Тигго бывают только переднеприводные, раньше были полноприводные (кардан вибрировал у них на скорости, они решили в итоге отказаться от 4х4). Заднеприводных Тигго не существует.Сообщение от rudel
Тигго бывают только переднеприводные, раньше были полноприводные (кардан вибрировал у них на скорости, они решили в итоге отказаться от 4х4). Заднеприводных Тигго не существует.Сообщение от rudel
Возможно ошибся и тем не менее переднеприводная она не сильный проходимец!Сообщение от Killеr
Из тех авто, которые сейчас упоминались, Шнива - лучший вариант.
Уаз-сильно в качестве уступает, очень крутые самоделкины, которым делать нечего, могут покупать \но не путать с уазом, которые с военных складов, и прошли госприёмку в застоёные времена\ .
Обычная Нива тоже ничего так в сельпо мотаться, но на длинные дистанции тяжело ездить.
Цену у Шнивы задрали - дальше некуда, растёт и дальше; нет подушек, кондея, ещё немного подрастёт и сравнится с Дефендером. Просто люди поставлены в условия покупать дорого "недоавтомобили".
Коллега на работе купил себе ТАГазовский Тайгер (Сан Йонг Карандо) и с его слов на Ниву, Шевиниву которые у него до этого были никда не вернется.
Стоимость обслуживания гораздо дешевле.
С одноклубницей "Стрелка" мы уже обсуждали этом автомобиль, пришли к выводу, что не стоит его покупать.Сообщение от pol1982
Кстати, а как по поводу Ssangyong Kyron вместо Шнивы, есть у кого мысли?
Что это вы меня в кавычки взяли?Сообщение от Duvet's_Co
И какой автомобиль мы уже с вами обсуждали? Китайца точно не обсуждали.
Привет, в этой теме мы обсуждали Тайгер. В кавычки, так как ник.Сообщение от Стрелка
Корейца.Сообщение от Стрелка
кондей ставят уже года 2 минимум!Сообщение от Duvet's_Co
На шниву, но она ведь тогда совсем не поедет при своих 80лс.Сообщение от Алексей
Точно не перепутал с опелевским двигателем, как в этой автомашине:
http://acars.ru/news/around/5759/