Стрелка , как я понял , больше заинтересовалась Сузуки Секси . И ее можно понять . Для дамы самое то .
Нафик ей эта корейская тарахтелка .
Стрелка , как я понял , больше заинтересовалась Сузуки Секси . И ее можно понять . Для дамы самое то .
Нафик ей эта корейская тарахтелка .
нет.не перепутал.родственники покупали два года назад,поэтому сам видел-двигло 1.7Сообщение от Duvet's_Co
правда хватило его на полгода-фреон куда-то улетучился,но после ремонта и заправки проблем пока нет.
Это ты как посчитал? :o Учел труд рабочих, запчасти? Учел, что металл каждый год дорожает (это вам не СССР, а биржевые цены)?! Металл там не российский, а южнокорейская оцинковка, ее и растамаживать надо. Итак, за счет чего задрана цена? У других машин цена не растет, а стоит на месте? Далее, подушки на новых моделях есть, на 1,8 тоже ставились. Кондей тоже ставится, LC, GLC - об этом уже писали здесь. :-XПро Дефендер вообще нечего говорить, поговорка даже есть "Если видишь Дефендер, то он либо в сервис, либо из него". Парни из TOP Gear только стебаться могут над чужими машинами, а английское машины уже давно гэ . А качество наших "недоавтомобилей" значительно выросло. В 90-е понятное дело ни контроля, ни оборудования. Сейчас извини и покрасочные линии закупаются, и рабочие квалифицированные, и контроль качества. Вот как-то так.Сообщение от Duvet's_Co
Я не понял кто постит, экономист ВАЗа или продавец ШевиНив?Сообщение от rudel
Но по поводу металла корейского с оцинковкой сразу он точно переборщил.
Да и подсчитать легко, на какую сумму в Шниве допов и качества, взяв авто для сравнения, которые производят, ну например, в Корее. Ой, да ещё и полностью растаможенные :-X.
Самому не смешно? Если убрать ввозные пошлины то окажется что нормально сделанный корейский джип будет у нас стоить на уровне шнивы. Про южнокорейскую оцинковку - просто плакаль. Северсталь - это у нас теперь Южная Корея? А цена будет такой, по которой будут покупать. Еще задерут ввозные пошлины и будет шнива стоить миллион. Что запчасти станут лучше или рабочие станут больше получать, или наконец на мотор в два литра разродятся?Сообщение от rudel
А уж какую цену зарядили за ниву с подушками и опелевским движком - тогда было 700 и никто брать не стал, а сейчас бы уже миллион поставили.
Если не понял, спросил бы тогда на прямую, а не в стиле "че за гавно там булькает?" Читай выше, у меня есть как Нексия, так и Шнива, а вот что на форуме делает владелец Сааба я не знаю. 8)Сообщение от Duvet's_Co
На форум что ли Шнивский зашел, почитал бы про детали из оцинковки. И вообще читать надо больше, а не флудить.Сообщение от Duvet's_Co
Ты знаешь себестоимость Шнивы для завода? Назови цифру. В противном случае не неси ахинеи. Допы считать он собрался. В Кимрах даже электростеклоподъемники нафиг не нужны, они тоже потенциально могут ломаться, а стоят по 1500 рэ. :-XСообщение от Duvet's_Co
Мне смешно читать подобную ахинею, насчет завышенных цен без каких-либо расчетов. Ребята, я вам одну весчь скажу, жизнь за МКАДом она тоже есть и там народ тоже не дураки и почему-то иномарок особо я там не видел. :-\Сообщение от Grazier
Дык кто не дает? Убирай. тебя почему-то не смущает, что майка турецкая качественная в закупке 200-300 рублей, а в продаже 1000-1200 (это реалии!!!), зато якобы цена на Шниву завышена. Блин, да на основании чего вывод? Ты на ней ездил вообще? Нет? Тогда чего обсуждаем?Сообщение от Grazier
Я про Северсталь не слышал, проверим. Если есть ссылка - давай.Сообщение от Grazier
Ей нахрен двухлитровый мотор не нужен, а вот дизель в стиле L200 старого - 99л.с., очень даже было бы неплохо. Но это опять же скажется на цене машины. То что там стоит почти 21214 движок этим открытием ты меня не удивил, но и он отлично тянет. Для гонок я использую Ксюху.Сообщение от Grazier
600 тыс. да и то поняли, что не сильно спросом пользуется, хотя говорят агрегат веселый. О, совсем забыл, добавлю реалиев в ваши фантазии ;D: Как-то меня подвозил обладатель чудесной Волги с крайслеровским движком. Машина ушатаная что сказать, но держится молодцом. Хозяин правда продавать хочет. Ну я естественно поинтересовался о причине продажи. Говорит маховик разбит, надо ремонтировать, а новый стоит около 80тыщ рублей. Вот говорит, с волговским движком в сто раз дешевле, а тут такие расходы. Ну говорю на разбор тогда, дык, говорит, нету тама, искал уже. :-\Сообщение от Grazier
Вот как-то так. Но иномарки не ломаются, нет.![]()
Ты все твердишь про себестоимость. Да если клепать по устаревшим технологиям и постоянно распиливать бабло на заводе, то можно и у шнивы себестоимость в миллион насчитать. Действительно телевизор Рубин 381 будет в производстве дороже современной плазменной панели с диагональю метр и что это доказывает? Только одно, что Рубин надо снимать с производства. На деньги, выделенные Автовазу можно было 3 новых завода открыть. Все сделали для него и пошлинами границы прикрыли и утилизауию объявили что в итоге? Древние и убогие классические ТАЗы, но уже по 200 тысяч. Приоры по 350 тысяч. Да мне наплевать на расчеты Автовазы, просто в убыток работают я так понимаю. Вот жалко то ребят.Сообщение от rudel
Скоро рено сандеро появится и продажи шнивы еще упадут, потому как он в Европе стоит от 420 тысяч рублей у нас спасибо пошлинам небось от 550 будут продавать.
Да я ездил на шниве, когда искал тестю машину чтобы ездить на дачу - это не езда, она ни хрена не едет, на обгон не выйдешь, шумоизоляция говно - сразу вспомнились мои первые жигули . В итоге пожалел мужика, влез в долги и купили мы ему Kia Sportage предыдущего поколения. Прокатись как-нибудь на нем, чтобы понять какая должна быть машина.
На тему металла, я ошибся - его с 2003 года поставляет ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат".
Вот тебе фраза из их пресс-релиза
"В соответствии с договором, комбинат в марте – апреле 2003 г. должен поставить ОАО "АвтоВАЗ" первую промышленную партию оцинкованного автолиста (720 т), произведенного на новом агрегате непрерывного горячего цинкования. Металл предназначается для автомобилей Chevrolet-Niva, производящихся на СП "GM-АвтоВАЗ". В январе 2003 г. на "АвтоВАЗ" уже была отгружена опытная партия оцинкованного металлопроката - 117 т автолиста (использовался при производстве автомобилей ВАЗ-2110). Испытания показали, что оцинкованный лист с нового агрегата ММК - высокого качества, хорошо штампуется и соответствует основным требованиям "АвтоВАЗа"."
Или вот тебе еще из журнала "За Рулем"
АВТОВАЗ и Магнитогорский металлургический комбинат (ОАО "ММК") достигли договоренностей по расширению производства и поставок новых марок стали, а также организации дополнительного консигнационного склада на автозаводе для размещения металлопроката.
В рамках расширения соглашения ОАО "ММК" впервые приняло к исполнению заказ на поставку опытной партии горячеоцинкованного проката шириной 1600 мм, используемого для изготовления кузова автомобиля.
Освоение металлургическим комбинатом данной номенклатуры позволит значительно снизить затраты на производство автомобилей LADA, а также будет способствовать развитию отечественного производителя в этом сегменте. Первая отгрузка новой продукции будет осуществлена на АВТОВАЗ уже в ноябре 2009 года.
Появилась, на проходимца эта цыганская телега ну никак не катит. ;D Переднеприводной авто и есть. Причем тут Шнива? ???Сообщение от Grazier
Ну ты ездил наверное после Ксюхи? После Ксюхи Шевик не едет, это не болид. А вот Киа по говнищу не пройдет, так что "помогли" вы очень своеобразно. Если мужик ездит постоянно на рыбалку, охоту Киа ему как собаке пятая нога. Плюс еще на запчастях разорится. По своему тестю знаю, что за 50 лет человек уже не гоняет, 100-110км/ч - Шевик бежит с запасом. Да мой на Кордианте Офф-роуд бежит 120км/ч спокойно. Да, подтупливает на обгоне, но голова для чего? Рассчитывать надо. Есть еще с пятой на четвертую перешел, дык и на Ксюхе иногда втыкаю, чтоб рвануть. :-[Сообщение от Grazier
P.S. странно говорить про технологии на форуме Нексии, у нас вообще 80-е годы и ничего, бегает.Зеркала без электроподогрева и регулировки, в Шевике все в стоке. Ну так, к слову. Колонка не регулируемая, у Шевика регулируемая. Печка - вообще для Европы, ну за двадцать лет то можно было что-то придумать? Какой дебил сделал так, чтобы машина грелась только на ходу?! Выше 50С при прогреве машина не греется пока не поедешь, а как ехать с ледяной коркой?! И эта машина в полной комплектации (ну кондера у меня нету)?! Фильтр салонный не судьба было поставить в стоке? Ну и так далее, сам все знаешь. Я езжу на двух машинах и меня все в принципе устраивает, если бы Шевик был бы гавном - извини, написал бы как есть. Извини если кого обидел, не хотел.
![]()
Я неправильно написал - я имел в виду Renault Duster.Сообщение от rudel