Like Tree19сказали спасибо

Lada Granta

Страница 61 из 212 ПерваяПервая ... 1151596061626371111161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 2116
  1. #601
    Alex_Bandit
    Старожил

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Цитата Сообщение от Карабас
    Плохо то, что на хорошую новую этих денег не хватит никак, а "упёртый" всё-равно хочет.
    ну и по твоей логике этот упертый должен взять новый ваз?
    и еще: если бы не наше тупорылое правительство - ниссан ноут или тиида или форд фиеста стоили бы 400-450, а не тех денег, что они сейчас стоят! а кто виноват? - автоваз!


  2. #602
    Карабас
    Старожил

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Цитата Сообщение от Alex_Bandit
    ну и по твоей логике этот упертый должен взять новый ваз?
    На фиг ему моя логика? "Упёртый" должен упереться и заработать на свои хотелки. Ну, или снизить амбиции и взять то, на что заработал

  3. #603
    alro1705
    Забанен

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Цитата Сообщение от MikhailVG
    Сейчас 115 тыс.!Сын за год наездил по работе! Сальники в норме,движок чистый,масло не ест,заводится с полоборота!!!
    интересно-это работа жить в машине,не иначе.дикий пробег за год

  4. #604
    MikhailVG
    Член Клуба

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Цитата Сообщение от alro1705
    интересно-это работа жить в машине,не иначе.дикий пробег за год
    Ага! Жить и ездить за запчастями для наших машинок которые чинятся в Лыткарино!!!

  5. #605
    Kolpino
    Старожил

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    ВАЗу, как и всей российской промышленности, помогут нанотехнологии и перспективные инновации молодых российских ученых. По 1-му каналу сказали. Кузов Гранты будут делать из особого вида наночугуна, а двигатели из новейших полимеров. Так что не торопитесь покупать всякие там Элантры (хоть б/у, хоть новые) и прочие Фольксвагены. Подождите Гранты.

  6. #606
    Vitalayzer
    Участник

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Цитата Сообщение от Kolpino
    ВАЗу, как и всей российской промышленности, помогут нанотехнологии и перспективные инновации молодых российских ученых. По 1-му каналу сказали. Кузов Гранты будут делать из особого вида наночугуна, а двигатели из новейших полимеров. Так что не торопитесь покупать всякие там Элантры (хоть б/у, хоть новые) и прочие Фольксвагены. Подождите Гранты.
    Да хоть из титана они кузов сделают. Возможность Гранды попасть в серийное производство зависит от государства. Если ВВП решит продлить гос. программу, то да, у Гранды возможно есть хоть какие то шансы. А без гос программы ВАЗ нах... ни кому не нужен.

  7. #607
    Killer
    Старожил

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Цитата Сообщение от Kolpino
    Кузов Гранты будут делать из особого вида наночугуна

  8. #608
    Mister
    Старожил

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Цитата Сообщение от Kolpino
    ВАЗу, как и всей российской промышленности, помогут нанотехнологии и перспективные инновации молодых российских ученых. По 1-му каналу сказали. Кузов Гранты будут делать из особого вида наночугуна, а двигатели из новейших полимеров.
    Если Гранта не поедет, то во всем будет виноват Чубайс (Роснано)

  9. #609
    миколеджо
    Участник

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Чубайс сам поедет на Гранте, а потом выйдет и скажет :"Нет ребята, это наношутка. Лучше уж Калина, а вообще сразу берите Ксюху и не заморачивайтесь"!

  10. #610
    tip
    Старожил

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Наткнулся тут на цитату из газеты(выложенную на ситро клубе участником из Архангельска) поржал.
    Любителем пообсирать ваз рекомендую
    "
    "НЕ ДУРАКИ И НЕДОРОГИ"
    Автомобили: разница есть!

    У российских машин есть два качества, отличающих их от иномарок. Первое - соотношение цены и набора опций. Второе
    - приспособленность к нашим дорогам, проще говоря, проходимость. Первое преимущество видно невооруженным глазом;
    достаточно посмотреть в таблички цен и комплектаций - разница в цене между любой "Ладой" и аналогами эконом-
    класса при одинаковом оснащении — 50—100, а то и больше тысяч рублей. А понять, насколько отличается проходимость,
    не так просто. Попробуем проанализировать, аккумулировав опыт журналистов, инженеров и потребителей, рассмотрим
    только моноприводные модели (про LADA 4x4 говорить не будем, это бессмысленно - это и так "всепланетный вездеход").
    Кроссовер
    К выводу о том, что наша "Калина" — практически кроссовер, пришли автомобильные журналисты, проехав по труднодоступным районам России. В колонне шла "Калина" и иномарки. Лидерство "Калине" принесли мизерные пе-
    редний и задний свесы, короткая база, высокий дорожный просвет и крепкая подвеска. Такая же беспробойная подвеска и у "Приоры" (прыжок, который изображен на фото, автомобиль выдержал без проблем). Иномарки же, метко прозван-
    ные "пузотерками", оставили множество автографов на "лежачих полицейских".
    "Русский пакет" себя не оправдал
    Многие производители иномарок, выходя на российский рынок, старались увеличить дорожный просвет, предлагая так называемый "русский пакет": ставили более жесткие пружины, чтобы машина на "волнах" не цепляла за дорогу. Но
    появился побочный эффект — жесткость подвески, которая на каждой кочке заставляет седоков клацать зубами. Когда потребители массово начали просить "европейскую версию", от жесткой подвески отказались. А то, что автомобиль снова
    стал "неженкой", чувствуя каждую кочку наших дорог, для производителей и дилеров может оказаться даже прибыльным — доход можно получить например на сервисе и запчастях.
    Цена проходимости
    Такая деталь, как стойка, у "Лады" стоит минимум в два раза дешевле, чем у иномарки эконом-класса. Средний срок хода подвески некоторых иномарок без ремонта едва дотягивает до 40 тыс. км, а подвеска "Лады" нередко живет без ремонта и до 100 тыс. пробега. Конечно, так было не всегда — в недалеком прошлом производителю амортизаторов из Скопино удалось
    запустить новую линию и тем самым серьезно повысить качество амортизаторов.
    Подвеска избыточно прочная?
    Типичная картина — на скорости 100 км/час иномарка влетает в яму, замаскированную лужей. Водитель меняет колесо и отправляется на сервис — чинить деформированную подвеску. А водитель "Лады" только меняет колесо. Запас прочности в
    подвеску российского авто заложен такой, что некоторые инженеры считают его избыточным, и в целях экономии и снижения веса предлагают сделать подвеску понежнее. Слава богу, у конструкторов "Лады" хватает ума не делать этого.
    Дорожный просвет: мнимый и реальный
    Читаешь об иномарке: дорожный просвет — 165 мм! Больше, чем у "Калины", вот это да! Видишь эту иномарку на улице — с превеликой осторожностью водитель съезжает с бордюра. Оказывается, дорожный просвет измерялся только до поддона картера двигателя. А еще ниже торчат лонжерон, бампер, глушитель, рычаги подвески и бензобак. А у "Лады" днище, как
    правило, ровное, если что-то выдается, то только элементы подвески, расположенные у колес, но они не влияют на проходимость. Конечно, возразит бывалый автолюбитель, у "классики" торчит редуктор моста и глушитель с нейтрализатором!
    Так-то оно так, но устаревшая "классика" постепенно отмирает, зато у современных моделей ничего не торчит, а у "Калины" бензобак расположен более чем в 20 сантиметрах от дороги!
    Проходимость снова на высоте
    Чемпиону проходимости среди российских легковушек — седану LADA Kalina — готовится замена, LADA Granta. По снимкам из Интернета видно, что у нее увеличенный багажник, а значит, и возросший задний свес. Ухудшит ли это проходимость? По данным производителя, при полной нагрузке автомобиля угол съезда станет равен 14 градусам, у седана "Калина" — 17
    градусов. Этот показатель "Гранты" равен многим зарубежным кроссоверам. При этом объем багажника возрастает на 40 литров, и покупатель получает "больше автомобиля за меньшие деньги". Что касается еще одной будущей модели то-
    льяттинского завода, универсала R90, то, несмотря на его длинную базу, проходимость лучше, чем у аналогов: дорожный просвет приличный, свесы небольшие, при этом вместимость салона больше, чем у "одноклассников-иностранцев".
    Почему иномарки не переносят наших дорог
    Это красноречиво объясняет один случай. Когда иностранные инженеры увидели булыжный испытательный трек нашего
    "АвтоВАЗ"а, они ужаснулись: зачем так издеваться над машинами?! Иномарки-легковушки просто не проектируются для наших
    "направлений", при их разработке учитываются только небольшие неровности, максимум — просто некачественный асфальт. Даже многие полноприводники, особенно премиум-сегмента, рассчитаны на бережную эксплуатацию в городе и легком бездорожье. Но российский покупатель считает, что на серьезном и дорогом внедорожнике можно "летать" по ямам и рельсам,
    не сбавляя скорости. Ошибку он понимает, когда приезжает в сервис, а его записывают в очередь из таких же обладателей "паркетников" (меткое российское определение псевдо-вездеходов). Еще один момент — многие иномарки проектируются под активную езду, годами шлифуется и оттачивается их управляемость. В итоге — низкопрофильные покрышки и просвет
    в 130—140 миллиметров. И — ситуация, когда автомобиль привязан к хорошему асфальту мегаполиса, как троллейбус к проводам. Стоит выехать на периферию... и сразу приходится искать в багажнике "докатку", а потом — шиномонтаж. А
    по возвращении отправляться в дорогущий сервис, на свалку (политкорректно называемую разборкой) или в Интернет — искать недорогой аналог оригинальной детали подвески.
    В одном из опубликованных тестов иномарок было сказано: вдумчивый и осторожный водитель выберется на этой машине
    и по зимнику, и по проселочной дороге. Сколько напряжения и нервов скрывается за этими словами! А что делать осторожному водителю, если он попал на грунтовке в дождь? Или едет в полной темноте по лужам? Остается быть
    всегда готовым к долларовой поломке, от которой избавлен водитель — владелец отечественного авто.
    Cергей БОРОВИНСКИХ. "

Похожие темы

  1. Nexia vs Lada Priora
    от Shader в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 929
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 19:35
  2. Nexia vs. Lada Granta
    от Noodles в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 15:08
  3. Lada Crossover
    от Mister в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 21:37
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 04:36
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •