Интересно, а как это получится что цена на метал пусть даже на 22%(хотя наверняка больше) а на машины всего на 3-5%? Чёт как то не совсем верится.
Интересно, а как это получится что цена на метал пусть даже на 22%(хотя наверняка больше) а на машины всего на 3-5%? Чёт как то не совсем верится.
Что не верится ? Стоимость металла в стоимости машины не более 1000 у.е. Всё остальное- работа, электроника, отделка.Сообщение от tip
Нексия сделана с учётом требований безопасности 80-90 х годов прошлого века. И ничего сделать с ней больше нельзя. Проще переделать саму конструкцию. А это равносильно созданию другого автомобиля. Поэтому никто и не обещает супербезопасность у Нексии. В отличие от АвтоВАЗа, который пыжится со своими системами безопасности, но что-либо сделать не в состоянии. Нельзя сделать безопасный автомобиль, передлелав 10-ку, которая хуже Нексии, и обозвав её Приорой. Не может быть безопасной Калина, у которой на ходу лопаются передние пружины и заклинивает руль.Сообщение от Карабас
Кроме твоих пустых злопыханий не чего конкретного ты не сказал, а то, что кузов даже у чирика крепче факт (у приоры ещё жёстче) тоже и с нексии кто мешал усилить кузов и нормально его сварить, а то при ударе метал по швам (сварным разлазит). К тому же зачем же было упрощать то, что уже было (подушки и ABS которые были на корейских машинах).Сообщение от Андрей
если учесть, что кузов это большая часть авто и к тому же одна из самых дорогих(после двигателя)то ценник гораздо сильнее подымут(они на пустом месте ценник задирают а тут такой повод).Сообщение от Андрей
Даже не знаю, как ещё объяснять.......Сообщение от tip
Ладно. Попробую ещё раз. Речь идёт не о стоимости кузова, а о стоимости проката, т.е., листового металла. Разница понятна ?
То же самое и про жёсткость кузовов и про прочее.....
Кроме тавтологии, что нибудь есть. ФАКТЫ где?Сообщение от Андрей
дайте фактов о том, что при увеличении стоимости металла на 22% конечная стоимость не поднимется на 3-5%.
Учитывая, что все это в руках "фокусников" (к ФФ отношения не имеет), то возможно все.....Сообщение от imbad
Долго ждал, ну когда же, когда появится упоминание о заклинивающем руле на Калине.Сообщение от tip
Ура, дождался.
На самом же деле, Нексия - хорошая с точки зрения безопасности (лично для меня) машина. Мягкая.
А если серьезно, может, хватит боянов и хохмочек? Плюсы и минусы Нексии и Калины, в общем-то, известны - пропихнуть же утверждение "по сравнению с Нексией у ВАЗов преимуществ нет, ни по одной позиции" все равно не получится.
P.S. А качество новых машин год от года падает, факт. Общество потребления, ядренть.
Phpasha Цитируй внимательней, а то цитата Андрея, а написано, что моя.
Мягкая. Оставлю без комментариев. Одни маты в голову приходят...Сообщение от phpasha
Краш-тест Daewoo Nexia