??? можешь у них об этом спроситьСообщение от Killеr
или у Mister'a например
![]()
??? можешь у них об этом спроситьСообщение от Killеr
или у Mister'a например
![]()
Так и этот "кореец" не задаром будет. И рамы, насколько помню, нет. ;DСообщение от Mister
2-х литровых было больше именно с АКПП. Но выпускались 2-х литровые и с МКПП. Правда совсем недолго. И уже больше года Элантр с 2-х литровыми двигателями нет в продаже ВООБЩЕ.Сообщение от Killеr
Не верь форумам ! Там всё врут !!!Сообщение от Killеr
На Элантре 4 катался на тест-драйве. Какой движок в условиях города особо не важен и на тот момент мог сравнить только с нексиевским 8-кл., да и то не уместно. Ничего плохого не скажу, просто "не зацепила" (так говорят) машинка.
Сравнение на джетта-клубе с Элантрой 4 есть, вот текст:
"Для того чтобы понять прелести Джетты, надо её сравнить и почувствовать это сравнение на своей жо. А сравню я джетту с элантрой в новом кузове, на которой я передвигался в ожидании счастья. Элантра, далее Элка по тексту, 1.6 124 лошади, автомат, кондиционер.
Позиция первая - двигатель. Тут Элка оставляет далеко позади Джетту на механике. Тяга узкоглазого корейца впечатляет больше немецкой вальяжности.
Тормоза - С небольшим перевесом Джетта оставляет позади, а точнее Элка катиться впереди на тормозах. Джетта - победитель.
Климат против кондиционера Элки, сравнение не корректно, но в жару кондиционер Элки не совсем справлялся с поставленной задачей, спасибо ему за три недели ангины... Теперь только климат и никак иначе.
Управляемость - Джетта - 5 баллов. Рулится на отлично, в то время как круглобокая Элка заваливается в поворотах.
Салон, сиденья, пластик и всё такое. Джетта безусловный победитель. После сиденья Элки, которые напоминают мешок с манной кашей, ВАГовские воспринимаешь как ортопедическое счастье! Пластик немецкий лучше. А вот панель приборов на любителя. Считаю что утонченные натуры, предпочтут все таки дизайн салона Элки. В то время как консерваторски настроеные умы возьмут Джетту и только её.
Механика Джетты против автомата Элки. Сугубо на любителя, но лично мои предпочтения - механика. Только "на палке" я чувствую машину, заставляю её делать то что хочу я.
Шумоизоляция - победа Джетты, не сокрушительная, но победа. Элка проиграла отсутствием шумки в задних арках колес.
Резюме сравнения двух этих аппаратов следующее:
однозначной победы Джетты не может быть, потому что есть позиции в которых она уступает или равна конкурентке Элке.
Цена - самый острый вопрос сравнения. Элка на который я передвигался стоила 555 000 рублей, в то время как моя Джетта 610 000. Авто одного класса, комплектация конечно разная. Но немца на корейца, я не променяю!"
И еще:
"Заметна, разница в лошадях заметна. Джетте бы такой мотор и было бы интереснее. Мотор Элки тише нашего, но по запаху выхлопа мне кажется там евро3, так как воняет намного сильнее."
![]()
Заметьте, что сравнивается Элантра с древним, как утверждают, АКПП. И даже с ним едет она лучше, чем Джетта. А, если бы и у Элантры была бы механика ? Что тогда ?
Про климат вообще весело. Ну, взял бы Элантру с климатом.
Что остаётся в пользу Джетты ?
Как что? А шильдик? :oСообщение от Андрей
![]()
![]()
Как же я мог забыть ! ;D Это же- "немец" !Сообщение от Mister
![]()
Ну ты хоть покажи как это делать на элантре? ;DСообщение от Андрей
А что же тогда элантра(по твоей же логике основаннолй на писанине с форумов)? я же тебе показал ответ на твой вопрос а ты так и не показал поголовное трескающиеся стёкла и проворачивание шестирни именно на 120 сильном(только не 1-2 случая)?Сообщение от Андрей
Тебе не надоело самому то опускать корейский автопром(ведь кроме тебя не кто не говорит что они отстой и не умеют делать(а от тебя только и слышно). Хотя ты всё ещё в ауте как я погляжу всё бредешь ;D
CERATO NEW 1.6 МКПП-6 589 900 в базе по "вечному" спецпредложению. Причём база не мифическая, а реальная и в ней есть практически всё.Сообщение от Mister
ЗЫ Своей машиной доволен полностью. За деньги в которые она мне обошлась просто супер! За реальную цену тех времён можно было б и чего-нить другое поискать (Cerato FL изначально стоил прилично дороже конкурентов).
Я когда церату брал так она стоила дешевле конкурентов в схожей комплектации и с подобным двигателем(поэтому и взял), а с нынешнем ценовым предложением я бы уже врят ли посмотрел бы(как я и говорил взял бы браво).Сообщение от Alexander_T