а на Лачетти 2 года без ограничения пробега, причем без оговорок и сносок, типа "за исключением и т.д."Сообщение от Killеr
Вполне возможно, значки у них очень поожиСообщение от Vitalayzer
![]()
а на Лачетти 2 года без ограничения пробега, причем без оговорок и сносок, типа "за исключением и т.д."Сообщение от Killеr
Вполне возможно, значки у них очень поожиСообщение от Vitalayzer
![]()
Он самый - Красный Аксай.Сообщение от Vitalayzer
Это однозначно плюс!Сообщение от demiurg
Другое дело - воспользоваться гарантийным ремонтом. Аналогия с страховыми фирмами: машина застрахована, но они могут найти тысячу причин чтобы отказать в страховом выплате. Так же долгий срок гарантийного ремонта, в котором машина может стоять неделями..
В любом случае чем больше гарантия тем лучше, но не стоит забывать где мы живём.
Пока я по гарантии обращался только со "сверчками" и сход развалом, и надеюсь больше не придется. Стоит отметить что и одно и второе исправили. Есть правда дилеры, которые кочевряжаться, типа Русь-авто где я проходил ТО-1. А вот в Кларусе на Варшавке, где я покупал авто, там все супер - никаких отговорок не было. Но вообще на Лачетти клубе где-то читал что и амортизаторы меняют без проблем по гарантии на 40 тысячах и т.д. НО! Опять-таки скажу что надеюсь мне не придется проверять это на себеСообщение от Дмитрий К
![]()
Нет, ну, надо же.... Ещё один, который сваливает всё в одну кучу...Сообщение от hoha2006
Фабия- автомобиль производства ВАГа, так как завод в Калуге принадлежит именно ВАГу. ТАГАЗ- не Хюндай, так как ТАГАЗ- самостоятельный производитель.
Так хоть, понятно ? ;D
У вас этот самый сервис является дилерским и ТАГАЗа и Хюндая. Но дилер Хюндая, если он не является и дилером ТАГАЗа, никогда не примет в гарантийный ремонт ТАГАЗовскую машину. И наоборот. Должен бы это понимать....Сообщение от Mister
Это же очевидно. У ТАГАЗовских машин никогда не было климата, только 2 ПБ, двигатель только 1,6 л. Никогда не было в комплектации литых колёс.А резина была отстойная Кама. Есть ещё мелкие отличия в начинке.Сообщение от demiurg
Кроме этого, ТАГАЗ наверняка красил машины по своему, используя другие материалы и другую технологию, так как оборудование там наверняка было другим, чем у Хюндая. Да и в целях экономии это логично. Да и дополнительная антикоррозионная обработка машин там делалась по другому, нежели как у Хюндая. Это видно по Элантра-клубу. ТАГАЗ тут тоже экономил. Поэтому говорить о слабой коррозионной защите корейских машин, приводя в пример продукцию ТАГАЗа, по меньшей мере глупо.
Тем не менее, ТАГАЗовские Хюндаи всегда отличались хорошим качеством и надёжностью, превосходя изделия того же ВАГа, который расписался в собственном бессилии, предлагая опять Фабии чешской сборки.
В этом году ставили Amtel Planet DC.Сообщение от Андрей
Всё остальное верно.
Патсталом...вот это КРИК души!Сообщение от Андрей
Андрей, помимо комплектаций есть какие-либо отлиичия? То что у Корейских и Тагазовских машин разные комплектации это я и так зналСообщение от Андрей
![]()