Дак всётаки авторевюшный краш тест нексии заказуха или реально всё так плохо?Понимаю что вопрос тупой, но всё же...
Дак всётаки авторевюшный краш тест нексии заказуха или реально всё так плохо?Понимаю что вопрос тупой, но всё же...
Заказуха. Там по фотографиям, особенно по фото днища машины, видно много несоответствий .Сообщение от Const
Судя по тому, что я видел в реале то это правда. к тому же если как тут ранее писалось есть музей краш тестных машин она там есть (хотя я сомниваюсь в существование такого музея).
..... реальному её разваливанию? Я не злорадствую, у меня сын на ней ездиетСообщение от Андрей
о каких не соответствиях речь то просто когда появился тест китайского амулета тут как один начали утверждать, что амулет реально такой небезопасно и не слово про то что это заказуха а как нексия так сразу заказуха(тем болие её били два раза и в первом тесте даже на меньшей скорости результат плачевный).Сообщение от Андрей
Надо хотя бы чуть-чуть разбираться и понимать то, о чём говоришь. В первом краш-тесте АР Нексия билась на той скорости и в тех условиях, на которые она изначально рассчитывалась. И результаты были нормальными. Такими, какими и должны быть. Во втором АР разбила Нексию по условиям , на которые она никогда не рассчитывалась. И которые некоторые другие , более дорогие авто, плохо выдерживают. К тому же, та машина не соответствовала серийной. Слишком там много несоответствий. Начиная от покрышек и заканчивая мелкими деталями днища. Вообще, похоже, что её на скорую руку сварили из двух и наспех покрасили, особенно не заморачиваясь над тем- какие детали с завода крашены, а какие нет.Сообщение от tip
Да успокойся ты, там всё за деньги. Но! Дешёвая машина безопасной быть не может, просто денег на это не хватит.Сообщение от tip
Если машина продаётся в наше время то и соответствовать она должна современным требованиям (хотя и они слишком малы), а что там не так у нас на рынке стоит нексия тех же лет и окрашена так же (чёрные бампера ручки и зеркала) к тому же тот же чирик(или приора(улучшенный чирик)) тоже не современной разработки но приора заметно лучше держит удар а нексию после рестайленга(а прора это не что иное как рестайл той же десятки) не удосужились сделать крепче.Сообщение от Андрей
Иди скажи это производителям/продавцам ВАЗ-2107, УАЗ-469 и 22069, "Газели", КамАЗа и др.!Сообщение от tip
А как быть с "классикой" ? С Ваз-2114 и 2115 ? И потом, что за современные требования ? Евронкап- не те требования, которые везде действуют. Они не действуют не только в России, но в США, например. То, что Европа выдумала для себя- не показатель для остального мира. Так что, этот краш-тест АР - отсебятина. С тем же успехом они могли долбануть Ситроен С4 на скорости 100 км/час и заявить- небезопасная машина. Смотрите, как она развалилась ! ;DСообщение от tip
А то не так, что у белых Нексий всегда бампера и ручки были белыми. К тому же, днище машины покрашено полностью вместе с тормозными трубками и заглушками в днище, которые , как должно быть понятно, ставятся на машину после покраски кузова. К тому же, в месте разрыва днища и моторного отсека ясно видны следы точечной сварки, хотя там нормальный сварные швы....И так далее. Там даже колёса- не штатный Континеталь. Выхлопная труба от двигателя ржавая, а от места соединения средняя часть свежепокрашена, и тоже в цвет днища. Хотя всем известно, выхлопны трубы серебристого цвета.Сообщение от tip
Этого достаточно ?