;DСообщение от Карабас
;DСообщение от Карабас
В сотрудничестве с компанией Bosch российская Lada начнет производство автомобилей, оснащенных системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP). Первым российским автомобилем с ESP станет бюджетная Lada Granta, выпуск которой намечен на вторую половину 2011 года. Электронная система стабилизации курсовой устойчивости, или Electronic Stability Program (ESP) помогает предотвратить занос автомобиля на скользком покрытии. Сейчас новинка проходит доводочные испытания в научно-техническом центре АвтоВАЗа. Стоимость новой Lada Granta объявлена в диапазоне от 190 тысяч до 250 тысяч рублей. Планировалось, что новая бюджетная модель заменит устаревшую «классику». Первыми на конвейер встанут Lada Granta в кузове седан, значительно позже начнется производство хэтчбеков.
Оснащать автомобили современной системой ESP АвтоВАЗ вынужден не из-за конкуренции с западными и китайскими автопроизводителями, которой просто нет, а из-за подготовки к новому российскому техническому регламенту. Следующая версия Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» должна вступить в силу с января 2016 года. Новая версия предусматривает обязательное наличие ESP для всех новых моделей автомобилей.
Для внедрения новых электронных систем АвтоВАЗ сотрудничает с немецким концерном Bosch. Немецкая компания поставляет или собирается поставлять в Тольятти следующие, уже распространенные в мире электронные системы помощи управления автомобилем: антиблокировочную систему (ABS), антипробуксовочную систему (TCS), систему стабилизации курсовой устойчивости (ESP), систему помощи при экстренном торможении (Brake Assist). С 2009 года совместно с АвтоВАЗом Bosch реализует в нашей стране программу популяризации систем активной безопасности автомобиля среди российских автомобилистов.
Бош - это круто 8)
Плакал над этой фразой, т.е. АвтоВАЗ у нас вне конкуренции. А если по делу, то ESP на бюджетной гранте - это не смешно, это грустно. Т.е. на машине, где будет удешевлено все, что только можно и выкинуты всякие прелести типа подогрева сидений, электростеклоподъемников, шумоизоляции и т.д. будет стоять система стабилизации ценой в 30-50 тысяч рублей. Зашибись ребята придумали, что то мне подсказывает, что делается это не для нищей гранты, а для будущих машин рено, которые собираются строить на платформе калины, а вот деньги на разработку в итоге пойдут из бюджета АвтоВАЗа, т.е. из денег, которые выделило государство, т.е. из наших налогов, т.е. оплатим это все мы.Сообщение от Mister
![]()
Я сомневаюсь, что стоимость ГРАНАТЫ будет от 190 тысяч до 250 тысяч![]()
Может это правильный подход? В первую очередь - безопасность, а всякой хренотени народ и сам насуётСообщение от Grazier
что-что, а утку Автоваз выкинуть умеет. Но всёравно за это девайс только плюс
Ну да, в Европе требование об обязательном ESP будет только через 5 лет, а мы уже впереди всех на лихом коне. Подушки безопасности типа не нужны, а ESP, которая летом вообще не нужна, а зимой зачастую мешает будет обязательной.Сообщение от Карабас
Безопасность и ВАЗ - понятия несовместимые.... ;DСообщение от Карабас
Мне очень нравится WolksVagen Polo седан. Даже в очереди на него стоял 2 месяца, но с наступлением холодов понял что ждать больше немогу и купил старую добрую, мною лично годами проверенную нексию! Polo заказывал в сентябре, обещали что будет аж в апреле 2011г. Считаю очень даже серьезным конкурентом топовой нексии GLE, но сроки ожидания мягко говоря пугают.