ошибетесь. В ней и просторнее и салон гораздо интереснее и по динамике она никак не слабее. Плюс внешне она не смотрится гораздо лучше...Акцент - всетаки маленький городской автомобиль.....
    Собственно, в этом его преимущество. Передвигаться в городском потоке достаточно легко, а имей он лошадей скажем 200, так вообще бы было в удовольствие. Великолепная обзорность по зеркалам позволяет лишний раз не крутить головой на 360 градусов, отчего часто и случаются столкновения бамперами. Как говорится: "поворачиваюсь, а она вот она..." А по нексии-2, я бы советовал дождаться все-таки появления ее на улицах. а не на картинках. обязательно полазию по ней и прикину что к чему, и что упустили узбеки в рестайлинге. Я свой выбор сделал, правильный он или нет - это уже не важно. Главное на тот момент было то, что машина была в наличии "сейчас", не драли денег за "посмотреть" и допы, нексии с новым мотором не было, нексии-2 тем более не было. К старой нексии накопилась достаточно весомая куча претензий (по конструкции, мощности и т.п.). Взял Акца МТ-2 и доволен.

  4. #604
    Retsam
    Участник

    Nexia vs Accent

    Собственно, в этом его преимущество. Передвигаться в городском потоке достаточно легко, а имей он лошадей скажем 200, так вообще бы было в удовольствие. Великолепная обзорность по зеркалам позволяет лишний раз не крутить головой на 360 градусов, отчего часто и случаются столкновения бамперами. Как говорится: "поворачиваюсь, а она вот она..." А по нексии-2, я бы советовал дождаться все-таки появления ее на улицах. а не на картинках. обязательно полазию по ней и прикину что к чему, и что упустили узбеки в рестайлинге. Я свой выбор сделал, правильный он или нет - это уже не важно. Главное на тот момент было то, что машина была в наличии "сейчас", не драли денег за "посмотреть" и допы, нексии с новым мотором не было, нексии-2 тем более не было. К старой нексии накопилась достаточно весомая куча претензий (по конструкции, мощности и т.п.). Взял Акца МТ-2 и доволен.
    Посмотрим что ты через 100000км скажешь Машинка класная, но прожорливая на деньги. купив акцент один раз никто повторно покупать его не решается (это по моей статистике )

  5. #605
    Romualdo
    Старожил

    Nexia vs Accent

    Ребят....если рассматривать Ассеnt МT-2 и Нексию-2 То берите Нексию, не ошибетесь. В ней и просторнее и салон гораздо интереснее и по динамике она никак не слабее. Плюс внешне она смотрится гораздо лучше...Акцент - всетаки маленький городской автомобиль.....
    У вас уважаемый в соседней теме Калина и Логан городские автомобили, тут Акцент. Получается почти все сравниваемые машины на форуме - городские, кроме Нексии?

  6. #606
    ZXC
    Автор темы

    Nexia vs Accent

    Посмотрим что ты через 100000км скажешь Машинка класная, но прожорливая на деньги. купив акцент один раз никто повторно покупать его не решается (это по моей статистике )
    Когда ездил на нексии, один раз поймал себя на мысли, что соседский акцент получше немного будет. А если рассматривать все автомобили с точки зрения затрат на эксплуатацию, то я удивляюсь, почему многие ездят на тех же маздах, короллах, бехах, пятых гольфах... Через 100 тыков посмотрим конечно, если ничего не случится. Нексии хватило всего на 30... Судьба... А вообще, самое главное, чтобы не ржавела, остальное чинится.

  7. #607
    Atredis
    Участник

    Nexia vs Accent

    У вас уважаемый в соседней теме Калина и Логан городские автомобили, тут Акцент. Получается почти все сравниваемые машины на форуме - городские, кроме Нексии?
    Именно городские. Нексии, Лачетти, Приоры, двенашки и еще куча моделей, перечислять можно долго - это автомобили на все случаи жизни так сказать....Нет у них четкой ориентированности. А у Калины, Логана, да вобщем то и Акцента (напомню задумывался он именно как небольшой городской автомобиль) - такая ориентированность есть.

  8. #608
    Rangerone
    Новичок

    Nexia vs Accent

    Всем привет у нас в Казани Nexia New максимальной комплектации 320 рублей (любой цвет и комплектация в наличии) , Accent MT3 от 360 до 375 рублей (+ очередь минимум 2 месяца). Вопрос кстати все тот же что купить впринципе могу и то и то но учитывая 40 рублевую разницу естественно терзают смутные сомнения что взять, Ac аля Мазда98 или Рейсталинговую Ксю !!! Может кстати кто уже купил себе новую Ксю и может поделиться первыми впечатлениями ?

  9. #609
    stakan
    Старожил

    Nexia vs Accent

    А Вы посидите, прокатитесь, и сами решите.

  10. #610
    mephi_aahz
    Участник

    Nexia vs Accent

    Откатал 6000км.

    Городская не городская, а в Великий Новгород сгонял нормально. И в Старую Руссу оттуда съездил и на Валдай. Кто был - знают, что дороги там не сахар.

    Минус - трясет в Акценте и багажник мелкий. Зато сидуха легко кладется. Теперь то я понял, что когда ездил на нексии и говорил "в случае чего откручу пару болтов и положу спинку" - полный бред. Ничего откручивать не стал бы, разве что в экстренном случае.

    Расход в среднем 8.5-9, режим смешанный трасса/город 40/60. На поллитра-литр меньше чем SOHC в том же режиме.

    Вообще я очень доволен. По ремонтопригодности не скажу, сам менял только фильтры и предохранитель - никаких проблем.
    Топливный кстати даже выигрывает - не под днищем около заднего правого колеса стоит, а поставлен в салоне под задним сиденьем, легко снимается руками а не откручивается с пыхтением, закисший от соли.

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  3. Антенна с Accent на Nexia
    от hellcat в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 12:50
  4. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 16:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •