В Интернете. ;D Берём в руки калькулятор. Надеюсь, пользоваться умеем ? ;D Ищем цены на листовой прокат и считаем. ;DСообщение от tip
В Интернете. ;D Берём в руки калькулятор. Надеюсь, пользоваться умеем ? ;D Ищем цены на листовой прокат и считаем. ;DСообщение от tip
Далеко не факт. Скорее- заблуждение.Сообщение от phpasha
100% факт... согласен полностью. На моей машине 2008 года текли задние двери, постоянно ездил в сервис первые 5-10 тысяч, менял всевозможные датчики. На новой, свежекупленой машине сразу же надо проводить корректировку датчика положения коленвала... Подгонка деталей паршивая, а на новых так вообще... Я уже не говорю про свой двигатель (A15SMS), который вообще полное г..но.. пока не перепрошил его на первой и второй передаче дергался и бился в конвульсиях. На первой при резком старте вообще "провал". Правда стоит отметить что в целом все равно не пожалел что владел Нексией 2 года. Но сейчас не купил бы 100%, тем более за те деньги, которых она сейчас стоит.Сообщение от Андрей
Ну, металл "разлазит" и на французских авто весьма не хило. В 90-е это считалось аксиомой, сейчас, в связи с выходом французов на наш рынок была проведена пиар-компания. Можете проверить на своем С-4.Сообщение от tip
А потом, рост стоимости авто в связи с ростом стоимости сырья можно уменьшить, снизив качество (закупка более дешевых комплектующих).
P.S. У меня на Нексии тоже водительская дверь во время мойки протекла солидно, т. к. я оставил приоткрытым стекло.
P.S.2 Про Лачи тоже ужасов наслышался. И даже навиделся.
Если взять , к примеру, ту жде Нексию, то какие изменения можно заметить даже по этому форуму именно по качеству ?
1. Пропали проблемы с датчиками. По началу у всех поголовно "обучали" ДПКВ. Сейчас и этого не наблюдается. У машин с лацеттевским двигателем с управлением проблем нет.
2. Нет проблем с задними пружинами. Не вижу сообщений о том, что на новой Нексии лопнули задние пружины. Нет жалоб и на амортизаторы, на их излишнюю мягкость. Наоборот, теперь жалуются на жёсткость Нексии.
3. Если заметили, то почти нет жалоб на стуки в рулевых наконечниках и в рулевой рейке, что было обычным явлением на старых Нексиях.
4. Головной свет стал однозначно лучше.
5. Ушли проблемы с запуском в холода из-за ДАДа и проблемы с распределителем зажигания из-за их отсутствия.
Почти не встречаются сообщения о гуле ступичных подшипников на незначительных пробегах, что было характерно для 16-кл. Нексий.
И таких пунктов можно ещё набрать.
Другие мелкие дефекты, как , например, бардачок, предохранители, неотрегулированные замки дверей и прочее, были и раньше.
Я бы связывал падение с качеством не с тем, что все новые машины хуже прежних, а с переносом производств на территорию России и с заменой оригинальных комплектующих на то дерьмо, что делают у нас. Возьмите те же изделия ВАГа. Сайт фабиеводов забит буквально поломками, которые владельцам Нексий и не снились. На Поло-клубе тоже интересное появляется.
На машинах же, собранных за кордоном, каких-либо массовых проблем как не было, так и нет. Поломки не выходят за грань допустимого процента поломок.
Андрей, почитай раздел про N-150 на форуме. Там и про CHECK, и про подвеску есть, и даже про то что машина заведенная остается после того, как ключ уже вынул из замка зажигания ;D Да и про аммортизаторы там где-то тема была... Человек за 10 тыс. км. по гарантии их два раза менял.. А у машин с Лацеттевским двигателем были проблеымы и пострашнее обучения ДПКВ, они загорались вообще. Все это и есть нынешнее качество.
Чего металл делает на ФФ? Уточни пожалуйста, что значит этот термин, а-то и знать не буду, что с моим ситром происходит.Сообщение от Kolpino
Сообщение от Андрей
Если твоя Фабия рассыпалась, то у ПС еще по ту сторону ворот Калужского ВАГензавода должно все развалитьсяСообщение от Mister
![]()
Ну свои пять звёзд он получил и метал на дверях и по швам не разлетелся, а нексия даже пол звёздочки не заработала и дверь там развалилась в труху. Как то под тюменью видел как нексию почти попалам разорвала ваз11 там все швы разошлись(могу фотку показать надо?). К тому же метал на моём ситре гораздо крепче(по крайней мере на задних крыльях при касательном столкновение с ниссан максима(амерекос) )не осталась вмятин лишь царапины при том, что у ниссана оторвало бампер и погнуло крыло под форму моего, а на нексии сосед при выезде чуть бампером чиркнул и сразу вмятина по низу двери и герметик отлетел(самая кромка двери). Опять же речь про сравнение безопасность нексии и приоры(десятки) и если Тазопроизводители хоть, что то улучшают в этом плане и 3,5 звезды она всё же заработала то узбеки наоборот ухудшают (убрав средства безопасности).Сообщение от Kolpino
Фабия ездит. Всё-таки, собрана в Чехии ещё, а не в Калуге. Проблемы были именно там, где до неё дотронулись калужские ручонки. А у тех Фабий, что собраны в Калуге по полному циклу, проблем куда больше. Мне, можно сказать, ещё повезло. ;DСообщение от Mister
Дай срок, и у Поло всё будет разваливаться. как на Фабиях- начинка то одна.....
Да вот, пожалуйста :
http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1340
Все доброго времени суток! Тут возникла такая проблема.
С утра завел свой Поло, прогрел 3-5 минуток, доехал до работы ни каких проблем. Через 20 минут потребовалось съездить до другого места. Вышел, завел машину, завелась без проблем и слышу щелканье реле в течении 5 секунд после чего загорелась лампочка на панели электроусилителя (значек руля), и руль просто не свернуть. Позвонил дилеру сказали записывайтесь на диагностику. пока не стал этого делать решил еще раз проверить машину. Вечером завел ее все нормально. Так ни чего и не понял.
Так же с управлением связанная непонятка. Дней за десять, до выше написанного, заметил что машину стало вести в право, подумал что пробил колесо или просто оно немного сдулось, съездил на заправку проверил давление в колесах все оказалось нормуль, сел в машину завел (заметил как руль дернулся) проехал пару км в право при этом больше не тянуло.
Были у кого нибудь такие проблемы. Если да отпишитесь. Что делать или как поступить!?
Чем не Калина ?![]()
![]()
![]()