ну уж не знаю... я вот езжу и не тесно и удобно.. сиденья от Кадет GSI. стоимость переделки 6 тыс руб .. если бы свои сиденья не подарил другу, то цена была бы есче нижеСообщение от Вован2115
![]()
ну уж не знаю... я вот езжу и не тесно и удобно.. сиденья от Кадет GSI. стоимость переделки 6 тыс руб .. если бы свои сиденья не подарил другу, то цена была бы есче нижеСообщение от Вован2115
![]()
Да не слушай ты их. Врут и не договаривают (с)
Я просто выпадаю в осадок от этих вазоводов.....Сообщение от Вован2115
Чудной вы человече! Ну не нравиться мне она по ряду причин. Пусть коробка тише, пусть подвеска живуча. Но все отальное.... Не одной надежностью машина должна брать. Надежно оно и на велосипеде но не всегда удобно....Сообщение от Андрей
Да Нексия тут причём ? Вызывает удивление желание после Калины брать снова Калину или даже эту уродскую Гранту ! Нексия- далеко не идеал. Хотя мне в ней было удобно. Машина спартанская, но необходимый минимум был. Плюс хорошая надёжность и неприхотливость. Но Калина чем лучше ? Салон- отстой. Простора в ней никакого. Уместиться в ней можно только хза счёт посадки.А так места- ноль. Сама по себе- сборище глюков и заводских недоделок. Зачем второй раз наступать на те же грабли ? Понимаю, что это- любимое развлечение соотечественников. Но всему должны быть разумные пределы. Хъотя, конечно, дело Ваше. Хотите и дальше слушать вой коробки, выгребать пистоны от обшивки, подкладывать шайбы под опоры, заворачивать ЭБУ в целлофан, то Калина- Ваш выбор. Вы не ошиблись. Поддерживайте дальше этих бракоделов с АвтоВАЗа.Сообщение от Вован2115
М-да, мощно задвинуто... Попроще надо быть, КМК.Сообщение от kep
Моя дорогая и любимая жена совершенно не интересуется марками автомобилей. При этом уверенно и надежно идентифицирует на дороге жигули-классику и Нексию. Мотивация: "стараюсь объехать по максимально удаленной комфортной траектории". Сочетание низкой стоимости повозки с наличием в ней двигателя, позволяющего более-менее "ехать", порой приводит к появлению, мягко говоря, непринужденной манеры вождения, что порой напрягает. X5, который слегка подрезал и уехал - это одно, а тазик или нексия, атакующие тебя в борт или подрезающие и тупо потом раскорячивающиеся (ибо если оно и "едет" -то "более-менее") - это несколько другое. В последнем случае клиническая картина слегка усугубляется синдромом "счастливого владельца иномарки", судя по всему (калиноводы-то поаккуратнее, реально).
Тут весь тред красной нитью пронизывает одна мысль "ах, этот сраный ВАЗ, ах, из-за них приходится платить больше".
Юмор в том, что это "больше" - все равно смешные деньги. Нормальный автомобиль - по суровым законам рынка - столько стоить не может.
И наезды со стороны обладателей "консервных банок" на обладателей "ведер с гайками" со стороны выглядят, мягко говоря, странно. При том, что в соответствующих темах неоднократно обсуждались достоинства и недостатки что Нексии, что Калины.
По Нексии плюсы:
- четкая коробка
- приятная подвеска
минусы:
- высокий расход
- приличные габариты, но тесный салон
- металл так себе
- антикоррозионная устойчивость повредственная
- пассивная безопасность никакая
По Калине плюсы:
- обитаемый салон при небольших габаритах
- какая-никакая, но имеющаяся пассивная безопасность
- низкий расход
- неплохая антикоррозионная подготовка
минусы:
- коробка отстой
- косяки сборки и комплектующих
- городская машинка по аэродинамике кузова
Создается ощущение, что исправная Калина в повседневной эксплуатации ничем не хуже Нексии. Так что считать всех калиноводов идиотами - КМК, минимум, глупо.
Надеюсь кто-то помнит сериал про сыщика Коломбо из убойного отдела Лос-Анжелеса . У него тоже была легендарная жена про которую он рассказывал в каждой серии , но никто ее не видел .
У тебя жена не менее легендарная . Видимо для тебя она большой авторитет . Что в принципе хорошо , иметь умную жену не каждому удается . Можно хотя-бы фотку показать ?
Авторитет, конечно. 16 с лишним лет вместе, фигли (а знакомы почти 20).
По данному вопросу авторитет, т.к. по городу Наталья мотается втрое больше меня (так уж получилось - моя работа близко, работы много, и все дела домашние плюс сына привезти-отвезти тоже на ней). У нее статистическая подборка выше. Да и "тетка за рулем", опять же - дополнительный раздражающий фактор, впечатлений прибавляет. Поклеила недавно винил - так мачо издали начали замечать, и веселить еще больше (как-то вечерком проехался за рулем ее машинки - пир духа какой-то, сплошная светомузыка - при том, что на своей езжу в полной тишине).
да-да,я тоже заметил,легендарная жена фигурирует!
ну я бы не сказал,что это мудро - идентифицировать нексию и классику. а рычащие девятко не подрезают?? а супер-двадцатипятилетние БМВ,дым у которых идёт из всех отверстий?? а Х5 может не только "слегка подрезать и уехать"! или не наблюдали за рулём подобных авто юных ездуний,профи-мегаинтеллектуалок??
так что не очень мотивирована неприязнь,скажем так, в какой-то степени наблюдается высокомерие:"вот,это на таком-то г*вне,и летит мне в бок!!"
а меня позавчера подрезала древняя субару (кстати,форестер!!). дымя как паровоз и с рыком раненого зверя. я пропустил в перёд, дорога колеистая и узкая...
вот он наверное радовался!!! (порвал пенсионеровозку!!)
не стоит записывать людей в дебилы по такому признаку,как автомобиль. за рулём любого авто может сидеть отморозок.
а по сабжу - я уже упоминал,что уже около десятка приороводов-калиноводов хвалили мой выбор. со словами "а я и не знал,что она столько же стОит!"
среди них были и те,что садились с усмешкой(узбекмобиль!!),а после поездки говорили:"пля,в салоне тихо,идёт мягко! едет резво!зашибись!" и задумчиво провожали взглядом "жопу некрасивую".
тут тема не о дебилах за рулём,а о том,что неконкурентоспособны ВАЗы,и это признают их владельцы. а почему берут ВАЗы?? а многие из-за предвзятого отношения типа:"ну не могут узбеки нормальную машину сделать!!" были и такие,которые капот просили открыть,и показывали на пластиковую трубу забора воздуха над радиатором :"а это что за шайтан-труба???" и смех до соплей![]()
![]()
![]()
![]()
откуда им знать,что такая шайтан-труба на опелях была??? дело в доверии людей отечественному автопрому и в недоверии - узбекскому.
и сами эти люди впоследствии говорят:"знал бы раньше-лучше б узбечку взял!"
тема об этом...
Насчет того, что от поведение авто на дороге определяет прокладка: кто ж спорит-то?
Касательно же сравнения машин - я только в предпоследнем комментарии использовал "ведра с болтами", "консервные банки" и прочие эмоциональные термины. При сравнении машин как таковых лучше воздерживаться от эмоций, не притягивая манеру езды (как это сделано мной) или тему попилов и откатов на ВАЗе (активно муссируется в треде). Давайте различать утверждение "ВАЗ - контора по утилизации бабла" и "ВАЗ как автомобиль - полный отстой". С первым трудно не согласиться, а вот второе, в принципе, обсуждаемо.