Готовится новый Хёндай ?

Страница 220 из 230 ПерваяПервая ... 120170210218219220221222 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,191 по 2,200 из 2292
  1. #2191
    demiurg
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от Killеr
    Да! Вычитал! И что???
    На J4 покатался, на Джетте нет, врать не буду.
    Тогда объясни мне, какой смысл Джеттоводам на своём же форуме завидовать движку Элантры?
    ??? можешь у них об этом спросить или у Mister'a например


  2. #2192
    Андрей
    Забанен

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от Mister
    demiurg, а Santa Fe face-lift не смотрели? Салон по сравнению с аналогами очень большой и внешность вполне удачна. Если, конечно, Хундай отрыжку еще не вызывает.
    Так и этот "кореец" не задаром будет. И рамы, насколько помню, нет. ;D
    Цитата Сообщение от Killеr


    Вообще-то они только 1,6 и 2,0, что-то типа 122 и 143 л.с. соответственно. Причём 2,0 только на АКПП были, вроде собирались делать с МКПП, но по ходу так и не собрались. Других у нас не бывает!
    2-х литровых было больше именно с АКПП. Но выпускались 2-х литровые и с МКПП. Правда совсем недолго. И уже больше года Элантр с 2-х литровыми двигателями нет в продаже ВООБЩЕ.

  3. #2193
    Андрей
    Забанен

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от Killеr
    Да! Вычитал! И что???
    На J4 покатался, на Джетте нет, врать не буду.
    Тогда объясни мне, какой смысл Джеттоводам на своём же форуме завидовать движку Элантры?
    Не верь форумам ! Там всё врут !!!

  4. #2194
    Mister
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    На Элантре 4 катался на тест-драйве. Какой движок в условиях города особо не важен и на тот момент мог сравнить только с нексиевским 8-кл., да и то не уместно. Ничего плохого не скажу, просто "не зацепила" (так говорят) машинка.
    Сравнение на джетта-клубе с Элантрой 4 есть, вот текст:
    "Для того чтобы понять прелести Джетты, надо её сравнить и почувствовать это сравнение на своей жо. А сравню я джетту с элантрой в новом кузове, на которой я передвигался в ожидании счастья. Элантра, далее Элка по тексту, 1.6 124 лошади, автомат, кондиционер.
    Позиция первая - двигатель. Тут Элка оставляет далеко позади Джетту на механике. Тяга узкоглазого корейца впечатляет больше немецкой вальяжности.
    Тормоза - С небольшим перевесом Джетта оставляет позади, а точнее Элка катиться впереди на тормозах. Джетта - победитель.
    Климат против кондиционера Элки, сравнение не корректно, но в жару кондиционер Элки не совсем справлялся с поставленной задачей, спасибо ему за три недели ангины... Теперь только климат и никак иначе.
    Управляемость - Джетта - 5 баллов. Рулится на отлично, в то время как круглобокая Элка заваливается в поворотах.
    Салон, сиденья, пластик и всё такое. Джетта безусловный победитель. После сиденья Элки, которые напоминают мешок с манной кашей, ВАГовские воспринимаешь как ортопедическое счастье! Пластик немецкий лучше. А вот панель приборов на любителя. Считаю что утонченные натуры, предпочтут все таки дизайн салона Элки. В то время как консерваторски настроеные умы возьмут Джетту и только её.
    Механика Джетты против автомата Элки. Сугубо на любителя, но лично мои предпочтения - механика. Только "на палке" я чувствую машину, заставляю её делать то что хочу я.
    Шумоизоляция - победа Джетты, не сокрушительная, но победа. Элка проиграла отсутствием шумки в задних арках колес.
    Резюме сравнения двух этих аппаратов следующее:
    однозначной победы Джетты не может быть, потому что есть позиции в которых она уступает или равна конкурентке Элке.
    Цена - самый острый вопрос сравнения. Элка на который я передвигался стоила 555 000 рублей, в то время как моя Джетта 610 000. Авто одного класса, комплектация конечно разная. Но немца на корейца, я не променяю!"


    И еще:
    "Заметна, разница в лошадях заметна. Джетте бы такой мотор и было бы интереснее. Мотор Элки тише нашего, но по запаху выхлопа мне кажется там евро3, так как воняет намного сильнее."


  5. #2195
    Андрей
    Забанен

    Готовится новый Хёндай ?

    Заметьте, что сравнивается Элантра с древним, как утверждают, АКПП. И даже с ним едет она лучше, чем Джетта. А, если бы и у Элантры была бы механика ? Что тогда ?
    Про климат вообще весело. Ну, взял бы Элантру с климатом.
    Что остаётся в пользу Джетты ?

  6. #2196
    Mister
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от Андрей
    Заметьте, что сравнивается Элантра с древним, как утверждают, АКПП. И даже с ним едет она лучше, чем Джетта. А, если бы и у Элантры была бы механика ? Что тогда ?
    Про климат вообще весело. Ну, взял бы Элантру с климатом.
    Что остаётся в пользу Джетты ?
    Как что? А шильдик? :o



  7. #2197
    Андрей
    Забанен

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от Mister
    Как что? А шильдик? :o


    Как же я мог забыть ! ;D Это же- "немец" !

  8. #2198
    tip
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от Андрей
    ;D В попу пусть его себе ваши "сервисмены" вставляют, раз им лень открыть руководство по ремонту и эксплуатации авто данной марки и внимательно изучить, как ЭТО делается. ;D Больше даже с тобой и говорить не хочу. Надоело читать твой бред.
    Ну ты хоть покажи как это делать на элантре? ;D
    Цитата Сообщение от Андрей
    Например- Ситроен С4. Но это не авто, а сборище глюков.
    А что же тогда элантра(по твоей же логике основаннолй на писанине с форумов)? я же тебе показал ответ на твой вопрос а ты так и не показал поголовное трескающиеся стёкла и проворачивание шестирни именно на 120 сильном(только не 1-2 случая)?
    Тебе не надоело самому то опускать корейский автопром(ведь кроме тебя не кто не говорит что они отстой и не умеют делать(а от тебя только и слышно). Хотя ты всё ещё в ауте как я погляжу всё бредешь ;D

  9. #2199
    Alexander_T
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от Mister
    Церато в минимуме стоит где-то 620 тыр. На вскидку можно посмотреть на Опель Астра седан 1,6 АМТ, Октавию 1,6, С4, Пыж 308..... А лучше или хуже - это вечный вопрос без ответа.
    CERATO NEW 1.6 МКПП-6 589 900 в базе по "вечному" спецпредложению. Причём база не мифическая, а реальная и в ней есть практически всё.


    ЗЫ Своей машиной доволен полностью. За деньги в которые она мне обошлась просто супер! За реальную цену тех времён можно было б и чего-нить другое поискать (Cerato FL изначально стоил прилично дороже конкурентов).

  10. #2200
    tip
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от Alexander_T
    CERATO NEW 1.6 МКПП-6 589 900 в базе по "вечному" спецпредложению. Причём база не мифическая, а реальная и в ней есть практически всё.


    ЗЫ Своей машиной доволен полностью. За деньги в которые она мне обошлась просто супер! За реальную цену тех времён можно было б и чего-нить другое поискать (Cerato FL изначально стоил прилично дороже конкурентов).
    Я когда церату брал так она стоила дешевле конкурентов в схожей комплектации и с подобным двигателем(поэтому и взял), а с нынешнем ценовым предложением я бы уже врят ли посмотрел бы(как я и говорил взял бы браво).

Похожие темы

  1. новый двигатель
    от kot070 в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 08:35
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 15:49
  3. новый руль
    от баден в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •