Для Шнивы возможет ещё вариант: есть фирма ДиасТурбо, имеет лицензию на установку турбины на 80с. вазовский двигатель, разгоняя его. Тогда Шнива жжёт, но недолго.Сообщение от tip
Для Шнивы возможет ещё вариант: есть фирма ДиасТурбо, имеет лицензию на установку турбины на 80с. вазовский двигатель, разгоняя его. Тогда Шнива жжёт, но недолго.Сообщение от tip
Я шнивой никгода не владел и владеть никогда не буду в здравом уме, потому что её выпускают по-моему с 2002 года и в 2002 году такую уродскую переднюю торпеду нарисовать могли только на автовазе. Я бы руки им поотрывал по самые яйца за это:
Если в нексии она не современна, то ясно, что она идет еще из 80-х, т.к. машина родом оттуда, но шнива - новая разработка с наиубогой торпедой из каменного века. Уаз патриот и тот заимел гораздо более современную торпеду.
ну жизни она и так по долгу профессии спасаетСообщение от dica
Посмотрел не на ту строчку, хорошо пусть будет 11.3. 160? По спидометру? По спидометру спортаж можно и до 190 раскочегарить.Сообщение от tip
Все-таки официальные цифры максималки 140 км/ч и 176 км/ч говорят о многом. Зубилы с их тюнинговой пружинкой спидометра тоже за 200 ходятЧего то я ни одно шнивы на трассе которая хотя бы 130 ехала не вижу, у меня то спидометр работает с погрешностью 1 км/ч, специально по GPS проверил.
Tager? Только синхронизаторы в коробке вылетают каждые 5-7 тысяч и запчастей нет ни хрена. Я когда тестю машину искал этот вариант тоже рассматривал, потом почитал форум владельцев и понял чур меня, чур от этого ведра. Да и в гаражах у меня мужик взял, теперь плачется от стоимости ТО, времени ожидания запчастей и посылов по гарантии. Уж лучше шнива.Сообщение от Duvet's_Co
Из всех ВАЗов есть только три модели, на которые вообще имеет смысл смотреть. Это б/у зубило, потому что дёшево и всё-таки ездит и даже рулится (в отличие от классики, которая не рулится вообще ни хрена), это б/у нива, потому что за такие деньги ничего сравнимого не бывает вообще, и это шевик - опять же потому, что аналоги дороже почти вдвое. А все остальные ВАЗы - бессмысленно, у них есть более качественные аналоги за ту же цену.Сообщение от alro1705
Тагер я тож не советую - я был тоже крайне удивлен, когда читал их ворум и смотрел автопередачу, где рассказывалось о нем и о большом количестве претензий, которыми заваливали автозавод! Ну и учтите еще - особенно для девушки - Тагер и ему подобные по типу привода не подойдут! Он же обычно заднеприводный, а передок подключается жестко без межосевого дифференциала - значит постоянная езда с полным приводом по асфальту приведет к поломкам трансмиссии, машина гораздо хуже рулится - крайне неохотно поворачивает, а езда зимой на заднем приводе с постоянными думами - а успею ли включить передок - не надо на фиг. И привод-то на Тагере включать надо самому, автоматики нет. Уж куда лучше либо постоянный полный привод (та же Шнива, Сузуки Гранд Витара и т.п.) или постоянно передок, а задок - при необходимости - таких машин очень много и они в этом лучше, ибо задок подключает автоматика
И в чём же т убогость? В том же ланосе не лучше да и в новой нексии тоже как и в спектре, в тайгере панель тоже простая и невзрачная или вы хотите, что бы у неё панель как у мерса была что ли?Сообщение от Regent
А зачем шевикам(всем) гонять по трассе больше 110 это как бы и запрещено(неужели вы думаете все как один будут по трассе вваливать(меня по работе возят на шевике (новом) так он спокойно по трассе 130-140 идёт а больше и не надо (шумно и не безопасно) всё таки это джип) к тому же он для другого предназначен, просто и на трассе он чувствует себя вполне нормально.Сообщение от Grazier
Спасибо, Азиз! И всем остальным клубням тоже большое спасибо за разъяснения, значит, я просто не в ту сторону загляделась, не нужен мне жип, это не мое.Сообщение от Сardi
Хочу заметить ,что про качество пластика я ни сказал ни слова!!!Сообщение от tip
Убогость в дизайне!!! Убогость в цветовом подборе, убогость в размещении органов управления - Кнопки, крутилки, регулировки - всё нагромаждено всё перегружено, этот убогий козырек на полторпеды как в нексии нью, спектре или элантре j3. Это для начала девяностых было в порядке вещей, но не для начала 200х.
А теперь посмотри как грамотно сделали на патриоте - просто, современно, красиво:
![]()