Андрей мне ща так вподлянку искать на форуме сидовцев ссылку на их Швейцарских коллег, у которых отвалилась краска так же как и у наших сидовцев.Сообщение от Андрей
З.Ы. На всю европу за 3 года всего 240 тысяч... - вот это слабаки корейцы.
Андрей мне ща так вподлянку искать на форуме сидовцев ссылку на их Швейцарских коллег, у которых отвалилась краска так же как и у наших сидовцев.Сообщение от Андрей
З.Ы. На всю европу за 3 года всего 240 тысяч... - вот это слабаки корейцы.
Конечно, слабаки. Особенно учитывая, что с каждым годом у них рост производства в разы. Даже в кризисные годы. ;DСообщение от Regent
А как отвалившаяся краска влияет на качество моторов ? Красят их как раз в ЕВРОПЕ. ;D ЕВРОПЕЙЦЫ. ;D А не КИТАЙЦЫ. ;D
Кстати, Фабия собрана тоже в ЕВРОПЕ. ;D Но глюков предостаточно. ;D Слава богу, на ней хоть с краской пока порядок. Но у других тоже что-то где-то там отваливается. ;D
Успокоился бы уже с Фабией. У тебя её все равно нет. Зачем каждый раз пытаться полить грязью Фабию знакомой, которая тебя возит, позволяя памятник от поломок сохранить. Ломаются все машины, а фабия далеко не худший вариант среди современных автоСообщение от Андрей
ну стоило бы пруфами подкрепить слова про рост продаж и про рост пр-ва. Хотя про пр-во не стоит - корейцы расширили сильно гамму моделей - отсюда и рост пр-ва.Сообщение от Андрей
Да это у него просто фобия уже при слове фабияСообщение от Acidya
Во всех темах: про поло седан, про логан, про солярис теперь:
бла-бла-бла (по делу)... кстати, а вот на фабии бла-бла-бла (не по делу). И обязательно надо вставить рожиц побольше, типа круто это.
На авто майле была статья про именно Сиды. Именно выпуск Сидов сильно вырос. За три года с момента их выпуска 2007-2009 их наштамповали, как я сказал по этой статье, 240 тыс.шт. Именно Сидов. Причём, наибольшее количество, что-то порядка 100-120 тыс. , выпустили в кризисный 2009 год. Думаю, что и в 2010 не меньше. Только в России их продали, по памяти, около 30 тыс. в 2010 году. В 10-ке лучших. И это ты называешь падением в разы ? ;DПризнайся, что ляпнул глупость. ;D Хотя, всё-равно не признаешься. ;D Также, как не признаешься в глупости своей аналогии моторов Хёнде со сварочным генератором. ;D Или с сотовыми телефонами.Сообщение от Regent
![]()
И где же ты увидел сравнение мотора соляриса с сотовыми телефонами? И по каким показателям я сравнивал? Может мощность? Или крутящий момент? А может быть расход топлива сравнил?..... непонятно.Сообщение от Андрей
Я привел пример чтобы показать ,что китайцы могут делать хорошо, а могут убийственно плохо.
Андрюша, ты давай шланга выключай - это уже даже не смешно, взрослый мужик, а видит все исключительно через свою призму детства: "а вот я сказал что фабия - плохая машина! Значит так оно и есть!"
А мне вот все хочется спросить у твоей знакомой или падруги: "ну если фабия так плоха то почему не продать её???" Все нормальные люди от плохих авто избавляются! Значит цепляет эта фабия твою знакомую чем-то особенным, раз та готова терпеть такие проблемы с ней и при этом не расставаться.
Про Нокиан это я на автомате. На ветке про зимнюю резину тусуюсь, вот и выскочило. Хотя, ранее моб. телефоны и резина были одним концерном. А вообще, начинали как лесорубы.
P.S. Про китайское качество для себя... С Ижорского завода ездили люди в Китай с местным производством знакомиться... Там надсмотрщики с палками над рабочими стоят и реально работяг палками бьют.
В европе это не нужно при их уровне сервиса!Сообщение от Андрей
А что тебе непонятно ? Ты сравнил по месту производства- Китай. По твоей логике, если приезжают русские "бизнесмены" и заказывают китайцам "левые" телефоны, которые китайцы тут же и делают с себестоимостью в 2 раза ниже, чем у настоящих, то к мотором HMC, которые произведены там же в Китае , надо, почему то "присмотреться". Как они проявят себя в эксплуатации- как бы неизвестно. Надо понимать так, что а вдруг они такие же "левые" ? ;D Ты никак не можешь понять, что под словом "китайцы" скрываются не только подпольные лавочки по производству всевозможного барахла, но и крупнейшие заводы , принадлежащие крупнейшим производителям. На которых, естественно, всё в порядке с технологией, качеством.Сообщение от Regent
Из детства пора тебе выходить. И послушай меня, взрослого мужика- пора прекращать проводить подобные параллели : двигатель HMC, собранный в Китае = контрафактный сотовый телефон, собранный в Китае.Сообщение от Regent
И я не говорил, что Фабия плохая машина. Машина, как машина. Со своими достоинствами, но и с массой недоработок и просчётов. С невысокой надёжностью и с высокой стоимостью зап.частей. И , если я её критикую, то только по делу. Если ты считаешь, что моя критика этого авто незаслуженная, то давай обсудим, в чём именно я ошибаюсь.Во-первых, я стараюсь не грузить её этими проблемами. Она ей нравится- кнопочки, крутилки, сидушки и т.п. Это- единственная в своём роде машина, в которой женщине удобнее ездить на каблуках, чем без них. ;D Это для неё перевешивает практически всё. В Элантре ей неудобно, а Фабия как будто специально делалась для женщин. К тому же, после Жигулей это, конечно, суперавто. ;D Техническая сторона её не касается. Нравится ей машина- пусть ездит. Всё остальное- моё. ;DСообщение от Regent
Во-вторых, машина- не пара перчаток. Не понравились- выбросил и купил другие. Смена машины всегда связана с материальными затратами. Поэтому скоропостижная смена на Фабии на что-то другое, пусть более надёжное, более необдуманный поступок, чем её покупка. Хотя, на момент её приобретения именно эта комплектация была самой оптимальной по цене. К тому же, условия приобретения были выгодными. Поэтому свои 3-4 года она отъездит, а потом будет видно. Но никакого желания связываться ни с Шкодой, ни с VW у меня уже нет. И дело даже не в том, что мне попался такой вот экземпляр. Я считаю, что мне ещё ПОВЕЗЛО. ;D У этой машины полно глюков системных. Т.е., таких, которые встречаются если не на большей части, то на многих авто. Из них у меня только пока скрип передней подвески. ;D Как у несмазанной телеги. ;D Рецепт один- ждать весны. ;D Всё остальное ПОКА работает. ;D Если не считать, что загремела задняя дверь. ;D
Вообще же, если бы я догадался проштудировать форум фабиеводов, то никогда не согласился бы на Фабию. Скорее всего, взяли бы Рио или Гетца, Лацетти- хетчбек или I30 . Но, к сожалению, я всегда считал Шкоду нормальным производителем. И не мог мысли допустить, что Фабия настолько сыра.