ну и по твоей логике этот упертый должен взять новый ваз?Сообщение от Карабас
и еще: если бы не наше тупорылое правительство - ниссан ноут или тиида или форд фиеста стоили бы 400-450, а не тех денег, что они сейчас стоят! а кто виноват? - автоваз!
ну и по твоей логике этот упертый должен взять новый ваз?Сообщение от Карабас
и еще: если бы не наше тупорылое правительство - ниссан ноут или тиида или форд фиеста стоили бы 400-450, а не тех денег, что они сейчас стоят! а кто виноват? - автоваз!
На фиг ему моя логика? "Упёртый" должен упереться и заработать на свои хотелки. Ну, или снизить амбиции и взять то, на что заработалСообщение от Alex_Bandit
интересно-это работа жить в машине,не иначе.дикий пробег за годСообщение от MikhailVG
Ага! Жить и ездить за запчастями для наших машинок которые чинятся в Лыткарино!!!Сообщение от alro1705
ВАЗу, как и всей российской промышленности, помогут нанотехнологии и перспективные инновации молодых российских ученых. По 1-му каналу сказали. Кузов Гранты будут делать из особого вида наночугуна, а двигатели из новейших полимеров. Так что не торопитесь покупать всякие там Элантры (хоть б/у, хоть новые) и прочие Фольксвагены. Подождите Гранты.
Да хоть из титана они кузов сделают. Возможность Гранды попасть в серийное производство зависит от государства. Если ВВП решит продлить гос. программу, то да, у Гранды возможно есть хоть какие то шансы. А без гос программы ВАЗ нах... ни кому не нужен.Сообщение от Kolpino
Сообщение от Kolpino
![]()
![]()
![]()
Если Гранта не поедет, то во всем будет виноват Чубайс (Роснано)Сообщение от Kolpino
![]()
Чубайс сам поедет на Гранте, а потом выйдет и скажет :"Нет ребята, это наношутка. Лучше уж Калина, а вообще сразу берите Ксюху и не заморачивайтесь"!
Наткнулся тут на цитату из газеты(выложенную на ситро клубе участником из Архангельска) поржал.
Любителем пообсирать ваз рекомендую
"
"НЕ ДУРАКИ И НЕДОРОГИ"
Автомобили: разница есть!
У российских машин есть два качества, отличающих их от иномарок. Первое - соотношение цены и набора опций. Второе
- приспособленность к нашим дорогам, проще говоря, проходимость. Первое преимущество видно невооруженным глазом;
достаточно посмотреть в таблички цен и комплектаций - разница в цене между любой "Ладой" и аналогами эконом-
класса при одинаковом оснащении — 50—100, а то и больше тысяч рублей. А понять, насколько отличается проходимость,
не так просто. Попробуем проанализировать, аккумулировав опыт журналистов, инженеров и потребителей, рассмотрим
только моноприводные модели (про LADA 4x4 говорить не будем, это бессмысленно - это и так "всепланетный вездеход").
Кроссовер
К выводу о том, что наша "Калина" — практически кроссовер, пришли автомобильные журналисты, проехав по труднодоступным районам России. В колонне шла "Калина" и иномарки. Лидерство "Калине" принесли мизерные пе-
редний и задний свесы, короткая база, высокий дорожный просвет и крепкая подвеска. Такая же беспробойная подвеска и у "Приоры" (прыжок, который изображен на фото, автомобиль выдержал без проблем). Иномарки же, метко прозван-
ные "пузотерками", оставили множество автографов на "лежачих полицейских".
"Русский пакет" себя не оправдал
Многие производители иномарок, выходя на российский рынок, старались увеличить дорожный просвет, предлагая так называемый "русский пакет": ставили более жесткие пружины, чтобы машина на "волнах" не цепляла за дорогу. Но
появился побочный эффект — жесткость подвески, которая на каждой кочке заставляет седоков клацать зубами. Когда потребители массово начали просить "европейскую версию", от жесткой подвески отказались. А то, что автомобиль снова
стал "неженкой", чувствуя каждую кочку наших дорог, для производителей и дилеров может оказаться даже прибыльным — доход можно получить например на сервисе и запчастях.
Цена проходимости
Такая деталь, как стойка, у "Лады" стоит минимум в два раза дешевле, чем у иномарки эконом-класса. Средний срок хода подвески некоторых иномарок без ремонта едва дотягивает до 40 тыс. км, а подвеска "Лады" нередко живет без ремонта и до 100 тыс. пробега. Конечно, так было не всегда — в недалеком прошлом производителю амортизаторов из Скопино удалось
запустить новую линию и тем самым серьезно повысить качество амортизаторов.
Подвеска избыточно прочная?
Типичная картина — на скорости 100 км/час иномарка влетает в яму, замаскированную лужей. Водитель меняет колесо и отправляется на сервис — чинить деформированную подвеску. А водитель "Лады" только меняет колесо. Запас прочности в
подвеску российского авто заложен такой, что некоторые инженеры считают его избыточным, и в целях экономии и снижения веса предлагают сделать подвеску понежнее. Слава богу, у конструкторов "Лады" хватает ума не делать этого.
Дорожный просвет: мнимый и реальный
Читаешь об иномарке: дорожный просвет — 165 мм! Больше, чем у "Калины", вот это да! Видишь эту иномарку на улице — с превеликой осторожностью водитель съезжает с бордюра. Оказывается, дорожный просвет измерялся только до поддона картера двигателя. А еще ниже торчат лонжерон, бампер, глушитель, рычаги подвески и бензобак. А у "Лады" днище, как
правило, ровное, если что-то выдается, то только элементы подвески, расположенные у колес, но они не влияют на проходимость. Конечно, возразит бывалый автолюбитель, у "классики" торчит редуктор моста и глушитель с нейтрализатором!
Так-то оно так, но устаревшая "классика" постепенно отмирает, зато у современных моделей ничего не торчит, а у "Калины" бензобак расположен более чем в 20 сантиметрах от дороги!
Проходимость снова на высоте
Чемпиону проходимости среди российских легковушек — седану LADA Kalina — готовится замена, LADA Granta. По снимкам из Интернета видно, что у нее увеличенный багажник, а значит, и возросший задний свес. Ухудшит ли это проходимость? По данным производителя, при полной нагрузке автомобиля угол съезда станет равен 14 градусам, у седана "Калина" — 17
градусов. Этот показатель "Гранты" равен многим зарубежным кроссоверам. При этом объем багажника возрастает на 40 литров, и покупатель получает "больше автомобиля за меньшие деньги". Что касается еще одной будущей модели то-
льяттинского завода, универсала R90, то, несмотря на его длинную базу, проходимость лучше, чем у аналогов: дорожный просвет приличный, свесы небольшие, при этом вместимость салона больше, чем у "одноклассников-иностранцев".
Почему иномарки не переносят наших дорог
Это красноречиво объясняет один случай. Когда иностранные инженеры увидели булыжный испытательный трек нашего
"АвтоВАЗ"а, они ужаснулись: зачем так издеваться над машинами?! Иномарки-легковушки просто не проектируются для наших
"направлений", при их разработке учитываются только небольшие неровности, максимум — просто некачественный асфальт. Даже многие полноприводники, особенно премиум-сегмента, рассчитаны на бережную эксплуатацию в городе и легком бездорожье. Но российский покупатель считает, что на серьезном и дорогом внедорожнике можно "летать" по ямам и рельсам,
не сбавляя скорости. Ошибку он понимает, когда приезжает в сервис, а его записывают в очередь из таких же обладателей "паркетников" (меткое российское определение псевдо-вездеходов). Еще один момент — многие иномарки проектируются под активную езду, годами шлифуется и оттачивается их управляемость. В итоге — низкопрофильные покрышки и просвет
в 130—140 миллиметров. И — ситуация, когда автомобиль привязан к хорошему асфальту мегаполиса, как троллейбус к проводам. Стоит выехать на периферию... и сразу приходится искать в багажнике "докатку", а потом — шиномонтаж. А
по возвращении отправляться в дорогущий сервис, на свалку (политкорректно называемую разборкой) или в Интернет — искать недорогой аналог оригинальной детали подвески.
В одном из опубликованных тестов иномарок было сказано: вдумчивый и осторожный водитель выберется на этой машине
и по зимнику, и по проселочной дороге. Сколько напряжения и нервов скрывается за этими словами! А что делать осторожному водителю, если он попал на грунтовке в дождь? Или едет в полной темноте по лужам? Остается быть
всегда готовым к долларовой поломке, от которой избавлен водитель — владелец отечественного авто.
Cергей БОРОВИНСКИХ. "